Внешняя торговля России и Беларуси мостами ведущими с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии
Объём внешнеторгового оборота мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии (код ТНВЭД 870850) между Россией и Беларусью за 2020 год составил 10,22 млн. $ при массе груза 2,75 тыс. тонн. Россия торгует мостами ведущими с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии с Беларусью со средне выраженной (19,46%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 661,83 тыс. | 488,25 тыс. | 173,58 тыс. | 140,92 |
2020-02 | 679,34 тыс. | 502,16 тыс. | 177,17 тыс. | 150,62 |
2020-03 | 757,43 тыс. | 543,08 тыс. | 214,35 тыс. | 189,56 |
2020-04 | 551,72 тыс. | 372,77 тыс. | 178,95 тыс. | 132,43 |
2020-05 | 732,4 тыс. | 410,95 тыс. | 321,45 тыс. | 189,21 |
2020-06 | 872,76 тыс. | 591,05 тыс. | 281,71 тыс. | 205,46 |
2020-07 | 988,7 тыс. | 711,31 тыс. | 277,39 тыс. | 261,02 |
2020-08 | 1,05 млн. | 616,95 тыс. | 437,05 тыс. | 315,6 |
2020-09 | 1,06 млн. | 640,78 тыс. | 422,55 тыс. | 308,75 |
2020-10 | 928,46 тыс. | 605,92 тыс. | 322,54 тыс. | 283,6 |
2020-11 | 884,48 тыс. | 561,89 тыс. | 322,59 тыс. | 255,74 |
2020-12 | 1,05 млн. | 694,93 тыс. | 354,1 тыс. | 314,99 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 4,42 тыс. | 5,69 тыс. |
2020-02 | 4,08 тыс. | 6,45 тыс. |
2020-03 | 4,09 тыс. | 3,78 тыс. |
2020-04 | 3,66 тыс. | 5,87 тыс. |
2020-05 | 3,8 тыс. | 3,96 тыс. |
2020-06 | 3,8 тыс. | 5,66 тыс. |
2020-07 | 3,33 тыс. | 5,81 тыс. |
2020-08 | 2,92 тыс. | 4,18 тыс. |
2020-09 | 3,02 тыс. | 4,37 тыс. |
2020-10 | 2,9 тыс. | 4,33 тыс. |
2020-11 | 2,89 тыс. | 5,24 тыс. |
2020-12 | 3 тыс. | 4,27 тыс. |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте мостами ведущими с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (доля по стоимости - 64,45%, доля по массе - 58,81%);
87085091 - Части для неведущих мостов (16,29% стоимости, 13,32% массы);
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие (11,10% стоимости, 15,18% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 6,59 млн. $ | 1,62 тыс. тонн | 64,45% | 58,81% |
87085091 - Части для неведущих мостов | 1,67 млн. $ | 366,14 тонн | 16,29% | 13,32% |
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 1,13 млн. $ | 417,13 тонн | 11,10% | 15,18% |
87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 786,89 тыс. $ | 342,44 тонн | 7,70% | 12,46% |
87085020 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 47,46 тыс. $ | 6,17 тонн | 0,46% | 0,22% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 87085091 - Части для неведущих мостов | 87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 87085020 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 403,04 тыс. $ | 156,05 тыс. $ | 74,29 тыс. $ | 26,39 тыс. $ | 2,04 тыс. $ |
2020-02 | 413,48 тыс. $ | 116,93 тыс. $ | 112,93 тыс. $ | 34,83 тыс. $ | 1,17 тыс. $ |
2020-03 | 471,39 тыс. $ | 132,6 тыс. $ | 77,57 тыс. $ | 71,17 тыс. $ | 4,7 тыс. $ |
2020-04 | 252,23 тыс. $ | 104,6 тыс. $ | 123,42 тыс. $ | 70,56 тыс. $ | 907,29 $ |
2020-05 | 434,92 тыс. $ | 123,93 тыс. $ | 44,92 тыс. $ | 121,08 тыс. $ | 7,54 тыс. $ |
2020-06 | 536,99 тыс. $ | 131,16 тыс. $ | 134,69 тыс. $ | 68,88 тыс. $ | 1,04 тыс. $ |
2020-07 | 668,66 тыс. $ | 182,4 тыс. $ | 91,34 тыс. $ | 44,55 тыс. $ | 1,75 тыс. $ |
2020-08 | 686,61 тыс. $ | 155,69 тыс. $ | 85,18 тыс. $ | 113,94 тыс. $ | 12,59 тыс. $ |
2020-09 | 770,63 тыс. $ | 158,5 тыс. $ | 90,74 тыс. $ | 42,05 тыс. $ | 1,41 тыс. $ |
2020-10 | 621,18 тыс. $ | 135,16 тыс. $ | 87,2 тыс. $ | 80,01 тыс. $ | 4,92 тыс. $ |
2020-11 | 597,7 тыс. $ | 132,78 тыс. $ | 93,69 тыс. $ | 52,92 тыс. $ | 7,39 тыс. $ |
2020-12 | 731,75 тыс. $ | 136,02 тыс. $ | 118,74 тыс. $ | 60,51 тыс. $ | 2,01 тыс. $ |
Региональная структура оборота
Московская область (доля по стоимости - 23,43%, доля по массе - 28,03%), Москва (21,91% стоимости, 18,51% массы), Смоленская область (16,94% стоимости, 13,33% массы), Челябинская область и Санкт-Петербург - основные регионы-участники ВЭД по торговле мостами ведущими с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии Беларуси с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Московская область | 2,4 млн. $ | 770,25 тонн | 23,43% | 28,03% |
Москва | 2,24 млн. $ | 508,61 тонн | 21,91% | 18,51% |
Смоленская область | 1,73 млн. $ | 366,21 тонн | 16,94% | 13,33% |
Челябинская область | 764,11 тыс. $ | 311,74 тонн | 7,47% | 11,34% |
Санкт-Петербург | 756,06 тыс. $ | 219,19 тонн | 7,40% | 7,98% |
Воронежская область | 491,18 тыс. $ | 117,59 тонн | 4,80% | 4,28% |
Нижегородская область | 474,68 тыс. $ | 137,54 тонн | 4,64% | 5,01% |
Республика Татарстан | 334,27 тыс. $ | 77,49 тонн | 3,27% | 2,82% |
Вологодская область | 277,86 тыс. $ | 37,68 тонн | 2,72% | 1,37% |
Ульяновская область | 178,56 тыс. $ | 43,01 тонн | 1,75% | 1,57% |
Ставропольский край | 115,47 тыс. $ | 26,66 тонн | 1,13% | 0,97% |
Брянская область | 80,04 тыс. $ | 31,69 тонн | 0,78% | 1,15% |
Ярославская область | 50,44 тыс. $ | 4,67 тонн | 0,49% | 0,17% |
Ленинградская область | 39,11 тыс. $ | 0,26 тонн | 0,38% | 0,01% |
Амурская область | 35,9 тыс. $ | 3,59 тонн | 0,35% | 0,13% |
Псковская область | 34,66 тыс. $ | 20,19 тонн | 0,34% | 0,73% |
Чувашская Республика | 28,36 тыс. $ | 7,65 тонн | 0,28% | 0,28% |
Ростовская область | 25,9 тыс. $ | 4,79 тонн | 0,25% | 0,17% |
Самарская область | 24,01 тыс. $ | 2,51 тонн | 0,23% | 0,09% |
Краснодарский край | 23,65 тыс. $ | 0,65 тонн | 0,23% | 0,02% |
Остальные 26 регионов | 122,67 тыс. $ | 55,92 тонн | 1,20% | 2,04% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Московская область | Москва | Смоленская область | Челябинская область | Санкт-Петербург |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 178,2 тыс. $ | 178,18 тыс. $ | 113,37 тыс. $ | 13,92 тыс. $ | 40,47 тыс. $ |
2020-02 | 153,12 тыс. $ | 147,89 тыс. $ | 138,37 тыс. $ | 19,31 тыс. $ | 43,38 тыс. $ |
2020-03 | 108,8 тыс. $ | 213,34 тыс. $ | 148,97 тыс. $ | 29,86 тыс. $ | 59,49 тыс. $ |
2020-04 | 78,65 тыс. $ | 131,52 тыс. $ | 135,11 тыс. $ | 56,63 тыс. $ | 29,67 тыс. $ |
2020-05 | 108,24 тыс. $ | 133,43 тыс. $ | 132,83 тыс. $ | 95,06 тыс. $ | 115,19 тыс. $ |
2020-06 | 206,5 тыс. $ | 223,39 тыс. $ | 149,25 тыс. $ | 38,65 тыс. $ | 59,82 тыс. $ |
2020-07 | 255,27 тыс. $ | 252,28 тыс. $ | 181,92 тыс. $ | 8,37 тыс. $ | 69,39 тыс. $ |
2020-08 | 251,28 тыс. $ | 182,63 тыс. $ | 151,83 тыс. $ | 139,91 тыс. $ | 81,28 тыс. $ |
2020-09 | 274,75 тыс. $ | 238,84 тыс. $ | 130,68 тыс. $ | 112,27 тыс. $ | 80,9 тыс. $ |
2020-10 | 267,63 тыс. $ | 183,74 тыс. $ | 138,5 тыс. $ | 58,28 тыс. $ | 67,66 тыс. $ |
2020-11 | 226,9 тыс. $ | 167,24 тыс. $ | 128,42 тыс. $ | 115,32 тыс. $ | 49,04 тыс. $ |
2020-12 | 286,35 тыс. $ | 187,08 тыс. $ | 182,1 тыс. $ | 76,52 тыс. $ | 59,79 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.