Внешняя торговля Псковской области мостами ведущими с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии
Объём внешнеторгового оборота мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии (код ТНВЭД 870850) между Псковской областью и остальными странами мира за 2020 год составил 101,02 тыс. $ при массе груза 79,41 тонн. Псковская область торгует мостами ведущими с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии на мировом рынке с ярко выраженной (60,17%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на март 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 8,66 тыс. | 8,66 тыс. | 0 | 7,32 |
2020-02 | 13,07 тыс. | 12,86 тыс. | 213,31 | 10,9 |
2020-03 | 21,16 тыс. | 20,63 тыс. | 527,98 | 17,84 |
2020-04 | 13,22 тыс. | 10,9 тыс. | 2,32 тыс. | 10,55 |
2020-05 | 4,06 тыс. | 3,14 тыс. | 924,54 | 4,89 |
2020-06 | 7,7 тыс. | 7,19 тыс. | 503,39 | 8,26 |
2020-07 | 7,3 тыс. | 6,95 тыс. | 350,81 | 5,32 |
2020-08 | 6,34 тыс. | 5,65 тыс. | 684,46 | 5,43 |
2020-09 | 4,37 тыс. | 4,05 тыс. | 320,81 | 1,43 |
2020-10 | 5,5 тыс. | 5,4 тыс. | 98,61 | 4,68 |
2020-11 | 1,29 тыс. | 1,29 тыс. | 0 | 0,53 |
2020-12 | 8,36 тыс. | 7,16 тыс. | 1,21 тыс. | 2,26 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,18 тыс. | 0 |
2020-02 | 1,18 тыс. | 4,51 тыс. |
2020-03 | 1,17 тыс. | 3,17 тыс. |
2020-04 | 1,12 тыс. | 2,73 тыс. |
2020-05 | 676,88 | 3,67 тыс. |
2020-06 | 883,1 | 4,29 тыс. |
2020-07 | 1,34 тыс. | 2,45 тыс. |
2020-08 | 1,08 тыс. | 3,17 тыс. |
2020-09 | 3,12 тыс. | 2,49 тыс. |
2020-10 | 1,16 тыс. | 2,68 тыс. |
2020-11 | 2,45 тыс. | 0 |
2020-12 | 4,34 тыс. | 1,96 тыс. |
Распределение оборота по странам
Беларусь (доля по стоимости - 34,31%, доля по массе - 25,43%), Германия (25,32% стоимости, 28,61% массы), Болгария (10,92% стоимости, 4,96% массы), Эстония и Швеция - крупнейшие страны-партнёры по торговле мостами ведущими с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии с Псковской областью
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Беларусь | 34,66 тыс. $ | 20,19 тонн | 34,31% | 25,43% |
Германия | 25,57 тыс. $ | 22,72 тонн | 25,32% | 28,61% |
Болгария | 11,03 тыс. $ | 3,94 тонн | 10,92% | 4,96% |
Эстония | 7,67 тыс. $ | 7,88 тонн | 7,60% | 9,93% |
Швеция | 7,32 тыс. $ | 7,03 тонн | 7,24% | 8,85% |
Нидерланды | 6,76 тыс. $ | 8,59 тонн | 6,70% | 10,82% |
Япония | 3,41 тыс. $ | 6,78 тонн | 3,37% | 8,54% |
Литва | 1,9 тыс. $ | 1,77 тонн | 1,89% | 2,22% |
Италия | 1,89 тыс. $ | 0,16 тонн | 1,87% | 0,20% |
Китай | 768,2 $ | 0,34 тонн | 0,76% | 0,42% |
Турция | 34,9 $ | 0,01 тонн | 0,03% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих стран оборота
Период | Беларусь | Германия | Болгария | Эстония | Швеция |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,21 тыс. $ | 124 $ | 0 $ | 0 $ | 7,32 тыс. $ |
2020-02 | 2,99 тыс. $ | 4,85 тыс. $ | 2,1 тыс. $ | 2,74 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 6,33 тыс. $ | 6,68 тыс. $ | 3,04 тыс. $ | 4,82 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 6,04 тыс. $ | 4,69 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 1,79 тыс. $ | 951,92 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 2,22 тыс. $ | 1,45 тыс. $ | 1,24 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 1,5 тыс. $ | 573,54 $ | 497,05 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 2,1 тыс. $ | 2,87 тыс. $ | 1,16 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 2,89 тыс. $ | 1,47 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 1,56 тыс. $ | 1,67 тыс. $ | 1,19 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 839,77 $ | 83,97 $ | 23,8 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 5,17 тыс. $ | 156,25 $ | 1,77 тыс. $ | 111,81 $ | 0 $ |
Товарная структура оборота ВЭД Псковской области
В внешнеторговом обороте мостами ведущими с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие (доля по стоимости - 52,29%, доля по массе - 67,38%);
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (42,21% стоимости, 30,80% массы);
87085091 - Части для неведущих мостов (3,46% стоимости, 0,89% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 52,82 тыс. $ | 53,5 тонн | 52,29% | 67,38% |
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 42,64 тыс. $ | 24,46 тонн | 42,21% | 30,80% |
87085091 - Части для неведущих мостов | 3,49 тыс. $ | 0,71 тонн | 3,46% | 0,89% |
87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 1,88 тыс. $ | 0,69 тонн | 1,86% | 0,87% |
87085020 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 193,23 $ | 0,05 тонн | 0,19% | 0,06% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 87085091 - Части для неведущих мостов | 87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 87085020 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 7,32 тыс. $ | 671,45 $ | 349,12 $ | 317,58 $ | 0 $ |
2020-02 | 7,66 тыс. $ | 5,33 тыс. $ | 50 $ | 26,45 $ | 0 $ |
2020-03 | 13,61 тыс. $ | 7,31 тыс. $ | 28,53 $ | 208,23 $ | 0 $ |
2020-04 | 6,09 тыс. $ | 7,08 тыс. $ | 55,43 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 1,98 тыс. $ | 1,4 тыс. $ | 123,98 $ | 567,84 $ | 0 $ |
2020-06 | 4,53 тыс. $ | 2,59 тыс. $ | 569,2 $ | 6,15 $ | 0 $ |
2020-07 | 5,24 тыс. $ | 1,56 тыс. $ | 0 $ | 497,05 $ | 0 $ |
2020-08 | 2,78 тыс. $ | 2,96 тыс. $ | 558,86 $ | 37,8 $ | 0 $ |
2020-09 | 0 $ | 4,29 тыс. $ | 73,32 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 2,73 тыс. $ | 2,31 тыс. $ | 391,49 $ | 18,27 $ | 52,53 $ |
2020-11 | 0 $ | 785,11 $ | 165,72 $ | 195,94 $ | 140,7 $ |
2020-12 | 880,14 $ | 6,36 тыс. $ | 1,13 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Согласно данным статистики таможни в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Псковскую область вырос до 146,42 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.