Внешняя торговля России и Франции мостами ведущими с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии
Объём внешнеторгового оборота мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии (код ТНВЭД 870850) между Россией и Францией за 2020 год составил 3,55 млн. $ при массе груза 615,12 тонн. Россия торгует мостами ведущими с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии с Францией с ярко выраженной (93,17%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 245,68 тыс. | 243,71 тыс. | 1,97 тыс. | 45,02 |
2020-02 | 120,35 тыс. | 119,26 тыс. | 1,09 тыс. | 10,7 |
2020-03 | 78,15 тыс. | 77,49 тыс. | 660,81 | 10,87 |
2020-04 | 65,5 тыс. | 61,9 тыс. | 3,6 тыс. | 4,53 |
2020-05 | 125,96 тыс. | 123,05 тыс. | 2,9 тыс. | 7,44 |
2020-06 | 192,5 тыс. | 191,75 тыс. | 749,54 | 21,97 |
2020-07 | 140,9 тыс. | 139,31 тыс. | 1,59 тыс. | 15,11 |
2020-08 | 137,37 тыс. | 137,02 тыс. | 349,17 | 11,4 |
2020-09 | 145,38 тыс. | 137,06 тыс. | 8,31 тыс. | 11,84 |
2020-10 | 727,76 тыс. | 725,99 тыс. | 1,77 тыс. | 141,81 |
2020-11 | 817,16 тыс. | 816,84 тыс. | 319,21 | 174,16 |
2020-12 | 751 тыс. | 724,81 тыс. | 26,19 тыс. | 160,28 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 5,43 тыс. | 12,76 тыс. |
2020-02 | 11,28 тыс. | 8,93 тыс. |
2020-03 | 7,15 тыс. | 25,3 тыс. |
2020-04 | 14,06 тыс. | 28,72 тыс. |
2020-05 | 17,12 тыс. | 11,52 тыс. |
2020-06 | 8,76 тыс. | 10,46 тыс. |
2020-07 | 9,25 тыс. | 29 тыс. |
2020-08 | 12,03 тыс. | 62,02 тыс. |
2020-09 | 11,87 тыс. | 29,1 тыс. |
2020-10 | 5,12 тыс. | 17,23 тыс. |
2020-11 | 4,69 тыс. | 37,42 тыс. |
2020-12 | 4,56 тыс. | 20,11 тыс. |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте мостами ведущими с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие (доля по стоимости - 50,14%, доля по массе - 35,48%);
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (32,14% стоимости, 48,49% массы);
87085020 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; их части.для промышленной сборки: транспортнх средств поз.8703,8704... (16,34% стоимости, 15,35% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 1,78 млн. $ | 218,23 тонн | 50,14% | 35,48% |
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 1,14 млн. $ | 298,25 тонн | 32,14% | 48,49% |
87085020 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 579,56 тыс. $ | 94,45 тонн | 16,34% | 15,35% |
87085091 - Части для неведущих мостов | 27,78 тыс. $ | 2,53 тонн | 0,78% | 0,41% |
87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 21,53 тыс. $ | 1,66 тонн | 0,61% | 0,27% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 87085020 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 87085091 - Части для неведущих мостов | 87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 111,81 тыс. $ | 73,95 тыс. $ | 56,52 тыс. $ | 1,67 тыс. $ | 1,73 тыс. $ |
2020-02 | 192,51 $ | 72,55 тыс. $ | 42,03 тыс. $ | 2,87 тыс. $ | 2,71 тыс. $ |
2020-03 | 1,19 тыс. $ | 25,82 тыс. $ | 47,32 тыс. $ | 2,62 тыс. $ | 1,2 тыс. $ |
2020-04 | 19,45 тыс. $ | 30,05 тыс. $ | 5,88 тыс. $ | 7,97 тыс. $ | 2,15 тыс. $ |
2020-05 | 53,08 тыс. $ | 62,44 тыс. $ | 7,3 тыс. $ | 1,8 тыс. $ | 1,34 тыс. $ |
2020-06 | 7,6 тыс. $ | 72,28 тыс. $ | 109,29 тыс. $ | 871,28 $ | 2,46 тыс. $ |
2020-07 | 23,02 тыс. $ | 74,95 тыс. $ | 35,97 тыс. $ | 2,35 тыс. $ | 4,61 тыс. $ |
2020-08 | 30,9 тыс. $ | 64,29 тыс. $ | 37,92 тыс. $ | 1,91 тыс. $ | 2,36 тыс. $ |
2020-09 | 65,77 тыс. $ | 66,57 тыс. $ | 11,74 тыс. $ | 1,29 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 468,91 тыс. $ | 180,51 тыс. $ | 73,76 тыс. $ | 2,74 тыс. $ | 1,84 тыс. $ |
2020-11 | 520,77 тыс. $ | 222,81 тыс. $ | 71,97 тыс. $ | 988,86 $ | 617,4 $ |
2020-12 | 476,05 тыс. $ | 193,88 тыс. $ | 79,86 тыс. $ | 693,45 $ | 516,01 $ |
Региональная структура оборота
Краснодарский край (доля по стоимости - 53,11%, доля по массе - 72,45%), Калужская область (28,56% стоимости, 21,38% массы), Санкт-Петербург (5,70% стоимости, 1,60% массы), Московская область и Москва - основные регионы-участники ВЭД по торговле мостами ведущими с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии Франции с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Краснодарский край | 1,88 млн. $ | 445,69 тонн | 53,11% | 72,45% |
Калужская область | 1,01 млн. $ | 131,51 тонн | 28,56% | 21,38% |
Санкт-Петербург | 202,09 тыс. $ | 9,86 тонн | 5,70% | 1,60% |
Московская область | 175,16 тыс. $ | 8,48 тонн | 4,94% | 1,38% |
Москва | 148,23 тыс. $ | 11,09 тонн | 4,18% | 1,80% |
Нижегородская область | 70,5 тыс. $ | 1,77 тонн | 1,99% | 0,29% |
Республика Татарстан | 34,56 тыс. $ | 1,71 тонн | 0,97% | 0,28% |
Владимирская область | 9,95 тыс. $ | 1,34 тонн | 0,28% | 0,22% |
Волгоградская область | 2,72 тыс. $ | 0,32 тонн | 0,08% | 0,05% |
Воронежская область | 2,68 тыс. $ | 0,19 тонн | 0,08% | 0,03% |
Ростовская область | 2,32 тыс. $ | 2,72 тонн | 0,07% | 0,44% |
Калининградская область | 677,93 $ | 0,43 тонн | 0,02% | 0,07% |
Приморский край | 565,93 $ | 0 тонн | 0,02% | 0,00% |
Чукотский автономный округ | 463,89 $ | 0 тонн | 0,01% | 0,00% |
Челябинская область | 151,14 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Краснодарский край | Калужская область | Санкт-Петербург | Московская область | Москва |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 138,97 тыс. $ | 85,57 тыс. $ | 191,94 $ | 4,93 тыс. $ | 12,82 тыс. $ |
2020-02 | 0 $ | 78,07 тыс. $ | 962,47 $ | 22,63 тыс. $ | 13,71 тыс. $ |
2020-03 | 0 $ | 51,35 тыс. $ | 1,62 тыс. $ | 10,11 тыс. $ | 9,77 тыс. $ |
2020-04 | 0 $ | 8,97 тыс. $ | 4,74 тыс. $ | 16,51 тыс. $ | 11,87 тыс. $ |
2020-05 | 0 $ | 43,36 тыс. $ | 66,02 $ | 17,19 тыс. $ | 7,21 тыс. $ |
2020-06 | 0 $ | 168,15 тыс. $ | 1,2 тыс. $ | 11,89 тыс. $ | 8,7 тыс. $ |
2020-07 | 0 $ | 93,45 тыс. $ | 23,39 тыс. $ | 8,96 тыс. $ | 11,88 тыс. $ |
2020-08 | 0 $ | 77,77 тыс. $ | 30,99 тыс. $ | 10,24 тыс. $ | 16,33 тыс. $ |
2020-09 | 0 $ | 44,31 тыс. $ | 67,17 тыс. $ | 17,13 тыс. $ | 5,4 тыс. $ |
2020-10 | 508,9 тыс. $ | 115,92 тыс. $ | 70,51 тыс. $ | 23,54 тыс. $ | 5,1 тыс. $ |
2020-11 | 671,6 тыс. $ | 115,03 тыс. $ | 333,81 $ | 16,1 тыс. $ | 11,36 тыс. $ |
2020-12 | 564,78 тыс. $ | 131,44 тыс. $ | 913,28 $ | 15,94 тыс. $ | 34,07 тыс. $ |
Согласно сведениям официальной статистики ВЭД Казахстана в I квартале 2024 г. импорт из Франции снизился до 240,53 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По данным базы статистики внешнеэкономической деятельности в июле - декабре 2021 г. экспорт в Францию вырос до 6,15 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.