Внешняя торговля Татарстана и Франции мостами ведущими с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии
Объём внешнеторгового оборота мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии (код ТНВЭД 870850) между Татарстаном и Францией за 2020 год составил 34,56 тыс. $ при массе груза 1,71 тонн. Республика Татарстан торгует мостами ведущими с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии с Францией с ярко выраженной (55,35%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на август 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,79 тыс. | 826,14 | 1,97 тыс. | 0,22 |
2020-02 | 4,43 тыс. | 3,34 тыс. | 1,09 тыс. | 0,21 |
2020-03 | 3,85 тыс. | 3,19 тыс. | 660,81 | 0,16 |
2020-04 | 3,6 тыс. | 0 | 3,6 тыс. | 0,13 |
2020-05 | 3,24 тыс. | 330,82 | 2,9 тыс. | 0,26 |
2020-06 | 2,38 тыс. | 1,63 тыс. | 749,54 | 0,13 |
2020-07 | 1,59 тыс. | 0 | 1,59 тыс. | 0,05 |
2020-08 | 349,17 | 0 | 349,17 | 0,01 |
2020-09 | 6,25 тыс. | 0 | 6,25 тыс. | 0,19 |
2020-10 | 1,77 тыс. | 0 | 1,77 тыс. | 0,1 |
2020-11 | 653,41 | 334,2 | 319,21 | 0,01 |
2020-12 | 3,66 тыс. | 1,79 тыс. | 1,87 тыс. | 0,25 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 12,91 тыс. | 12,76 тыс. |
2020-02 | 39,14 тыс. | 8,93 тыс. |
2020-03 | 24,08 тыс. | 25,3 тыс. |
2020-04 | 0 | 28,72 тыс. |
2020-05 | 47,26 тыс. | 11,52 тыс. |
2020-06 | 28,4 тыс. | 10,46 тыс. |
2020-07 | 0 | 29 тыс. |
2020-08 | 0 | 62,02 тыс. |
2020-09 | 0 | 32,73 тыс. |
2020-10 | 0 | 17,23 тыс. |
2020-11 | 54,43 тыс. | 37,42 тыс. |
2020-12 | 49,56 тыс. | 8,89 тыс. |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте мостами ведущими с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (доля по стоимости - 97,61%, доля по массе - 96,26%);
87085055 - Части штампованные из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (2,39% стоимости, 3,74% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 33,73 тыс. $ | 1,65 тонн | 97,61% | 96,26% |
87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 826,14 $ | 0,06 тонн | 2,39% | 3,74% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... |
---|---|---|
2020-01 | 1,97 тыс. $ | 826,14 $ |
2020-02 | 4,43 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 3,85 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 3,6 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 3,24 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 2,38 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 1,59 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 349,17 $ | 0 $ |
2020-09 | 6,25 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 1,77 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 653,41 $ | 0 $ |
2020-12 | 3,66 тыс. $ | 0 $ |
Согласно сведениям официальной статистики ВЭД Казахстана в I квартале 2024 г. импорт из Франции снизился до 240,53 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По данным базы статистики внешнеэкономической деятельности в июле - декабре 2021 г. экспорт в Францию вырос до 6,15 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.