Внешняя торговля России и Азербайджана мостами ведущими с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии
Объём внешнеторгового оборота мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии (код ТНВЭД 870850) между Россией и Азербайджаном за 2020 год составил 846,2 тыс. $ при массе груза 263,69 тонн. Россия торгует мостами ведущими с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии с Азербайджаном с сильно выраженной (38,70%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на март 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 62,02 тыс. | 0 | 62,02 тыс. | 16,17 |
2020-02 | 77,38 тыс. | 0 | 77,38 тыс. | 20,43 |
2020-03 | 34,55 тыс. | 0 | 34,55 тыс. | 13,16 |
2020-04 | 46,87 тыс. | 0 | 46,87 тыс. | 11,94 |
2020-05 | 44,56 тыс. | 0 | 44,56 тыс. | 13,54 |
2020-06 | 68,49 тыс. | 0 | 68,49 тыс. | 24,03 |
2020-07 | 85,66 тыс. | 0 | 85,66 тыс. | 26,38 |
2020-08 | 68,5 тыс. | 0 | 68,5 тыс. | 22,58 |
2020-09 | 96,35 тыс. | 0 | 96,35 тыс. | 33,64 |
2020-10 | 34,86 тыс. | 0 | 34,86 тыс. | 17,2 |
2020-11 | 98,94 тыс. | 0 | 98,94 тыс. | 33,23 |
2020-12 | 128,01 тыс. | 0 | 128,01 тыс. | 31,37 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 0 | 3,83 тыс. |
2020-02 | 0 | 3,79 тыс. |
2020-03 | 0 | 2,62 тыс. |
2020-04 | 0 | 3,92 тыс. |
2020-05 | 0 | 3,29 тыс. |
2020-06 | 0 | 2,85 тыс. |
2020-07 | 0 | 3,25 тыс. |
2020-08 | 0 | 3,03 тыс. |
2020-09 | 0 | 2,86 тыс. |
2020-10 | 0 | 2,03 тыс. |
2020-11 | 0 | 2,98 тыс. |
2020-12 | 0 | 4,08 тыс. |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте мостами ведущими с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (доля по стоимости - 75,46%, доля по массе - 58,91%);
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие (12,80% стоимости, 20,79% массы);
87085055 - Части штампованные из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (7,46% стоимости, 16,91% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 638,51 тыс. $ | 155,35 тонн | 75,46% | 58,91% |
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 108,27 тыс. $ | 54,82 тонн | 12,80% | 20,79% |
87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 63,16 тыс. $ | 44,58 тонн | 7,46% | 16,91% |
87085091 - Части для неведущих мостов | 36,25 тыс. $ | 8,94 тонн | 4,28% | 3,39% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 87085091 - Части для неведущих мостов |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 51,74 тыс. $ | 3,26 тыс. $ | 1,5 тыс. $ | 5,53 тыс. $ |
2020-02 | 65,91 тыс. $ | 4,88 тыс. $ | 5,45 тыс. $ | 1,15 тыс. $ |
2020-03 | 21,17 тыс. $ | 4,23 тыс. $ | 7,12 тыс. $ | 2,02 тыс. $ |
2020-04 | 42,21 тыс. $ | 1,25 тыс. $ | 883,44 $ | 2,53 тыс. $ |
2020-05 | 36,56 тыс. $ | 3,71 тыс. $ | 2,62 тыс. $ | 1,68 тыс. $ |
2020-06 | 47,25 тыс. $ | 4,16 тыс. $ | 13,98 тыс. $ | 3,09 тыс. $ |
2020-07 | 72,89 тыс. $ | 1,67 тыс. $ | 8,25 тыс. $ | 2,84 тыс. $ |
2020-08 | 58,32 тыс. $ | 3,46 тыс. $ | 5,8 тыс. $ | 915,61 $ |
2020-09 | 78,27 тыс. $ | 6,01 тыс. $ | 8,78 тыс. $ | 3,29 тыс. $ |
2020-10 | 23,17 тыс. $ | 8,03 тыс. $ | 2,2 тыс. $ | 1,46 тыс. $ |
2020-11 | 54,61 тыс. $ | 32,04 тыс. $ | 3,92 тыс. $ | 8,36 тыс. $ |
2020-12 | 86,41 тыс. $ | 35,58 тыс. $ | 2,65 тыс. $ | 3,38 тыс. $ |
Региональная структура оборота
Самарская область (доля по стоимости - 41,18%, доля по массе - 35,79%), Республика Татарстан (25,96% стоимости, 24,56% массы), Ульяновская область (17,53% стоимости, 9,52% массы), Республика Дагестан и Санкт-Петербург - основные регионы-участники ВЭД по торговле мостами ведущими с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии Азербайджана с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Самарская область | 348,46 тыс. $ | 94,37 тонн | 41,18% | 35,79% |
Республика Татарстан | 219,67 тыс. $ | 64,76 тонн | 25,96% | 24,56% |
Ульяновская область | 148,35 тыс. $ | 25,12 тонн | 17,53% | 9,52% |
Республика Дагестан | 47,69 тыс. $ | 56 тонн | 5,64% | 21,24% |
Санкт-Петербург | 41,63 тыс. $ | 3,53 тонн | 4,92% | 1,34% |
Москва | 22,67 тыс. $ | 14,55 тонн | 2,68% | 5,52% |
Нижегородская область | 9,12 тыс. $ | 1,77 тонн | 1,08% | 0,67% |
Калужская область | 2,46 тыс. $ | 0,05 тонн | 0,29% | 0,02% |
Московская область | 2,15 тыс. $ | 2,35 тонн | 0,25% | 0,89% |
Республика Башкортостан | 2,07 тыс. $ | 0,69 тонн | 0,24% | 0,26% |
Челябинская область | 1,45 тыс. $ | 0,39 тонн | 0,17% | 0,15% |
Ростовская область | 304,56 $ | 0,09 тонн | 0,04% | 0,03% |
Ставропольский край | 164,9 $ | 0,03 тонн | 0,02% | 0,01% |
Краснодарский край | 13,25 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Самарская область | Республика Татарстан | Ульяновская область | Республика Дагестан | Санкт-Петербург |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 24,38 тыс. $ | 22,49 тыс. $ | 12,47 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 13,17 тыс. $ | 28,03 тыс. $ | 26,76 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 21,23 тыс. $ | 3,87 тыс. $ | 980,42 $ | 1,53 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 17,78 тыс. $ | 23,39 тыс. $ | 3,24 тыс. $ | 353,77 $ | 0 $ |
2020-05 | 6,25 тыс. $ | 4,47 тыс. $ | 27,24 тыс. $ | 2,62 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 35,06 тыс. $ | 17,99 тыс. $ | 1,23 тыс. $ | 9,05 тыс. $ | 531,13 $ |
2020-07 | 46,58 тыс. $ | 10,83 тыс. $ | 20,67 тыс. $ | 4,59 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 34,48 тыс. $ | 16,94 тыс. $ | 8,97 тыс. $ | 6 тыс. $ | 1,81 тыс. $ |
2020-09 | 44,94 тыс. $ | 21,81 тыс. $ | 21,95 тыс. $ | 4,62 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 18,95 тыс. $ | 0 $ | 5,22 тыс. $ | 5,1 тыс. $ | 2,22 тыс. $ |
2020-11 | 20,36 тыс. $ | 50,71 тыс. $ | 12,35 тыс. $ | 7,11 тыс. $ | 8,22 тыс. $ |
2020-12 | 65,28 тыс. $ | 19,15 тыс. $ | 7,29 тыс. $ | 6,72 тыс. $ | 28,84 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт в Азербайджан снизился до 96,66 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Согласно федеральной БД статистики внешней торговли в IV квартале 2021 г. экспорт в Азербайджан вырос до 724,23 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.