Внешняя торговля Новосибирской области мостами ведущими с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии
Объём внешнеторгового оборота мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии (код ТНВЭД 870850) между Новосибирской областью и остальными странами мира за 2020 год составил 1,1 млн. $ при массе груза 374,26 тонн. Новосибирская область торгует мостами ведущими с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии на мировом рынке с сильно выраженной (26,83%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на январь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 132,58 тыс. | 129,23 тыс. | 3,36 тыс. | 29,73 |
2020-02 | 88,03 тыс. | 70,1 тыс. | 17,93 тыс. | 29,93 |
2020-03 | 70,16 тыс. | 64,16 тыс. | 6 тыс. | 41,91 |
2020-04 | 53,05 тыс. | 39,49 тыс. | 13,56 тыс. | 17,57 |
2020-05 | 104,46 тыс. | 70,58 тыс. | 33,89 тыс. | 35,84 |
2020-06 | 128,24 тыс. | 123,72 тыс. | 4,51 тыс. | 37,92 |
2020-07 | 91,05 тыс. | 84,28 тыс. | 6,77 тыс. | 40,47 |
2020-08 | 55,63 тыс. | 37,16 тыс. | 18,47 тыс. | 17,29 |
2020-09 | 107,32 тыс. | 103,9 тыс. | 3,42 тыс. | 21,36 |
2020-10 | 106,76 тыс. | 96,15 тыс. | 10,61 тыс. | 48,18 |
2020-11 | 73,91 тыс. | 65,9 тыс. | 8,01 тыс. | 20,86 |
2020-12 | 87,71 тыс. | 79,27 тыс. | 8,44 тыс. | 33,19 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 4,43 тыс. | 5,74 тыс. |
2020-02 | 2,47 тыс. | 12,03 тыс. |
2020-03 | 1,58 тыс. | 4,32 тыс. |
2020-04 | 2,46 тыс. | 8,9 тыс. |
2020-05 | 2,11 тыс. | 14,07 тыс. |
2020-06 | 3,37 тыс. | 3,69 тыс. |
2020-07 | 2,17 тыс. | 4,13 тыс. |
2020-08 | 2,32 тыс. | 14,13 тыс. |
2020-09 | 5,02 тыс. | 5,2 тыс. |
2020-10 | 2,82 тыс. | 753,82 |
2020-11 | 3,38 тыс. | 5,76 тыс. |
2020-12 | 2,96 тыс. | 1,31 тыс. |
Распределение оборота по странам
Япония (доля по стоимости - 37,90%, доля по массе - 60,50%), Китай (28,42% стоимости, 21,64% массы), Казахстан (12,83% стоимости, 4,77% массы), США и Канада - крупнейшие страны-партнёры по торговле мостами ведущими с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии с Новосибирской областью
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Япония | 416,45 тыс. $ | 226,43 тонн | 37,90% | 60,50% |
Китай | 312,35 тыс. $ | 81 тонн | 28,42% | 21,64% |
Казахстан | 140,96 тыс. $ | 17,83 тонн | 12,83% | 4,77% |
США | 77,67 тыс. $ | 3,58 тонн | 7,07% | 0,96% |
Канада | 58,19 тыс. $ | 3,46 тонн | 5,30% | 0,92% |
Корея | 45,77 тыс. $ | 19 тонн | 4,16% | 5,08% |
Турция | 26,36 тыс. $ | 1,76 тонн | 2,40% | 0,47% |
Германия | 10,24 тыс. $ | 2,24 тонн | 0,93% | 0,60% |
Таиланд | 3,97 тыс. $ | 0,13 тонн | 0,36% | 0,03% |
Беларусь | 2,75 тыс. $ | 0,52 тонн | 0,25% | 0,14% |
Украина | 1,58 тыс. $ | 0,22 тонн | 0,14% | 0,06% |
Узбекистан | 1,49 тыс. $ | 18,04 тонн | 0,14% | 4,82% |
Испания | 703,56 $ | 0 тонн | 0,06% | 0,00% |
Монголия | 429,66 $ | 0,05 тонн | 0,04% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих стран оборота
Период | Япония | Китай | Казахстан | США | Канада |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 34,05 тыс. $ | 34,05 тыс. $ | 3,41 тыс. $ | 61,07 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 54,5 тыс. $ | 8,94 тыс. $ | 17,93 тыс. $ | 0 $ | 1,4 тыс. $ |
2020-03 | 54,58 тыс. $ | 8,56 тыс. $ | 6,27 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 25,49 тыс. $ | 11,26 тыс. $ | 13,56 тыс. $ | 0 $ | 759,98 $ |
2020-05 | 19,01 тыс. $ | 43,26 тыс. $ | 33,89 тыс. $ | 230,45 $ | 430,24 $ |
2020-06 | 21,34 тыс. $ | 37,84 тыс. $ | 4,56 тыс. $ | 154,51 $ | 55,6 тыс. $ |
2020-07 | 46,28 тыс. $ | 20,48 тыс. $ | 7,24 тыс. $ | 16,22 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 22,02 тыс. $ | 14,03 тыс. $ | 18,57 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 8,79 тыс. $ | 58,47 тыс. $ | 5,75 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 52,83 тыс. $ | 15,64 тыс. $ | 9,63 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 37,17 тыс. $ | 22,67 тыс. $ | 12,14 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 40,39 тыс. $ | 37,14 тыс. $ | 8 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
Товарная структура оборота ВЭД Новосибирской области
В внешнеторговом обороте мостами ведущими с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (доля по стоимости - 77,84%, доля по массе - 60,15%);
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие (14,43% стоимости, 28,89% массы);
87085055 - Части штампованные из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (4,30% стоимости, 8,74% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 855,39 тыс. $ | 225,11 тонн | 77,84% | 60,15% |
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 158,59 тыс. $ | 108,14 тонн | 14,43% | 28,89% |
87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 47,3 тыс. $ | 32,71 тонн | 4,30% | 8,74% |
87085091 - Части для неведущих мостов | 37,63 тыс. $ | 8,31 тонн | 3,42% | 2,22% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 87085091 - Части для неведущих мостов |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 123,17 тыс. $ | 5,04 тыс. $ | 3,95 тыс. $ | 422,38 $ |
2020-02 | 71,86 тыс. $ | 13,23 тыс. $ | 2,28 тыс. $ | 673,63 $ |
2020-03 | 56,31 тыс. $ | 8,47 тыс. $ | 4,43 тыс. $ | 943,05 $ |
2020-04 | 47,15 тыс. $ | 2,58 тыс. $ | 3,18 тыс. $ | 138,79 $ |
2020-05 | 78,92 тыс. $ | 18,07 тыс. $ | 7,43 тыс. $ | 36,13 $ |
2020-06 | 58,42 тыс. $ | 63,7 тыс. $ | 5,23 тыс. $ | 888,35 $ |
2020-07 | 70,13 тыс. $ | 15,55 тыс. $ | 4,7 тыс. $ | 671,28 $ |
2020-08 | 43,7 тыс. $ | 7,48 тыс. $ | 4,22 тыс. $ | 238,74 $ |
2020-09 | 71,12 тыс. $ | 3,66 тыс. $ | 159,33 $ | 32,38 тыс. $ |
2020-10 | 92,69 тыс. $ | 9,11 тыс. $ | 4,76 тыс. $ | 206,36 $ |
2020-11 | 65,5 тыс. $ | 4,5 тыс. $ | 3,04 тыс. $ | 861,52 $ |
2020-12 | 76,43 тыс. $ | 7,19 тыс. $ | 3,92 тыс. $ | 166,65 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно результатам анализа БД ФТС РФ в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Новосибирской области вырос до 1,26 млрд. USD.