Внешняя торговля Москвы и Беларуси мостами ведущими с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии
Объём внешнеторгового оборота мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии (код ТНВЭД 870850) между Москвой и Беларусью за 2020 год составил 2,24 млн. $ при массе груза 508,61 тонн. Москва торгует мостами ведущими с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии с Беларусью с сильно выраженной (20,13%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на июль 2020 г., минимум – на апрель 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 178,18 тыс. | 165,41 тыс. | 12,76 тыс. | 35,91 |
2020-02 | 147,89 тыс. | 111,42 тыс. | 36,47 тыс. | 28,58 |
2020-03 | 213,34 тыс. | 183,55 тыс. | 29,78 тыс. | 37,84 |
2020-04 | 131,52 тыс. | 101,5 тыс. | 30,02 тыс. | 28,13 |
2020-05 | 133,43 тыс. | 105,75 тыс. | 27,68 тыс. | 39,02 |
2020-06 | 223,39 тыс. | 181,98 тыс. | 41,41 тыс. | 43,44 |
2020-07 | 252,28 тыс. | 198,65 тыс. | 53,63 тыс. | 46,09 |
2020-08 | 182,63 тыс. | 127,08 тыс. | 55,54 тыс. | 35,06 |
2020-09 | 238,84 тыс. | 179,82 тыс. | 59,02 тыс. | 57,26 |
2020-10 | 183,74 тыс. | 130,48 тыс. | 53,26 тыс. | 37,55 |
2020-11 | 167,24 тыс. | 102,02 тыс. | 65,22 тыс. | 49,63 |
2020-12 | 187,08 тыс. | 123,48 тыс. | 63,61 тыс. | 70,1 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 4,77 тыс. | 10,24 тыс. |
2020-02 | 4,45 тыс. | 10,31 тыс. |
2020-03 | 5,32 тыс. | 8,88 тыс. |
2020-04 | 4,06 тыс. | 9,6 тыс. |
2020-05 | 2,99 тыс. | 7,57 тыс. |
2020-06 | 4,78 тыс. | 7,68 тыс. |
2020-07 | 5,18 тыс. | 6,91 тыс. |
2020-08 | 4,57 тыс. | 7,63 тыс. |
2020-09 | 3,62 тыс. | 7,72 тыс. |
2020-10 | 4,25 тыс. | 7,81 тыс. |
2020-11 | 2,47 тыс. | 7,85 тыс. |
2020-12 | 1,98 тыс. | 8,17 тыс. |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте мостами ведущими с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (доля по стоимости - 59,10%, доля по массе - 63,55%);
87085091 - Части для неведущих мостов (35,46% стоимости, 28,74% массы);
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие (3,61% стоимости, 5,54% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 1,32 млн. $ | 323,22 тонн | 59,10% | 63,55% |
87085091 - Части для неведущих мостов | 794,07 тыс. $ | 146,17 тонн | 35,46% | 28,74% |
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 80,91 тыс. $ | 28,18 тонн | 3,61% | 5,54% |
87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 38,92 тыс. $ | 11,03 тонн | 1,74% | 2,17% |
87085020 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 2,2 тыс. $ | 0,01 тонн | 0,10% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 87085091 - Части для неведущих мостов | 87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 87085020 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 79,13 тыс. $ | 87,12 тыс. $ | 9,83 тыс. $ | 2,09 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 90,5 тыс. $ | 49,28 тыс. $ | 2,96 тыс. $ | 5,15 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 158,38 тыс. $ | 50,12 тыс. $ | 3,33 тыс. $ | 1,51 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 58,39 тыс. $ | 61,82 тыс. $ | 10,03 тыс. $ | 1,18 тыс. $ | 112,4 $ |
2020-05 | 64,61 тыс. $ | 66,15 тыс. $ | 108,83 $ | 2,56 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 125 тыс. $ | 60,92 тыс. $ | 32,08 тыс. $ | 5,38 тыс. $ | 3,87 $ |
2020-07 | 155,13 тыс. $ | 88,42 тыс. $ | 3,4 тыс. $ | 5,34 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 112,53 тыс. $ | 64,55 тыс. $ | 629,61 $ | 2,87 тыс. $ | 2,05 тыс. $ |
2020-09 | 160,82 тыс. $ | 73,9 тыс. $ | 1,22 тыс. $ | 2,9 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 113,97 тыс. $ | 61,75 тыс. $ | 2,26 тыс. $ | 5,76 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 96,77 тыс. $ | 61,6 тыс. $ | 6,93 тыс. $ | 1,94 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 108,24 тыс. $ | 68,44 тыс. $ | 8,14 тыс. $ | 2,23 тыс. $ | 30,9 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.