Внешняя торговля Самарской области мостами ведущими с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии
Объём внешнеторгового оборота мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии (код ТНВЭД 870850) между Самарской областью и остальными странами мира за 2020 год составил 2,2 млн. $ при массе груза 684,2 тонн. Самарская область торгует мостами ведущими с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии на мировом рынке с сильно выраженной (27,66%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на июль 2020 г., минимум – на август 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 149,16 тыс. | 31,95 тыс. | 117,21 тыс. | 30,44 |
2020-02 | 190,7 тыс. | 0 | 190,7 тыс. | 51,19 |
2020-03 | 135,29 тыс. | 26,95 | 135,26 тыс. | 46,45 |
2020-04 | 144,2 тыс. | 43,01 тыс. | 101,19 тыс. | 35,67 |
2020-05 | 197,64 тыс. | 36,78 тыс. | 160,86 тыс. | 42,65 |
2020-06 | 127,98 тыс. | 53,9 | 127,92 тыс. | 25,92 |
2020-07 | 279,46 тыс. | 17,6 тыс. | 261,85 тыс. | 77,98 |
2020-08 | 109,73 тыс. | 403,95 | 109,32 тыс. | 64,92 |
2020-09 | 231,2 тыс. | 21,49 тыс. | 209,71 тыс. | 82,31 |
2020-10 | 179,39 тыс. | 26,57 тыс. | 152,82 тыс. | 87,88 |
2020-11 | 196,35 тыс. | 189,75 | 196,16 тыс. | 73,23 |
2020-12 | 256,29 тыс. | 26,24 тыс. | 230,05 тыс. | 65,55 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 31,76 тыс. | 3,98 тыс. |
2020-02 | 0 | 3,73 тыс. |
2020-03 | 5,76 тыс. | 2,91 тыс. |
2020-04 | 5,2 тыс. | 3,69 тыс. |
2020-05 | 4,46 тыс. | 4,68 тыс. |
2020-06 | 5,76 тыс. | 4,94 тыс. |
2020-07 | 8,8 тыс. | 3,45 тыс. |
2020-08 | 6,83 тыс. | 1,69 тыс. |
2020-09 | 4,65 тыс. | 2,7 тыс. |
2020-10 | 4,49 тыс. | 1,86 тыс. |
2020-11 | 24,02 тыс. | 2,68 тыс. |
2020-12 | 6,6 тыс. | 3,74 тыс. |
Распределение оборота по странам
Казахстан (доля по стоимости - 34,71%, доля по массе - 32,68%), Украина (19,63% стоимости, 17,32% массы), Азербайджан (15,86% стоимости, 13,79% массы), Неизвестно и Китай - крупнейшие страны-партнёры по торговле мостами ведущими с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии с Самарской областью
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Казахстан | 762,73 тыс. $ | 223,6 тонн | 34,71% | 32,68% |
Украина | 431,27 тыс. $ | 118,47 тонн | 19,63% | 17,32% |
Азербайджан | 348,46 тыс. $ | 94,37 тонн | 15,86% | 13,79% |
Неизвестно | 204,12 тыс. $ | 18,7 тонн | 9,29% | 2,73% |
Китай | 105,69 тыс. $ | 21,75 тонн | 4,81% | 3,18% |
Япония | 57,36 тыс. $ | 10,72 тонн | 2,61% | 1,57% |
Польша | 45,91 тыс. $ | 8,42 тонн | 2,09% | 1,23% |
Латвия | 37,86 тыс. $ | 7,18 тонн | 1,72% | 1,05% |
Египет | 32,07 тыс. $ | 11,65 тонн | 1,46% | 1,70% |
США | 31,95 тыс. $ | 1,01 тонн | 1,45% | 0,15% |
Беларусь | 24,01 тыс. $ | 2,51 тонн | 1,09% | 0,37% |
Армения | 23,65 тыс. $ | 3,19 тонн | 1,08% | 0,47% |
Узбекистан | 18,02 тыс. $ | 141,16 тонн | 0,82% | 20,63% |
Турция | 17,36 тыс. $ | 5,02 тонн | 0,79% | 0,73% |
Тунис | 11,63 тыс. $ | 1,45 тонн | 0,53% | 0,21% |
Молдова | 8,57 тыс. $ | 5,36 тонн | 0,39% | 0,78% |
Сербия | 7,13 тыс. $ | 0,81 тонн | 0,32% | 0,12% |
Литва | 5,6 тыс. $ | 0,83 тонн | 0,25% | 0,12% |
Болгария | 5,41 тыс. $ | 0,82 тонн | 0,25% | 0,12% |
Босния и Герцеговина | 4,39 тыс. $ | 0,53 тонн | 0,20% | 0,08% |
Остальные 14 стран | 14,16 тыс. $ | 6,67 тонн | 0,64% | 0,98% |
Динамика 5 ведущих стран оборота
Период | Казахстан | Украина | Азербайджан | Неизвестно | Китай |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 72,76 тыс. $ | 6,08 тыс. $ | 24,38 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 126,38 тыс. $ | 8,56 тыс. $ | 13,17 тыс. $ | 12,45 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 84,55 тыс. $ | 7,13 тыс. $ | 21,23 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 31,22 тыс. $ | 8,69 тыс. $ | 17,78 тыс. $ | 19,67 тыс. $ | 36,15 тыс. $ |
2020-05 | 65,19 тыс. $ | 14,18 тыс. $ | 6,25 тыс. $ | 68,86 тыс. $ | 36,78 тыс. $ |
2020-06 | 19,75 тыс. $ | 10,95 тыс. $ | 35,06 тыс. $ | 46,81 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 127,1 тыс. $ | 18,54 тыс. $ | 46,58 тыс. $ | 56,34 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 42,58 тыс. $ | 12,81 тыс. $ | 34,48 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 90,1 тыс. $ | 48,07 тыс. $ | 44,94 тыс. $ | 0 $ | 21,45 тыс. $ |
2020-10 | 44,06 тыс. $ | 54,67 тыс. $ | 18,95 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 23,41 тыс. $ | 139,45 тыс. $ | 20,36 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 35,63 тыс. $ | 102,14 тыс. $ | 65,28 тыс. $ | 0 $ | 11,33 тыс. $ |
Товарная структура оборота ВЭД Самарской области
В внешнеторговом обороте мостами ведущими с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (доля по стоимости - 51,28%, доля по массе - 37,16%);
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие (47,44% стоимости, 59,94% массы);
87085055 - Части штампованные из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (0,73% стоимости, 2,20% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 1,13 млн. $ | 254,23 тонн | 51,28% | 37,16% |
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 1,04 млн. $ | 410,1 тонн | 47,44% | 59,94% |
87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 15,93 тыс. $ | 15,09 тонн | 0,73% | 2,20% |
87085091 - Части для неведущих мостов | 12,15 тыс. $ | 4,78 тонн | 0,55% | 0,70% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 87085091 - Части для неведущих мостов |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 55,04 тыс. $ | 92,68 тыс. $ | 1,44 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 70,82 тыс. $ | 117,94 тыс. $ | 1,92 тыс. $ | 5,97 $ |
2020-03 | 63,1 тыс. $ | 70,74 тыс. $ | 1,41 тыс. $ | 36,59 $ |
2020-04 | 92,4 тыс. $ | 51,5 тыс. $ | 136,01 $ | 164,2 $ |
2020-05 | 110,67 тыс. $ | 84,1 тыс. $ | 1,01 тыс. $ | 1,87 тыс. $ |
2020-06 | 96,84 тыс. $ | 27,75 тыс. $ | 2,91 тыс. $ | 482,79 $ |
2020-07 | 161,64 тыс. $ | 115,68 тыс. $ | 1,81 тыс. $ | 320,33 $ |
2020-08 | 77,9 тыс. $ | 30,83 тыс. $ | 943,25 $ | 60,39 $ |
2020-09 | 110,45 тыс. $ | 117,46 тыс. $ | 2,27 тыс. $ | 1,02 тыс. $ |
2020-10 | 91,99 тыс. $ | 86,02 тыс. $ | 549,1 $ | 823,64 $ |
2020-11 | 55,23 тыс. $ | 134,93 тыс. $ | 848 $ | 5,34 тыс. $ |
2020-12 | 140,77 тыс. $ | 112,8 тыс. $ | 693,4 $ | 2,02 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных статистики внешней торговли России в июле - декабре 2021 г. импорт товаров в Самарскую область вырос до 1,44 млрд. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.