Внешняя торговля Санкт-Петербурга и Беларуси мостами ведущими с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии
Объём внешнеторгового оборота мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии (код ТНВЭД 870850) между Санкт-Петербургом и Беларусью за 2020 год составил 756,06 тыс. $ при массе груза 219,19 тонн. Санкт-Петербург торгует мостами ведущими с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии с Беларусью с сильно выраженной (34,51%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на май 2020 г., минимум – на апрель 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 40,47 тыс. | 31,09 тыс. | 9,38 тыс. | 14,77 |
2020-02 | 43,38 тыс. | 27,57 тыс. | 15,81 тыс. | 17,06 |
2020-03 | 59,49 тыс. | 33,08 тыс. | 26,41 тыс. | 19,75 |
2020-04 | 29,67 тыс. | 19,3 тыс. | 10,36 тыс. | 13,87 |
2020-05 | 115,19 тыс. | 24,47 тыс. | 90,72 тыс. | 13,77 |
2020-06 | 59,82 тыс. | 39,4 тыс. | 20,41 тыс. | 15,38 |
2020-07 | 69,39 тыс. | 49,78 тыс. | 19,61 тыс. | 20,8 |
2020-08 | 81,28 тыс. | 52,38 тыс. | 28,89 тыс. | 26,06 |
2020-09 | 80,9 тыс. | 45,47 тыс. | 35,42 тыс. | 17,57 |
2020-10 | 67,66 тыс. | 38,78 тыс. | 28,88 тыс. | 27,11 |
2020-11 | 49,04 тыс. | 33,49 тыс. | 15,55 тыс. | 18,85 |
2020-12 | 59,79 тыс. | 30,7 тыс. | 29,08 тыс. | 14,2 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 2,23 тыс. | 11,21 тыс. |
2020-02 | 1,75 тыс. | 12,35 тыс. |
2020-03 | 2,03 тыс. | 7,65 тыс. |
2020-04 | 1,48 тыс. | 12,63 тыс. |
2020-05 | 2,36 тыс. | 26,65 тыс. |
2020-06 | 2,84 тыс. | 13,55 тыс. |
2020-07 | 2,57 тыс. | 13,85 тыс. |
2020-08 | 2,23 тыс. | 11,32 тыс. |
2020-09 | 3,51 тыс. | 7,67 тыс. |
2020-10 | 1,74 тыс. | 6 тыс. |
2020-11 | 1,9 тыс. | 12,71 тыс. |
2020-12 | 2,72 тыс. | 9,93 тыс. |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте мостами ведущими с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (доля по стоимости - 72,50%, доля по массе - 32,35%);
87085091 - Части для неведущих мостов (16,40% стоимости, 9,11% массы);
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие (7,94% стоимости, 56,94% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 548,18 тыс. $ | 70,92 тонн | 72,50% | 32,35% |
87085091 - Части для неведущих мостов | 123,98 тыс. $ | 19,98 тонн | 16,40% | 9,11% |
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 60,04 тыс. $ | 124,82 тонн | 7,94% | 56,94% |
87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 23,86 тыс. $ | 3,48 тонн | 3,16% | 1,59% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 87085091 - Части для неведущих мостов | 87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 24,07 тыс. $ | 10,18 тыс. $ | 3,63 тыс. $ | 2,58 тыс. $ |
2020-02 | 25,81 тыс. $ | 12,67 тыс. $ | 4,67 тыс. $ | 238,61 $ |
2020-03 | 46,36 тыс. $ | 7,81 тыс. $ | 3,38 тыс. $ | 1,94 тыс. $ |
2020-04 | 20,4 тыс. $ | 5,16 тыс. $ | 4,11 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 101,8 тыс. $ | 7,94 тыс. $ | 2,43 тыс. $ | 3,02 тыс. $ |
2020-06 | 38,15 тыс. $ | 12,76 тыс. $ | 8,37 тыс. $ | 543,8 $ |
2020-07 | 38,63 тыс. $ | 17,06 тыс. $ | 10,38 тыс. $ | 3,32 тыс. $ |
2020-08 | 58,26 тыс. $ | 14,87 тыс. $ | 6,57 тыс. $ | 1,58 тыс. $ |
2020-09 | 62,04 тыс. $ | 12,01 тыс. $ | 2,78 тыс. $ | 4,07 тыс. $ |
2020-10 | 46,85 тыс. $ | 11,25 тыс. $ | 5,79 тыс. $ | 3,77 тыс. $ |
2020-11 | 37,55 тыс. $ | 6,22 тыс. $ | 4,63 тыс. $ | 650,69 $ |
2020-12 | 48,27 тыс. $ | 6,07 тыс. $ | 3,29 тыс. $ | 2,16 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.