Внешняя торговля России и Чехии мостами ведущими с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии
Объём внешнеторгового оборота мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии (код ТНВЭД 870850) между Россией и Чехией за 2020 год составил 12 млн. $ при массе груза 2,07 тыс. тонн. Россия торгует мостами ведущими с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии с Чехией с ярко выраженной (68,40%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 465,86 тыс. | 465,65 тыс. | 213,56 | 89,89 |
2020-02 | 843,93 тыс. | 843 тыс. | 924,37 | 160,21 |
2020-03 | 631,51 тыс. | 631,41 тыс. | 103,24 | 150,72 |
2020-04 | 89,45 тыс. | 89,32 тыс. | 131,11 | 19,25 |
2020-05 | 154,15 тыс. | 149,67 тыс. | 4,47 тыс. | 26,67 |
2020-06 | 825,68 тыс. | 825,29 тыс. | 383,65 | 144,28 |
2020-07 | 1,17 млн. | 1,17 млн. | 872,48 | 219,48 |
2020-08 | 999,67 тыс. | 998,67 тыс. | 998,12 | 217,18 |
2020-09 | 2,64 млн. | 2,64 млн. | 983,58 | 398,84 |
2020-10 | 1,91 млн. | 1,91 млн. | 1,58 тыс. | 321,22 |
2020-11 | 1,09 млн. | 1,09 млн. | 482,43 | 181,44 |
2020-12 | 1,18 млн. | 1,18 млн. | 1,67 тыс. | 138,49 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 5,18 тыс. | 5,08 тыс. |
2020-02 | 5,27 тыс. | 6,19 тыс. |
2020-03 | 4,19 тыс. | 7,5 тыс. |
2020-04 | 4,64 тыс. | 17,14 тыс. |
2020-05 | 5,79 тыс. | 5,45 тыс. |
2020-06 | 5,72 тыс. | 5,5 тыс. |
2020-07 | 5,33 тыс. | 9,73 тыс. |
2020-08 | 4,61 тыс. | 2,18 тыс. |
2020-09 | 6,62 тыс. | 25,67 тыс. |
2020-10 | 5,96 тыс. | 4,79 тыс. |
2020-11 | 5,98 тыс. | 12,6 тыс. |
2020-12 | 8,52 тыс. | 20,88 тыс. |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте мостами ведущими с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (доля по стоимости - 98,57%, доля по массе - 99,47%);
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие (1,35% стоимости, 0,50% массы);
87085055 - Части штампованные из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (0,04% стоимости, 0,01% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 11,83 млн. $ | 2,06 тыс. тонн | 98,57% | 99,47% |
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 161,62 тыс. $ | 10,25 тонн | 1,35% | 0,50% |
87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 5,39 тыс. $ | 0,18 тонн | 0,04% | 0,01% |
87085091 - Части для неведущих мостов | 4,7 тыс. $ | 0,45 тонн | 0,04% | 0,02% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 87085091 - Части для неведущих мостов |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 465,61 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 250,2 $ |
2020-02 | 839,72 тыс. $ | 2,86 тыс. $ | 999,6 $ | 347,94 $ |
2020-03 | 629,69 тыс. $ | 0 $ | 1,5 тыс. $ | 319,56 $ |
2020-04 | 89,23 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 219,69 $ |
2020-05 | 152,34 тыс. $ | 1,6 тыс. $ | 0 $ | 211,96 $ |
2020-06 | 762,75 тыс. $ | 62,49 тыс. $ | 0 $ | 439,59 $ |
2020-07 | 1,17 млн. $ | 360,22 $ | 0 $ | 505,61 $ |
2020-08 | 998,8 тыс. $ | 845,15 $ | 0 $ | 22,33 $ |
2020-09 | 2,64 млн. $ | 0 $ | 2,56 тыс. $ | 239,91 $ |
2020-10 | 1,91 млн. $ | 620,65 $ | 0 $ | 596,06 $ |
2020-11 | 1,08 млн. $ | 622,9 $ | 0 $ | 615,39 $ |
2020-12 | 1,09 млн. $ | 92,22 тыс. $ | 327,37 $ | 934,11 $ |
Региональная структура оборота
Калининградская область (доля по стоимости - 52,43%, доля по массе - 65,85%), Калужская область (43,38% стоимости, 31,18% массы), Нижегородская область (2,23% стоимости, 2,34% массы), Кемеровская область и Москва - основные регионы-участники ВЭД по торговле мостами ведущими с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии Чехии с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Калининградская область | 6,29 млн. $ | 1,36 тыс. тонн | 52,43% | 65,85% |
Калужская область | 5,21 млн. $ | 644,71 тонн | 43,38% | 31,18% |
Нижегородская область | 267,52 тыс. $ | 48,3 тонн | 2,23% | 2,34% |
Кемеровская область | 153,96 тыс. $ | 8,73 тонн | 1,28% | 0,42% |
Москва | 39,76 тыс. $ | 1,3 тонн | 0,33% | 0,06% |
Московская область | 8,75 тыс. $ | 0,3 тонн | 0,07% | 0,01% |
Санкт-Петербург | 6,28 тыс. $ | 0,4 тонн | 0,05% | 0,02% |
Свердловская область | 6,03 тыс. $ | 0,28 тонн | 0,05% | 0,01% |
Магаданская область | 5,05 тыс. $ | 0,1 тонн | 0,04% | 0,00% |
Республика Татарстан | 4,43 тыс. $ | 0,11 тонн | 0,04% | 0,01% |
Ульяновская область | 3,27 тыс. $ | 1,2 тонн | 0,03% | 0,06% |
Тюменская область | 2,9 тыс. $ | 0,1 тонн | 0,02% | 0,00% |
Самарская область | 2,38 тыс. $ | 0,41 тонн | 0,02% | 0,02% |
Брянская область | 1,11 тыс. $ | 0,03 тонн | 0,01% | 0,00% |
Чувашская Республика | 766,61 $ | 0,15 тонн | 0,01% | 0,01% |
Владимирская область | 567,11 $ | 0,03 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Калининградская область | Калужская область | Нижегородская область | Кемеровская область | Москва |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 361,06 тыс. $ | 0 $ | 102,71 тыс. $ | 0 $ | 1,87 тыс. $ |
2020-02 | 674,16 тыс. $ | 0 $ | 163,87 тыс. $ | 0 $ | 4,98 тыс. $ |
2020-03 | 532,28 тыс. $ | 90,96 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 6,17 тыс. $ |
2020-04 | 82,33 тыс. $ | 219,69 $ | 125,29 $ | 0 $ | 6,03 тыс. $ |
2020-05 | 42,99 тыс. $ | 102,19 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 3,03 тыс. $ |
2020-06 | 441,93 тыс. $ | 319,79 тыс. $ | 0 $ | 61,9 тыс. $ | 1,1 тыс. $ |
2020-07 | 826,6 тыс. $ | 337,52 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 1,68 тыс. $ |
2020-08 | 993,48 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 1,17 тыс. $ |
2020-09 | 960,91 тыс. $ | 1,67 млн. $ | 389,58 $ | 0 $ | 3,94 тыс. $ |
2020-10 | 786,53 тыс. $ | 1,12 млн. $ | 82,38 $ | 0 $ | 1,99 тыс. $ |
2020-11 | 557,37 тыс. $ | 524,17 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 3,02 тыс. $ |
2020-12 | 32,88 тыс. $ | 1,03 млн. $ | 352,41 $ | 92,06 тыс. $ | 4,79 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Возможные варианты решения по ненужной фирме в Чехии. Что делать, если у Вас осталась в Чехии компания, которая Вам больше не требуется.