Внешняя торговля Псковской области и Беларуси мостами ведущими с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии
Объём внешнеторгового оборота мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии (код ТНВЭД 870850) между Псковской областью и Беларусью за 2020 год составил 34,66 тыс. $ при массе груза 20,19 тонн. Псковская область торгует мостами ведущими с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии с Беларусью с ярко выраженной (63,24%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на март 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,21 тыс. | 1,21 тыс. | 0 | 0,22 |
2020-02 | 2,99 тыс. | 2,78 тыс. | 213,31 | 2,26 |
2020-03 | 6,33 тыс. | 5,81 тыс. | 527,98 | 6,38 |
2020-04 | 6,04 тыс. | 3,72 тыс. | 2,32 тыс. | 5,99 |
2020-05 | 1,79 тыс. | 867,61 | 924,54 | 0,65 |
2020-06 | 2,22 тыс. | 1,71 тыс. | 503,39 | 0,81 |
2020-07 | 1,5 тыс. | 1,15 тыс. | 350,81 | 0,33 |
2020-08 | 2,1 тыс. | 1,42 тыс. | 684,46 | 1,44 |
2020-09 | 2,89 тыс. | 2,57 тыс. | 320,81 | 0,52 |
2020-10 | 1,56 тыс. | 1,46 тыс. | 98,61 | 0,38 |
2020-11 | 839,77 | 839,77 | 0 | 0,37 |
2020-12 | 5,17 тыс. | 4,08 тыс. | 1,09 тыс. | 0,85 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 5,6 тыс. | 0 |
2020-02 | 1,26 тыс. | 4,51 тыс. |
2020-03 | 935,14 | 3,17 тыс. |
2020-04 | 724,68 | 2,73 тыс. |
2020-05 | 2,16 тыс. | 3,67 тыс. |
2020-06 | 2,46 тыс. | 4,29 тыс. |
2020-07 | 6,17 тыс. | 2,45 тыс. |
2020-08 | 1,16 тыс. | 3,17 тыс. |
2020-09 | 6,64 тыс. | 2,49 тыс. |
2020-10 | 4,3 тыс. | 2,68 тыс. |
2020-11 | 2,26 тыс. | 0 |
2020-12 | 9,5 тыс. | 2,61 тыс. |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте мостами ведущими с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (доля по стоимости - 85,11%, доля по массе - 93,62%);
87085091 - Части для неведущих мостов (9,78% стоимости, 3,34% массы);
87085055 - Части штампованные из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (3,83% стоимости, 1,99% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 29,5 тыс. $ | 18,91 тонн | 85,11% | 93,62% |
87085091 - Части для неведущих мостов | 3,39 тыс. $ | 0,67 тонн | 9,78% | 3,34% |
87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 1,33 тыс. $ | 0,4 тонн | 3,83% | 1,99% |
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 250,61 $ | 0,16 тонн | 0,72% | 0,81% |
87085020 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 193,23 $ | 0,05 тонн | 0,56% | 0,24% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 87085091 - Части для неведущих мостов | 87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 87085020 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 547,45 $ | 349,12 $ | 317,58 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 2,92 тыс. $ | 50 $ | 26,45 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 6,1 тыс. $ | 28,53 $ | 208,23 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 5,74 тыс. $ | 55,43 $ | 0 $ | 250,61 $ | 0 $ |
2020-05 | 1,11 тыс. $ | 123,98 $ | 555,23 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 1,64 тыс. $ | 569,2 $ | 6,15 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 1,5 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 1,54 тыс. $ | 558,86 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 2,82 тыс. $ | 73,32 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 1,11 тыс. $ | 375,89 $ | 18,27 $ | 0 $ | 52,53 $ |
2020-11 | 345,41 $ | 157,72 $ | 195,94 $ | 0 $ | 140,7 $ |
2020-12 | 4,13 тыс. $ | 1,05 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.