Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии в Россию
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии (код ТНВЭД 870850) в Россию за 2020 год составил 489,11 млн. $ при массе груза 84,63 тыс. тонн. Россия импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии с мирового рынка с сильно выраженной (22,33%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии менялась в диапазоне от 5,11 тыс. до 6,31 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 33,5 млн. | 5,88 тыс. |
2020-02 | 34,77 млн. | 5,76 тыс. |
2020-03 | 43,1 млн. | 7,43 тыс. |
2020-04 | 27,01 млн. | 5,14 тыс. |
2020-05 | 27,89 млн. | 4,74 тыс. |
2020-06 | 41,83 млн. | 8,19 тыс. |
2020-07 | 38,62 млн. | 7,05 тыс. |
2020-08 | 36,31 млн. | 6,14 тыс. |
2020-09 | 45,26 млн. | 7,64 тыс. |
2020-10 | 54,34 млн. | 9,54 тыс. |
2020-11 | 51,85 млн. | 8,46 тыс. |
2020-12 | 54,61 млн. | 8,66 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 5,7 тыс. |
2020-02 | 6,04 тыс. |
2020-03 | 5,8 тыс. |
2020-04 | 5,25 тыс. |
2020-05 | 5,89 тыс. |
2020-06 | 5,11 тыс. |
2020-07 | 5,48 тыс. |
2020-08 | 5,91 тыс. |
2020-09 | 5,92 тыс. |
2020-10 | 5,7 тыс. |
2020-11 | 6,13 тыс. |
2020-12 | 6,31 тыс. |
Распределение импорта по странам
Германия (доля по стоимости - 29,20%, доля по массе - 22,13%), Китай (17,42% стоимости, 22,06% массы), Корея (9,14% стоимости, 5,73% массы), США и Швеция - крупнейшие страны-поставщики мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Германия | 142,81 млн. $ | 18,73 тыс. тонн | 29,20% | 22,13% |
Китай | 85,2 млн. $ | 18,67 тыс. тонн | 17,42% | 22,06% |
Корея | 44,7 млн. $ | 4,85 тыс. тонн | 9,14% | 5,73% |
США | 43,26 млн. $ | 3,44 тыс. тонн | 8,84% | 4,06% |
Швеция | 40,09 млн. $ | 7,99 тыс. тонн | 8,20% | 9,44% |
Япония | 31,29 млн. $ | 11,37 тыс. тонн | 6,40% | 13,43% |
Италия | 15,86 млн. $ | 1,89 тыс. тонн | 3,24% | 2,24% |
Австрия | 15,06 млн. $ | 946,29 тонн | 3,08% | 1,12% |
Чехия | 11,99 млн. $ | 2,07 тыс. тонн | 2,45% | 2,44% |
Словакия | 8,33 млн. $ | 5,8 тыс. тонн | 1,70% | 6,85% |
Турция | 7,68 млн. $ | 1,75 тыс. тонн | 1,57% | 2,07% |
Испания | 7,63 млн. $ | 1,1 тыс. тонн | 1,56% | 1,30% |
Беларусь | 6,74 млн. $ | 2 тыс. тонн | 1,38% | 2,37% |
Венгрия | 4,82 млн. $ | 636,03 тонн | 0,99% | 0,75% |
Франция | 3,5 млн. $ | 612,61 тонн | 0,72% | 0,72% |
Польша | 2,66 млн. $ | 131,58 тонн | 0,54% | 0,16% |
Индия | 2,54 млн. $ | 503,79 тонн | 0,52% | 0,60% |
Таиланд | 2,49 млн. $ | 289,41 тонн | 0,51% | 0,34% |
Великобритания | 2,42 млн. $ | 388,38 тонн | 0,49% | 0,46% |
Тайвань | 2,27 млн. $ | 258,42 тонн | 0,46% | 0,31% |
Остальные 39 стран | 7,75 млн. $ | 1,21 тыс. тонн | 1,59% | 1,43% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Германия | Китай | Корея | США | Швеция |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 8,35 млн. $ | 5,77 млн. $ | 4,08 млн. $ | 2,01 млн. $ | 3,13 млн. $ |
2020-02 | 12,35 млн. $ | 3,55 млн. $ | 2,19 млн. $ | 1,63 млн. $ | 3,65 млн. $ |
2020-03 | 15,02 млн. $ | 4,54 млн. $ | 2,93 млн. $ | 3,68 млн. $ | 5,18 млн. $ |
2020-04 | 4,45 млн. $ | 7,8 млн. $ | 2,93 млн. $ | 3,74 млн. $ | 627,47 тыс. $ |
2020-05 | 8,61 млн. $ | 4,27 млн. $ | 4,2 млн. $ | 2,33 млн. $ | 1,65 млн. $ |
2020-06 | 12,08 млн. $ | 12,99 млн. $ | 2,45 млн. $ | 1,34 млн. $ | 2,94 млн. $ |
2020-07 | 15,67 млн. $ | 5,78 млн. $ | 2,03 млн. $ | 2,98 млн. $ | 1,64 млн. $ |
2020-08 | 9,88 млн. $ | 5,34 млн. $ | 4,09 млн. $ | 4,96 млн. $ | 2,06 млн. $ |
2020-09 | 14,54 млн. $ | 7,14 млн. $ | 3,61 млн. $ | 2,89 млн. $ | 4,52 млн. $ |
2020-10 | 13,56 млн. $ | 12,07 млн. $ | 4,7 млн. $ | 5,21 млн. $ | 4,42 млн. $ |
2020-11 | 13,32 млн. $ | 9,4 млн. $ | 5,44 млн. $ | 6,32 млн. $ | 4,89 млн. $ |
2020-12 | 14,97 млн. $ | 6,56 млн. $ | 6,05 млн. $ | 6,16 млн. $ | 5,38 млн. $ |
Товарная структура импорта
В импорте мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие (доля по стоимости - 55,50%, доля по массе - 57,26%);
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (35,44% стоимости, 31,75% массы);
87085020 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; их части.для промышленной сборки: транспортнх средств поз.8703,8704... (3,56% стоимости, 1,73% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 271,43 млн. $ | 48,46 тыс. тонн | 55,50% | 57,26% |
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 173,33 млн. $ | 26,87 тыс. тонн | 35,44% | 31,75% |
87085020 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 17,41 млн. $ | 1,47 тыс. тонн | 3,56% | 1,73% |
87085091 - Части для неведущих мостов | 14,93 млн. $ | 5,7 тыс. тонн | 3,05% | 6,74% |
87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 12 млн. $ | 2,13 тыс. тонн | 2,45% | 2,52% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 87085020 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 87085091 - Части для неведущих мостов | 87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 14,7 млн. $ | 12,3 млн. $ | 2,74 млн. $ | 2,09 млн. $ | 1,67 млн. $ |
2020-02 | 19,93 млн. $ | 10,36 млн. $ | 1,92 млн. $ | 1,7 млн. $ | 866,22 тыс. $ |
2020-03 | 24,95 млн. $ | 12,57 млн. $ | 2,31 млн. $ | 2,06 млн. $ | 1,21 млн. $ |
2020-04 | 13,31 млн. $ | 10,86 млн. $ | 1,12 млн. $ | 770,81 тыс. $ | 951,57 тыс. $ |
2020-05 | 13,59 млн. $ | 11,66 млн. $ | 1,01 млн. $ | 730,63 тыс. $ | 911,18 тыс. $ |
2020-06 | 26,64 млн. $ | 11,75 млн. $ | 980,12 тыс. $ | 1,26 млн. $ | 1,2 млн. $ |
2020-07 | 21,9 млн. $ | 13,31 млн. $ | 1,4 млн. $ | 1,28 млн. $ | 733,69 тыс. $ |
2020-08 | 19,95 млн. $ | 13,23 млн. $ | 1,25 млн. $ | 739,91 тыс. $ | 1,14 млн. $ |
2020-09 | 24,27 млн. $ | 17,71 млн. $ | 1,81 млн. $ | 1,08 млн. $ | 382,29 тыс. $ |
2020-10 | 30,82 млн. $ | 20,06 млн. $ | 1,17 млн. $ | 1,19 млн. $ | 1,1 млн. $ |
2020-11 | 32,26 млн. $ | 16,6 млн. $ | 1,24 млн. $ | 920,36 тыс. $ | 836,61 тыс. $ |
2020-12 | 29,11 млн. $ | 22,92 млн. $ | 460,37 тыс. $ | 1,12 млн. $ | 1 млн. $ |
Региональная структура импорта
Республика Татарстан (доля по стоимости - 25,03%, доля по массе - 22,93%), Калининградская область (18,04% стоимости, 17,07% массы), Калужская область (17,57% стоимости, 15,14% массы), Санкт-Петербург и Москва - основные регионы-импортёры мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Республика Татарстан | 122,44 млн. $ | 19,41 тыс. тонн | 25,03% | 22,93% |
Калининградская область | 88,22 млн. $ | 14,45 тыс. тонн | 18,04% | 17,07% |
Калужская область | 85,94 млн. $ | 12,82 тыс. тонн | 17,57% | 15,14% |
Санкт-Петербург | 59,53 млн. $ | 10,47 тыс. тонн | 12,17% | 12,37% |
Москва | 31,3 млн. $ | 3,24 тыс. тонн | 6,40% | 3,83% |
Московская область | 23,15 млн. $ | 3,15 тыс. тонн | 4,73% | 3,72% |
Челябинская область | 16,08 млн. $ | 2,94 тыс. тонн | 3,29% | 3,47% |
Тульская область | 12,99 млн. $ | 2,03 тыс. тонн | 2,66% | 2,39% |
Ростовская область | 8,86 млн. $ | 1,12 тыс. тонн | 1,81% | 1,32% |
Приморский край | 7,77 млн. $ | 9,05 тыс. тонн | 1,59% | 10,70% |
Нижегородская область | 3,67 млн. $ | 561,2 тонн | 0,75% | 0,66% |
Ульяновская область | 3,33 млн. $ | 390,74 тонн | 0,68% | 0,46% |
Брянская область | 2,91 млн. $ | 250,58 тонн | 0,59% | 0,30% |
Республика Башкортостан | 2,44 млн. $ | 350,98 тонн | 0,50% | 0,41% |
Краснодарский край | 2,08 млн. $ | 503,56 тонн | 0,43% | 0,59% |
Смоленская область | 2,01 млн. $ | 418,46 тонн | 0,41% | 0,49% |
Ленинградская область | 1,83 млн. $ | 194,26 тонн | 0,38% | 0,23% |
Курганская область | 1,81 млн. $ | 227,02 тонн | 0,37% | 0,27% |
Чувашская Республика | 1,75 млн. $ | 234,11 тонн | 0,36% | 0,28% |
Свердловская область | 1,39 млн. $ | 216,76 тонн | 0,28% | 0,26% |
Остальные 45 регионов | 9,62 млн. $ | 2,61 тыс. тонн | 1,97% | 3,09% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Республика Татарстан | Калининградская область | Калужская область | Санкт-Петербург | Москва |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 4,15 млн. $ | 7,1 млн. $ | 5,71 млн. $ | 6,04 млн. $ | 3,14 млн. $ |
2020-02 | 7,3 млн. $ | 4,41 млн. $ | 6,89 млн. $ | 6,22 млн. $ | 2,68 млн. $ |
2020-03 | 10,78 млн. $ | 6,99 млн. $ | 8,74 млн. $ | 5,83 млн. $ | 3,37 млн. $ |
2020-04 | 6 млн. $ | 5,69 млн. $ | 987,7 тыс. $ | 3,75 млн. $ | 2,29 млн. $ |
2020-05 | 7,33 млн. $ | 6,46 млн. $ | 3,38 млн. $ | 2,57 млн. $ | 2,22 млн. $ |
2020-06 | 13,74 млн. $ | 3,78 млн. $ | 7,74 млн. $ | 4,04 млн. $ | 2,37 млн. $ |
2020-07 | 12,14 млн. $ | 6,12 млн. $ | 6,29 млн. $ | 4,2 млн. $ | 2,46 млн. $ |
2020-08 | 12,05 млн. $ | 8,91 млн. $ | 3,29 млн. $ | 3,65 млн. $ | 2,04 млн. $ |
2020-09 | 9,4 млн. $ | 8,84 млн. $ | 10,14 млн. $ | 7,15 млн. $ | 2,19 млн. $ |
2020-10 | 12,2 млн. $ | 10,76 млн. $ | 9,9 млн. $ | 8,19 млн. $ | 3,09 млн. $ |
2020-11 | 14,35 млн. $ | 9,05 млн. $ | 11,16 млн. $ | 4,03 млн. $ | 2,22 млн. $ |
2020-12 | 13,01 млн. $ | 10,1 млн. $ | 11,72 млн. $ | 3,85 млн. $ | 3,24 млн. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.