Внешняя торговля России и Армении мостами ведущими с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии
Объём внешнеторгового оборота мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии (код ТНВЭД 870850) между Россией и Арменией за 2020 год составил 678,41 тыс. $ при массе груза 63,4 тонн. Россия торгует мостами ведущими с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии с Арменией с сильно выраженной (38,49%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на март 2020 г., минимум – на апрель 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 50,71 тыс. | 25,83 тыс. | 24,88 тыс. | 3,17 |
2020-02 | 35,27 тыс. | 20,71 тыс. | 14,55 тыс. | 2,75 |
2020-03 | 93,71 тыс. | 56,36 тыс. | 37,35 тыс. | 11,39 |
2020-04 | 17,19 тыс. | 11,79 тыс. | 5,4 тыс. | 3,95 |
2020-05 | 67,53 тыс. | 46,37 тыс. | 21,15 тыс. | 4,2 |
2020-06 | 52 тыс. | 33,33 тыс. | 18,67 тыс. | 3,54 |
2020-07 | 70,84 тыс. | 49,68 тыс. | 21,16 тыс. | 4,46 |
2020-08 | 74,96 тыс. | 60,21 тыс. | 14,75 тыс. | 6,09 |
2020-09 | 40,19 тыс. | 11,74 тыс. | 28,45 тыс. | 5,76 |
2020-10 | 78,03 тыс. | 61,18 тыс. | 16,86 тыс. | 6,15 |
2020-11 | 29,79 тыс. | 23,59 тыс. | 6,19 тыс. | 5,14 |
2020-12 | 68,19 тыс. | 42,32 тыс. | 25,88 тыс. | 6,81 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 20,08 тыс. | 13,23 тыс. |
2020-02 | 17,7 тыс. | 9,22 тыс. |
2020-03 | 23,71 тыс. | 4,15 тыс. |
2020-04 | 3,48 тыс. | 9,6 тыс. |
2020-05 | 26,17 тыс. | 8,73 тыс. |
2020-06 | 22,66 тыс. | 9,04 тыс. |
2020-07 | 21 тыс. | 10,09 тыс. |
2020-08 | 12,83 тыс. | 10,57 тыс. |
2020-09 | 24,88 тыс. | 5,38 тыс. |
2020-10 | 19,17 тыс. | 5,7 тыс. |
2020-11 | 5,5 тыс. | 7,27 тыс. |
2020-12 | 18,66 тыс. | 5,69 тыс. |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте мостами ведущими с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (доля по стоимости - 85,28%, доля по массе - 84,03%);
87085091 - Части для неведущих мостов (7,62% стоимости, 8,38% массы);
87085055 - Части штампованные из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (6,35% стоимости, 5,85% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 578,58 тыс. $ | 53,28 тонн | 85,28% | 84,03% |
87085091 - Части для неведущих мостов | 51,68 тыс. $ | 5,32 тонн | 7,62% | 8,38% |
87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 43,05 тыс. $ | 3,71 тонн | 6,35% | 5,85% |
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 4,94 тыс. $ | 1,08 тонн | 0,73% | 1,70% |
87085020 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 166,15 $ | 0,02 тонн | 0,02% | 0,03% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 87085091 - Части для неведущих мостов | 87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 87085020 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 44,21 тыс. $ | 4,79 тыс. $ | 1,71 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 23,9 тыс. $ | 739,29 $ | 10,63 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 79,37 тыс. $ | 8,2 тыс. $ | 6,15 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 10,11 тыс. $ | 6,22 тыс. $ | 863,47 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 61,33 тыс. $ | 3,92 тыс. $ | 2,22 тыс. $ | 16,6 $ | 44,35 $ |
2020-06 | 45,82 тыс. $ | 1,85 тыс. $ | 3,51 тыс. $ | 817,7 $ | 0 $ |
2020-07 | 63,32 тыс. $ | 3,39 тыс. $ | 3,41 тыс. $ | 717,62 $ | 0 $ |
2020-08 | 66,38 тыс. $ | 6,68 тыс. $ | 1,85 тыс. $ | 49,34 $ | 0 $ |
2020-09 | 34,23 тыс. $ | 1,88 тыс. $ | 3,85 тыс. $ | 104,36 $ | 121,8 $ |
2020-10 | 67,72 тыс. $ | 7,58 тыс. $ | 2,73 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 25,71 тыс. $ | 1,87 тыс. $ | 2,2 тыс. $ | 11,71 $ | 0 $ |
2020-12 | 56,47 тыс. $ | 4,56 тыс. $ | 3,93 тыс. $ | 3,22 тыс. $ | 0 $ |
Региональная структура оборота
Москва (доля по стоимости - 52,77%, доля по массе - 36,72%), Московская область (29,17% стоимости, 18,89% массы), Республика Татарстан (7,39% стоимости, 17,09% массы), Ставропольский край и Самарская область - основные регионы-участники ВЭД по торговле мостами ведущими с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии Армении с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 357,99 тыс. $ | 23,28 тонн | 52,77% | 36,72% |
Московская область | 197,88 тыс. $ | 11,98 тонн | 29,17% | 18,89% |
Республика Татарстан | 50,11 тыс. $ | 10,83 тонн | 7,39% | 17,09% |
Ставропольский край | 26,56 тыс. $ | 5,63 тонн | 3,91% | 8,89% |
Самарская область | 23,65 тыс. $ | 3,19 тонн | 3,49% | 5,03% |
Ульяновская область | 8,77 тыс. $ | 0,84 тонн | 1,29% | 1,33% |
Челябинская область | 7,69 тыс. $ | 1,78 тонн | 1,13% | 2,81% |
Нижегородская область | 1,89 тыс. $ | 0,2 тонн | 0,28% | 0,32% |
Саратовская область | 1,2 тыс. $ | 0,08 тонн | 0,18% | 0,13% |
Ярославская область | 1,1 тыс. $ | 0,21 тонн | 0,16% | 0,33% |
Краснодарский край | 862,53 $ | 0,18 тонн | 0,13% | 0,29% |
Волгоградская область | 568,02 $ | 5,16 тонн | 0,08% | 8,14% |
Смоленская область | 141,26 $ | 0,03 тонн | 0,02% | 0,04% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Москва | Московская область | Республика Татарстан | Ставропольский край | Самарская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 23,75 тыс. $ | 12,27 тыс. $ | 5,64 тыс. $ | 0 $ | 9,05 тыс. $ |
2020-02 | 25,63 тыс. $ | 7,86 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 1,69 тыс. $ |
2020-03 | 32,21 тыс. $ | 25,74 тыс. $ | 5,63 тыс. $ | 26,56 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 2,22 тыс. $ | 14,57 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 13,39 тыс. $ | 45,51 тыс. $ | 4,5 тыс. $ | 0 $ | 735,74 $ |
2020-06 | 35,39 тыс. $ | 10,1 тыс. $ | 4,75 тыс. $ | 0 $ | 1,61 тыс. $ |
2020-07 | 24,89 тыс. $ | 36,75 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 1,64 тыс. $ |
2020-08 | 66,04 тыс. $ | 7,54 тыс. $ | 174,79 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 17,11 тыс. $ | 5,07 тыс. $ | 15,51 тыс. $ | 0 $ | 1,72 тыс. $ |
2020-10 | 44,49 тыс. $ | 23,91 тыс. $ | 6,51 тыс. $ | 0 $ | 2,08 тыс. $ |
2020-11 | 25,2 тыс. $ | 3,01 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 47,66 тыс. $ | 5,54 тыс. $ | 7,41 тыс. $ | 0 $ | 5,13 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Для плодотворной и успешной работы с рынками Армении целесообразным становится обращение за услугами в аутсорсинговые компании по ведению бухучета по ВЭД.
Согласно сведениям статистики ВЭД в июле - декабре 2021 г. экспорт в Армению вырос до 1,08 млрд. USD.