Внешняя торговля Московской области и Беларуси мостами ведущими с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии
Объём внешнеторгового оборота мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии (код ТНВЭД 870850) между Московской областью и Беларусью за 2020 год составил 2,4 млн. $ при массе груза 770,25 тонн. Московская область торгует мостами ведущими с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии с Беларусью с сильно выраженной (34,89%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 178,2 тыс. | 136,72 тыс. | 41,48 тыс. | 33,88 |
2020-02 | 153,12 тыс. | 117,62 тыс. | 35,5 тыс. | 20,7 |
2020-03 | 108,8 тыс. | 99,35 тыс. | 9,45 тыс. | 34,77 |
2020-04 | 78,65 тыс. | 65,17 тыс. | 13,48 тыс. | 20,23 |
2020-05 | 108,24 тыс. | 87,77 тыс. | 20,47 тыс. | 23,48 |
2020-06 | 206,5 тыс. | 182,93 тыс. | 23,57 тыс. | 66,75 |
2020-07 | 255,27 тыс. | 223,62 тыс. | 31,65 тыс. | 79,75 |
2020-08 | 251,28 тыс. | 226,6 тыс. | 24,68 тыс. | 85,61 |
2020-09 | 274,75 тыс. | 248,47 тыс. | 26,29 тыс. | 108,68 |
2020-10 | 267,63 тыс. | 252,48 тыс. | 15,15 тыс. | 107,91 |
2020-11 | 226,9 тыс. | 210,16 тыс. | 16,75 тыс. | 82,76 |
2020-12 | 286,35 тыс. | 252,64 тыс. | 33,71 тыс. | 105,73 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 4,54 тыс. | 10,94 тыс. |
2020-02 | 7,05 тыс. | 8,83 тыс. |
2020-03 | 2,94 тыс. | 10,1 тыс. |
2020-04 | 3,44 тыс. | 10,27 тыс. |
2020-05 | 4,05 тыс. | 11,37 тыс. |
2020-06 | 2,86 тыс. | 8,67 тыс. |
2020-07 | 2,91 тыс. | 11,37 тыс. |
2020-08 | 2,73 тыс. | 9,23 тыс. |
2020-09 | 2,33 тыс. | 14,33 тыс. |
2020-10 | 2,38 тыс. | 9,07 тыс. |
2020-11 | 2,59 тыс. | 11,07 тыс. |
2020-12 | 2,45 тыс. | 13,16 тыс. |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте мостами ведущими с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (доля по стоимости - 82,25%, доля по массе - 80,53%);
87085091 - Части для неведущих мостов (7,90% стоимости, 8,32% массы);
87085055 - Части штампованные из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (7,77% стоимости, 8,32% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 1,97 млн. $ | 620,25 тонн | 82,25% | 80,53% |
87085091 - Части для неведущих мостов | 189,16 тыс. $ | 64,11 тонн | 7,90% | 8,32% |
87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 186,09 тыс. $ | 64,05 тонн | 7,77% | 8,32% |
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 38,83 тыс. $ | 20,62 тонн | 1,62% | 2,68% |
87085020 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 11,12 тыс. $ | 1,21 тонн | 0,46% | 0,16% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 87085091 - Части для неведущих мостов | 87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 87085020 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 129,72 тыс. $ | 35,42 тыс. $ | 6,54 тыс. $ | 5,06 тыс. $ | 1,47 тыс. $ |
2020-02 | 119,16 тыс. $ | 20,04 тыс. $ | 6,06 тыс. $ | 7,85 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 58,55 тыс. $ | 18,83 тыс. $ | 30,02 тыс. $ | 1,3 тыс. $ | 100,6 $ |
2020-04 | 43,48 тыс. $ | 15,65 тыс. $ | 18,96 тыс. $ | 555,09 $ | 0 $ |
2020-05 | 73,75 тыс. $ | 16,1 тыс. $ | 18,27 тыс. $ | 117,92 $ | 0 $ |
2020-06 | 184,2 тыс. $ | 5,08 тыс. $ | 15,99 тыс. $ | 1,18 тыс. $ | 50,89 $ |
2020-07 | 206,68 тыс. $ | 16,22 тыс. $ | 26,78 тыс. $ | 5,58 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 201,99 тыс. $ | 18,4 тыс. $ | 17,48 тыс. $ | 3,99 тыс. $ | 9,42 тыс. $ |
2020-09 | 244,43 тыс. $ | 15,15 тыс. $ | 7,61 тыс. $ | 7,47 тыс. $ | 87,74 $ |
2020-10 | 230,77 тыс. $ | 10,69 тыс. $ | 23,72 тыс. $ | 2,45 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 214,6 тыс. $ | 3,68 тыс. $ | 6,82 тыс. $ | 1,81 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 263,16 тыс. $ | 13,89 тыс. $ | 7,84 тыс. $ | 1,47 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики ФТС в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 3,99 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.