Внешняя торговля России и Турции мостами ведущими с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии
Объём внешнеторгового оборота мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии (код ТНВЭД 870850) между Россией и Турцией за 2020 год составил 7,98 млн. $ при массе груза 1,85 тыс. тонн. Россия торгует мостами ведущими с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии с Турцией с сильно выраженной (32,52%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на август 2020 г., минимум – на май 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 626,08 тыс. | 598,05 тыс. | 28,03 тыс. | 152,29 |
2020-02 | 644,68 тыс. | 636,72 тыс. | 7,96 тыс. | 148,37 |
2020-03 | 605,11 тыс. | 546,11 тыс. | 59,01 тыс. | 145,27 |
2020-04 | 528,49 тыс. | 525,12 тыс. | 3,37 тыс. | 132,09 |
2020-05 | 157,48 тыс. | 140,93 тыс. | 16,55 тыс. | 40 |
2020-06 | 758,07 тыс. | 743,35 тыс. | 14,72 тыс. | 178,76 |
2020-07 | 474,69 тыс. | 429,11 тыс. | 45,58 тыс. | 106,18 |
2020-08 | 945,26 тыс. | 901,62 тыс. | 43,64 тыс. | 209,71 |
2020-09 | 585,07 тыс. | 566,53 тыс. | 18,54 тыс. | 131,97 |
2020-10 | 837,9 тыс. | 801,04 тыс. | 36,86 тыс. | 182,2 |
2020-11 | 890,13 тыс. | 889,46 тыс. | 666,03 | 213,91 |
2020-12 | 927,8 тыс. | 904,71 тыс. | 23,09 тыс. | 209,23 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 4,16 тыс. | 3,32 тыс. |
2020-02 | 4,37 тыс. | 2,99 тыс. |
2020-03 | 4,23 тыс. | 3,67 тыс. |
2020-04 | 4,01 тыс. | 3,14 тыс. |
2020-05 | 4,16 тыс. | 2,7 тыс. |
2020-06 | 4,29 тыс. | 2,63 тыс. |
2020-07 | 4,67 тыс. | 3,21 тыс. |
2020-08 | 4,58 тыс. | 3,44 тыс. |
2020-09 | 4,52 тыс. | 2,81 тыс. |
2020-10 | 4,74 тыс. | 2,76 тыс. |
2020-11 | 4,17 тыс. | 1,71 тыс. |
2020-12 | 4,5 тыс. | 2,76 тыс. |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте мостами ведущими с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие (доля по стоимости - 87,25%, доля по массе - 90,43%);
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (8,02% стоимости, 4,91% массы);
87085091 - Части для неведущих мостов (4,64% стоимости, 4,49% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 6,96 млн. $ | 1,67 тыс. тонн | 87,25% | 90,43% |
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 640,26 тыс. $ | 90,83 тонн | 8,02% | 4,91% |
87085091 - Части для неведущих мостов | 370,7 тыс. $ | 83,02 тонн | 4,64% | 4,49% |
87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 6,47 тыс. $ | 3,1 тонн | 0,08% | 0,17% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 87085091 - Части для неведущих мостов | 87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 563,26 тыс. $ | 21,7 тыс. $ | 41,12 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 531,78 тыс. $ | 46,25 тыс. $ | 62,61 тыс. $ | 4,03 тыс. $ |
2020-03 | 531,83 тыс. $ | 55,91 тыс. $ | 17,37 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 464,05 тыс. $ | 21 тыс. $ | 42,11 тыс. $ | 1,34 тыс. $ |
2020-05 | 109,52 тыс. $ | 32,12 тыс. $ | 15,52 тыс. $ | 315,4 $ |
2020-06 | 670,05 тыс. $ | 68,08 тыс. $ | 19,41 тыс. $ | 539,62 $ |
2020-07 | 390,59 тыс. $ | 59,68 тыс. $ | 24,32 тыс. $ | 99,33 $ |
2020-08 | 835,73 тыс. $ | 71,76 тыс. $ | 37,73 тыс. $ | 42,9 $ |
2020-09 | 512,16 тыс. $ | 48,23 тыс. $ | 24,68 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 724,42 тыс. $ | 88,87 тыс. $ | 24,61 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 837,39 тыс. $ | 27,88 тыс. $ | 24,76 тыс. $ | 100,11 $ |
2020-12 | 792,54 тыс. $ | 98,79 тыс. $ | 36,47 тыс. $ | 0 $ |
Региональная структура оборота
Республика Татарстан (доля по стоимости - 61,26%, доля по массе - 64,65%), Калининградская область (24,16% стоимости, 22,60% массы), Москва (6,78% стоимости, 5,70% массы), Нижегородская область и Санкт-Петербург - основные регионы-участники ВЭД по торговле мостами ведущими с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии Турции с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Республика Татарстан | 4,89 млн. $ | 1,2 тыс. тонн | 61,26% | 64,65% |
Калининградская область | 1,93 млн. $ | 418,04 тонн | 24,16% | 22,60% |
Москва | 541,44 тыс. $ | 105,47 тонн | 6,78% | 5,70% |
Нижегородская область | 247,67 тыс. $ | 81,62 тонн | 3,10% | 4,41% |
Санкт-Петербург | 138,22 тыс. $ | 16,56 тонн | 1,73% | 0,89% |
Московская область | 91,11 тыс. $ | 9,64 тонн | 1,14% | 0,52% |
Свердловская область | 28,38 тыс. $ | 1,07 тонн | 0,36% | 0,06% |
Новосибирская область | 26,36 тыс. $ | 1,76 тонн | 0,33% | 0,09% |
Челябинская область | 24,71 тыс. $ | 4,69 тонн | 0,31% | 0,25% |
Ульяновская область | 22,02 тыс. $ | 5,74 тонн | 0,28% | 0,31% |
Самарская область | 17,36 тыс. $ | 5,02 тонн | 0,22% | 0,27% |
Смоленская область | 13,57 тыс. $ | 3,59 тонн | 0,17% | 0,19% |
Ленинградская область | 6,82 тыс. $ | 0,52 тонн | 0,09% | 0,03% |
Калужская область | 5,92 тыс. $ | 0,3 тонн | 0,07% | 0,02% |
Краснодарский край | 250,24 $ | 0,03 тонн | 0,00% | 0,00% |
Приморский край | 79,12 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Псковская область | 34,9 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Республика Татарстан | Калининградская область | Москва | Нижегородская область | Санкт-Петербург |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 387,81 тыс. $ | 156,93 тыс. $ | 39,3 тыс. $ | 14,46 тыс. $ | 11,72 тыс. $ |
2020-02 | 375,91 тыс. $ | 157,96 тыс. $ | 79,97 тыс. $ | 7,06 тыс. $ | 10,82 тыс. $ |
2020-03 | 335,81 тыс. $ | 156,27 тыс. $ | 29,44 тыс. $ | 51,54 тыс. $ | 13,97 тыс. $ |
2020-04 | 464,15 тыс. $ | 0 $ | 53,34 тыс. $ | 0 $ | 2,86 тыс. $ |
2020-05 | 92,71 тыс. $ | 561,71 $ | 27,49 тыс. $ | 11,68 тыс. $ | 4,46 тыс. $ |
2020-06 | 575,42 тыс. $ | 86,48 тыс. $ | 39,16 тыс. $ | 14,02 тыс. $ | 24,84 тыс. $ |
2020-07 | 155,92 тыс. $ | 201,74 тыс. $ | 33,89 тыс. $ | 45,27 тыс. $ | 13,03 тыс. $ |
2020-08 | 617,96 тыс. $ | 191,67 тыс. $ | 57,74 тыс. $ | 38,6 тыс. $ | 18,49 тыс. $ |
2020-09 | 230,18 тыс. $ | 279,5 тыс. $ | 34,46 тыс. $ | 18,08 тыс. $ | 10,22 тыс. $ |
2020-10 | 603,74 тыс. $ | 91,22 тыс. $ | 41,33 тыс. $ | 36,86 тыс. $ | 10,27 тыс. $ |
2020-11 | 708,88 тыс. $ | 136,61 тыс. $ | 38,55 тыс. $ | 0 $ | 2,46 тыс. $ |
2020-12 | 340,2 тыс. $ | 469,16 тыс. $ | 66,78 тыс. $ | 10,09 тыс. $ | 15,08 тыс. $ |
По данным базы бюро национальной статистики Казахстана в I квартале 2024 г. экспорт в Турцию снизился до 804,36 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.