Внешняя торговля Смоленской области и Беларуси мостами ведущими с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии
Объём внешнеторгового оборота мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии (код ТНВЭД 870850) между Смоленской областью и Беларусью за 2020 год составил 1,73 млн. $ при массе груза 366,21 тонн. Смоленская область торгует мостами ведущими с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии с Беларусью со слабо выраженной (13,61%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 113,37 тыс. | 105,78 тыс. | 7,59 тыс. | 17,47 |
2020-02 | 138,37 тыс. | 129,38 тыс. | 8,99 тыс. | 36,06 |
2020-03 | 148,97 тыс. | 135,72 тыс. | 13,25 тыс. | 23 |
2020-04 | 135,11 тыс. | 128,49 тыс. | 6,62 тыс. | 28,7 |
2020-05 | 132,83 тыс. | 119,91 тыс. | 12,92 тыс. | 27,18 |
2020-06 | 149,25 тыс. | 129,55 тыс. | 19,7 тыс. | 22,21 |
2020-07 | 181,92 тыс. | 166,84 тыс. | 15,08 тыс. | 55,45 |
2020-08 | 151,83 тыс. | 141,11 тыс. | 10,72 тыс. | 52,75 |
2020-09 | 130,68 тыс. | 117,18 тыс. | 13,5 тыс. | 22,66 |
2020-10 | 138,5 тыс. | 110,88 тыс. | 27,62 тыс. | 30,66 |
2020-11 | 128,42 тыс. | 119,87 тыс. | 8,55 тыс. | 23,23 |
2020-12 | 182,1 тыс. | 172,38 тыс. | 9,71 тыс. | 26,85 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 6,52 тыс. | 6,12 тыс. |
2020-02 | 3,75 тыс. | 5,89 тыс. |
2020-03 | 6,5 тыс. | 6,23 тыс. |
2020-04 | 4,68 тыс. | 5,33 тыс. |
2020-05 | 4,78 тыс. | 6,12 тыс. |
2020-06 | 7,43 тыс. | 4,13 тыс. |
2020-07 | 3,18 тыс. | 5,17 тыс. |
2020-08 | 2,79 тыс. | 4,78 тыс. |
2020-09 | 5,65 тыс. | 7,06 тыс. |
2020-10 | 3,97 тыс. | 10,12 тыс. |
2020-11 | 5,47 тыс. | 6,49 тыс. |
2020-12 | 6,91 тыс. | 5,11 тыс. |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте мостами ведущими с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (доля по стоимости - 63,82%, доля по массе - 66,66%);
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие (25,29% стоимости, 22,10% массы);
87085091 - Части для неведущих мостов (8,94% стоимости, 9,52% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 1,11 млн. $ | 244,11 тонн | 63,82% | 66,66% |
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 437,85 тыс. $ | 80,94 тонн | 25,29% | 22,10% |
87085091 - Части для неведущих мостов | 154,76 тыс. $ | 34,86 тонн | 8,94% | 9,52% |
87085020 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 19,48 тыс. $ | 3,14 тонн | 1,13% | 0,86% |
87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 14,24 тыс. $ | 3,15 тонн | 0,82% | 0,86% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 87085091 - Части для неведущих мостов | 87085020 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 75,38 тыс. $ | 29,02 тыс. $ | 8,34 тыс. $ | 273,39 $ | 358,82 $ |
2020-02 | 92,23 тыс. $ | 38,52 тыс. $ | 6,09 тыс. $ | 476,87 $ | 1,04 тыс. $ |
2020-03 | 84,94 тыс. $ | 48,03 тыс. $ | 15,42 тыс. $ | 140,41 $ | 444,6 $ |
2020-04 | 62,08 тыс. $ | 62,43 тыс. $ | 10,06 тыс. $ | 51,24 $ | 483,07 $ |
2020-05 | 78,94 тыс. $ | 29,47 тыс. $ | 16,76 тыс. $ | 7,19 тыс. $ | 458,81 $ |
2020-06 | 104,77 тыс. $ | 32,17 тыс. $ | 8,89 тыс. $ | 631,03 $ | 2,79 тыс. $ |
2020-07 | 120,05 тыс. $ | 36,59 тыс. $ | 18,31 тыс. $ | 1,31 тыс. $ | 5,66 тыс. $ |
2020-08 | 105,51 тыс. $ | 26,29 тыс. $ | 18,77 тыс. $ | 795,39 $ | 466,04 $ |
2020-09 | 85,56 тыс. $ | 30,12 тыс. $ | 13,44 тыс. $ | 1,29 тыс. $ | 278,73 $ |
2020-10 | 105,73 тыс. $ | 21,11 тыс. $ | 10,98 тыс. $ | 94,69 $ | 585,46 $ |
2020-11 | 87,67 тыс. $ | 24,01 тыс. $ | 8,78 тыс. $ | 7,05 тыс. $ | 906,94 $ |
2020-12 | 102,16 тыс. $ | 60,09 тыс. $ | 18,91 тыс. $ | 177,41 $ | 765,22 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.