
Внешняя торговля России и Эстонии мостами ведущими с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии
Объём внешнеторгового оборота мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии (код ТНВЭД 870850) между Россией и Эстонией за 2020 год составил 217,82 тыс. $ при массе груза 31,77 тонн. Россия торгует мостами ведущими с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии с Эстонией с ярко выраженной (201,26%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на апрель 2020 г., минимум – на август 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-02 | 90,66 тыс. | 4,32 тыс. | 86,34 тыс. | 11,81 |
2020-03 | 9,41 тыс. | 7,39 тыс. | 2,02 тыс. | 6,48 |
2020-04 | 107,88 тыс. | 0 | 107,88 тыс. | 12,42 |
2020-05 | 31,88 | 0 | 31,88 | 0,01 |
2020-06 | 1,13 тыс. | 0 | 1,13 тыс. | 0,1 |
2020-07 | 1,46 тыс. | 182,09 | 1,28 тыс. | 0,33 |
2020-08 | 31,13 | 0 | 31,13 | 0,01 |
2020-09 | 1,51 тыс. | 0 | 1,51 тыс. | 0,07 |
2020-10 | 630,69 | 0 | 630,69 | 0,05 |
2020-11 | 3,89 тыс. | 1,02 тыс. | 2,87 тыс. | 0,23 |
2020-12 | 1,19 тыс. | 0 | 1,19 тыс. | 0,25 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-02 | 1,17 тыс. | 10,64 тыс. |
2020-03 | 1,17 тыс. | 10,41 тыс. |
2020-04 | 0 | 8,68 тыс. |
2020-05 | 0 | 2,26 тыс. |
2020-06 | 0 | 11,2 тыс. |
2020-07 | 1,07 тыс. | 8,16 тыс. |
2020-08 | 0 | 2,21 тыс. |
2020-09 | 0 | 21,51 тыс. |
2020-10 | 0 | 13,08 тыс. |
2020-11 | 30,9 тыс. | 14,35 тыс. |
2020-12 | 0 | 4,75 тыс. |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте мостами ведущими с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (доля по стоимости - 69,41%, доля по массе - 42,89%);
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие (15,29% стоимости, 42,42% массы);
87085055 - Части штампованные из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (9,25% стоимости, 9,05% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 151,2 тыс. $ | 13,63 тонн | 69,41% | 42,89% |
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 33,31 тыс. $ | 13,48 тонн | 15,29% | 42,42% |
87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 20,15 тыс. $ | 2,88 тонн | 9,25% | 9,05% |
87085091 - Части для неведущих мостов | 13,16 тыс. $ | 1,79 тонн | 6,04% | 5,64% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 87085091 - Части для неведущих мостов |
---|---|---|---|---|
2020-02 | 69,25 тыс. $ | 7,43 тыс. $ | 11,02 тыс. $ | 2,96 тыс. $ |
2020-03 | 1,22 тыс. $ | 6,34 тыс. $ | 1,85 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 71,07 тыс. $ | 19,42 тыс. $ | 7,19 тыс. $ | 10,2 тыс. $ |
2020-05 | 0 $ | 0 $ | 31,88 $ | 0 $ |
2020-06 | 1,13 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 1,46 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 0 $ | 0 $ | 31,13 $ | 0 $ |
2020-09 | 1,51 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 630,69 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 3,86 тыс. $ | 0 $ | 30,15 $ | 0 $ |
2020-12 | 1,08 тыс. $ | 111,81 $ | 0 $ | 0 $ |
Региональная структура оборота
Ярославская область (доля по стоимости - 55,85%, доля по массе - 42,29%), Челябинская область (31,40% стоимости, 21,65% массы), Нижегородская область (6,72% стоимости, 3,22% массы), Псковская область и Калининградская область - основные регионы-участники ВЭД по торговле мостами ведущими с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии Эстонии с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Ярославская область | 121,65 тыс. $ | 13,44 тонн | 55,85% | 42,29% |
Челябинская область | 68,39 тыс. $ | 6,88 тонн | 31,40% | 21,65% |
Нижегородская область | 14,63 тыс. $ | 1,02 тонн | 6,72% | 3,22% |
Псковская область | 7,67 тыс. $ | 7,88 тонн | 3,52% | 24,81% |
Калининградская область | 3,93 тыс. $ | 2,02 тонн | 1,80% | 6,34% |
Санкт-Петербург | 902,07 $ | 0,2 тонн | 0,41% | 0,63% |
Москва | 523,76 $ | 0,28 тонн | 0,24% | 0,89% |
Ленинградская область | 117,88 $ | 0,05 тонн | 0,05% | 0,16% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Ярославская область | Челябинская область | Нижегородская область | Псковская область | Калининградская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-02 | 46,64 тыс. $ | 33,52 тыс. $ | 6,15 тыс. $ | 2,74 тыс. $ | 1,59 тыс. $ |
2020-03 | 1,63 тыс. $ | 0 $ | 391,23 $ | 4,82 тыс. $ | 2,34 тыс. $ |
2020-04 | 73,02 тыс. $ | 34,87 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 0 $ | 0 $ | 1,13 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 0 $ | 0 $ | 1,28 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 0 $ | 0 $ | 1,51 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 0 $ | 0 $ | 630,69 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 371,64 $ | 0 $ | 2,46 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 0 $ | 0 $ | 1,08 тыс. $ | 111,81 $ | 0 $ |

По данным официальной статистики ВЭД Казахстана в III квартале 2024 г. импорт ремней безопасности вырос до 1,7 млн. USD.

По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана во II квартале 2024 г. импорт из Эстонии снизился до 10,17 млн. USD.

По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.

Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.

Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других

По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.

Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.