Внешняя торговля Нижегородской области и Беларуси мостами ведущими с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии
Объём внешнеторгового оборота мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии (код ТНВЭД 870850) между Нижегородской областью и Беларусью за 2020 год составил 474,68 тыс. $ при массе груза 137,54 тонн. Нижегородская область торгует мостами ведущими с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии с Беларусью с ярко выраженной (48,75%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 8,2 тыс. | 7,09 тыс. | 1,11 тыс. | 6,45 |
2020-02 | 27,1 тыс. | 2,32 тыс. | 24,78 тыс. | 9,52 |
2020-03 | 40,03 тыс. | 14,26 тыс. | 25,77 тыс. | 7,98 |
2020-04 | 17,87 тыс. | 9,55 тыс. | 8,31 тыс. | 4,25 |
2020-05 | 15,15 тыс. | 8,87 тыс. | 6,28 тыс. | 3,19 |
2020-06 | 62,27 тыс. | 11,58 тыс. | 50,69 тыс. | 19,2 |
2020-07 | 62,45 тыс. | 7,78 тыс. | 54,67 тыс. | 16,87 |
2020-08 | 53,8 тыс. | 2,66 тыс. | 51,14 тыс. | 10,09 |
2020-09 | 70,09 тыс. | 2,61 тыс. | 67,47 тыс. | 18,84 |
2020-10 | 44,44 тыс. | 4,99 тыс. | 39,45 тыс. | 13,83 |
2020-11 | 41,23 тыс. | 6,67 тыс. | 34,57 тыс. | 15,46 |
2020-12 | 32,05 тыс. | 7,77 тыс. | 24,28 тыс. | 11,87 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,14 тыс. | 5,11 тыс. |
2020-02 | 450,28 | 5,67 тыс. |
2020-03 | 4,94 тыс. | 5,06 тыс. |
2020-04 | 5,68 тыс. | 3,24 тыс. |
2020-05 | 5,95 тыс. | 3,7 тыс. |
2020-06 | 1,44 тыс. | 4,54 тыс. |
2020-07 | 1,31 тыс. | 5 тыс. |
2020-08 | 5,7 тыс. | 5,31 тыс. |
2020-09 | 497,52 | 4,96 тыс. |
2020-10 | 884,78 | 4,82 тыс. |
2020-11 | 865,82 | 4,46 тыс. |
2020-12 | 1,28 тыс. | 4,17 тыс. |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте мостами ведущими с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (доля по стоимости - 44,24%, доля по массе - 31,54%);
87085091 - Части для неведущих мостов (41,90% стоимости, 27,38% массы);
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие (11,73% стоимости, 39,86% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 210,01 тыс. $ | 43,38 тонн | 44,24% | 31,54% |
87085091 - Части для неведущих мостов | 198,91 тыс. $ | 37,66 тонн | 41,90% | 27,38% |
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 55,7 тыс. $ | 54,83 тонн | 11,73% | 39,86% |
87085020 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 5,77 тыс. $ | 0,51 тонн | 1,22% | 0,37% |
87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 4,29 тыс. $ | 1,16 тонн | 0,90% | 0,84% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 87085091 - Части для неведущих мостов | 87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 87085020 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 5,27 тыс. $ | 999,14 $ | 1,38 тыс. $ | 186,12 $ | 359,28 $ |
2020-02 | 7,04 тыс. $ | 11,08 тыс. $ | 8,98 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 16,82 тыс. $ | 13,43 тыс. $ | 3,95 тыс. $ | 4,26 тыс. $ | 1,57 тыс. $ |
2020-04 | 12 тыс. $ | 3,14 тыс. $ | 2,18 тыс. $ | 433,48 $ | 109,17 $ |
2020-05 | 11,58 тыс. $ | 1,42 тыс. $ | 1,47 тыс. $ | 74,49 $ | 608,17 $ |
2020-06 | 19,95 тыс. $ | 33,4 тыс. $ | 8,59 тыс. $ | 16,2 $ | 317,55 $ |
2020-07 | 24,45 тыс. $ | 26,62 тыс. $ | 11,08 тыс. $ | 77,22 $ | 225,46 $ |
2020-08 | 28,09 тыс. $ | 16,7 тыс. $ | 8,33 тыс. $ | 175,65 $ | 499,77 $ |
2020-09 | 33,18 тыс. $ | 34,15 тыс. $ | 2,7 тыс. $ | 24,95 $ | 27,79 $ |
2020-10 | 15,78 тыс. $ | 25,01 тыс. $ | 3,18 тыс. $ | 324,86 $ | 149,14 $ |
2020-11 | 14,87 тыс. $ | 24,22 тыс. $ | 1,76 тыс. $ | 199,93 $ | 177,34 $ |
2020-12 | 20,97 тыс. $ | 8,73 тыс. $ | 2,09 тыс. $ | 0 $ | 253,1 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.