Внешняя торговля России и Литвы мостами ведущими с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии
Объём внешнеторгового оборота мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии (код ТНВЭД 870850) между Россией и Литвой за 2020 год составил 429,38 тыс. $ при массе груза 168,91 тонн. Россия торгует мостами ведущими с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии с Литвой с ярко выраженной (60,90%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 8,02 тыс. | 7,93 тыс. | 96,36 | 8,83 |
2020-02 | 21,9 тыс. | 8,13 тыс. | 13,78 тыс. | 6,55 |
2020-03 | 9,09 тыс. | 5,59 тыс. | 3,5 тыс. | 2,24 |
2020-04 | 5,49 тыс. | 4,7 тыс. | 794,64 | 7,09 |
2020-05 | 7,85 тыс. | 6,04 тыс. | 1,81 тыс. | 4,01 |
2020-06 | 53,09 тыс. | 9,91 тыс. | 43,18 тыс. | 18,32 |
2020-07 | 54,27 тыс. | 21,03 тыс. | 33,24 тыс. | 21,16 |
2020-08 | 55,2 тыс. | 8,89 тыс. | 46,31 тыс. | 23,37 |
2020-09 | 50,64 тыс. | 13,66 тыс. | 36,98 тыс. | 17,94 |
2020-10 | 56,85 тыс. | 33,32 тыс. | 23,53 тыс. | 21 |
2020-11 | 56,26 тыс. | 4,49 тыс. | 51,77 тыс. | 20,86 |
2020-12 | 50,71 тыс. | 10,23 тыс. | 40,48 тыс. | 17,54 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 898,68 | 11,11 тыс. |
2020-02 | 2,18 тыс. | 4,9 тыс. |
2020-03 | 3,26 тыс. | 6,61 тыс. |
2020-04 | 674,62 | 6,21 тыс. |
2020-05 | 1,61 тыс. | 6,79 тыс. |
2020-06 | 2,01 тыс. | 3,22 тыс. |
2020-07 | 2,13 тыс. | 2,94 тыс. |
2020-08 | 912,57 | 3,4 тыс. |
2020-09 | 1,77 тыс. | 3,62 тыс. |
2020-10 | 2,52 тыс. | 3,02 тыс. |
2020-11 | 1,82 тыс. | 2,82 тыс. |
2020-12 | 1,85 тыс. | 3,37 тыс. |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте мостами ведущими с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие (доля по стоимости - 77,90%, доля по массе - 85,22%);
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (19,93% стоимости, 13,37% массы);
87085091 - Части для неведущих мостов (1,92% стоимости, 1,39% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 334,47 тыс. $ | 143,94 тонн | 77,90% | 85,22% |
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 85,57 тыс. $ | 22,58 тонн | 19,93% | 13,37% |
87085091 - Части для неведущих мостов | 8,25 тыс. $ | 2,35 тонн | 1,92% | 1,39% |
87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 1,09 тыс. $ | 0,05 тонн | 0,25% | 0,03% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 87085091 - Части для неведущих мостов | 87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 6,89 тыс. $ | 1,12 тыс. $ | 15,5 $ | 0 $ |
2020-02 | 7,81 тыс. $ | 11,3 тыс. $ | 2,79 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 4,35 тыс. $ | 4,5 тыс. $ | 192,95 $ | 46,74 $ |
2020-04 | 3,56 тыс. $ | 1,83 тыс. $ | 94,34 $ | 0 $ |
2020-05 | 5,1 тыс. $ | 2,75 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 42,96 тыс. $ | 9,7 тыс. $ | 402,45 $ | 34,53 $ |
2020-07 | 39,94 тыс. $ | 11,96 тыс. $ | 2,37 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 48,73 тыс. $ | 5,17 тыс. $ | 393,59 $ | 912,85 $ |
2020-09 | 41,43 тыс. $ | 8,25 тыс. $ | 870,13 $ | 90,88 $ |
2020-10 | 51,84 тыс. $ | 4,51 тыс. $ | 493,23 $ | 0 $ |
2020-11 | 51,25 тыс. $ | 4,81 тыс. $ | 201,83 $ | 0 $ |
2020-12 | 30,61 тыс. $ | 19,67 тыс. $ | 431,9 $ | 0 $ |
Региональная структура оборота
Республика Татарстан (доля по стоимости - 61,46%, доля по массе - 51,09%), Калининградская область (27,60% стоимости, 32,86% массы), Ульяновская область (5,09% стоимости, 1,75% массы), Московская область и Самарская область - основные регионы-участники ВЭД по торговле мостами ведущими с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии Литвы с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Республика Татарстан | 263,92 тыс. $ | 86,3 тонн | 61,46% | 51,09% |
Калининградская область | 118,5 тыс. $ | 55,51 тонн | 27,60% | 32,86% |
Ульяновская область | 21,85 тыс. $ | 2,96 тонн | 5,09% | 1,75% |
Московская область | 13,21 тыс. $ | 21,06 тонн | 3,08% | 12,47% |
Самарская область | 5,6 тыс. $ | 0,83 тонн | 1,30% | 0,49% |
Нижегородская область | 3,21 тыс. $ | 0,32 тонн | 0,75% | 0,19% |
Псковская область | 1,9 тыс. $ | 1,77 тонн | 0,44% | 1,04% |
Смоленская область | 922,06 $ | 0,12 тонн | 0,21% | 0,07% |
Санкт-Петербург | 263,45 $ | 0,05 тонн | 0,06% | 0,03% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Республика Татарстан | Калининградская область | Ульяновская область | Московская область | Самарская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 2,71 тыс. $ | 0 $ | 5,2 тыс. $ | 96,36 $ |
2020-02 | 11,95 тыс. $ | 7,73 тыс. $ | 640,07 $ | 0 $ | 1,19 тыс. $ |
2020-03 | 1,32 тыс. $ | 5,59 тыс. $ | 1,48 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 208,18 $ | 2,35 тыс. $ | 586,46 $ | 2,35 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 0 $ | 5,1 тыс. $ | 1,68 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 39,79 тыс. $ | 9,91 тыс. $ | 2,91 тыс. $ | 0 $ | 405,93 $ |
2020-07 | 30,92 тыс. $ | 20,7 тыс. $ | 1,72 тыс. $ | 0 $ | 599,56 $ |
2020-08 | 43,11 тыс. $ | 4,52 тыс. $ | 2,45 тыс. $ | 4,99 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 33,06 тыс. $ | 12,6 тыс. $ | 1,29 тыс. $ | 153 $ | 378,65 $ |
2020-10 | 22,24 тыс. $ | 32,55 тыс. $ | 1,2 тыс. $ | 523,29 $ | 88,25 $ |
2020-11 | 46,63 тыс. $ | 4,49 тыс. $ | 3,57 тыс. $ | 0 $ | 1,38 тыс. $ |
2020-12 | 34,7 тыс. $ | 10,23 тыс. $ | 4,32 тыс. $ | 0 $ | 1,46 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
По данным таможни Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Литвы снизился до 32,49 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.