
Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии в Якутию
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии (код ТНВЭД 870850) в Якутию за 2020 год составил 65,87 тыс. $ при массе груза 15,43 тонн. Республика Саха (Якутия) импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии с мирового рынка с ярко выраженной (205,51%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на апрель 2020 г., минимум – на октябрь 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии менялась в диапазоне от 1 тыс. до 23,17 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 632,8 | 0,4 |
2020-02 | 882,57 | 0,7 |
2020-03 | 29,54 тыс. | 1,28 |
2020-04 | 31,82 тыс. | 10,59 |
2020-05 | 1,2 тыс. | 1,06 |
2020-06 | 829,84 | 0,68 |
2020-07 | 240,97 | 0,18 |
2020-10 | 194,6 | 0,19 |
2020-12 | 537,36 | 0,36 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 1,58 тыс. |
2020-02 | 1,26 тыс. |
2020-03 | 23,17 тыс. |
2020-04 | 3,01 тыс. |
2020-05 | 1,12 тыс. |
2020-06 | 1,22 тыс. |
2020-07 | 1,34 тыс. |
2020-10 | 1 тыс. |
2020-12 | 1,51 тыс. |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 90,67%, доля по массе - 67,87%), Япония (9,33% стоимости, 32,13% массы) - крупнейшие страны-поставщики мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии в Якутию
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Китай | 59,73 тыс. $ | 10,48 тонн | 90,67% | 67,87% |
Япония | 6,14 тыс. $ | 4,96 тонн | 9,33% | 32,13% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Япония |
---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 632,8 $ |
2020-02 | 0 $ | 882,57 $ |
2020-03 | 29,54 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 30,19 тыс. $ | 1,63 тыс. $ |
2020-05 | 0 $ | 1,2 тыс. $ |
2020-06 | 0 $ | 829,84 $ |
2020-07 | 0 $ | 240,97 $ |
2020-10 | 0 $ | 194,6 $ |
2020-12 | 0 $ | 537,36 $ |
Товарная структура импорта Якутии
В импорте мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие (доля по стоимости - 96,74%, доля по массе - 86,63%);
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (3,26% стоимости, 13,37% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 63,72 тыс. $ | 13,37 тонн | 96,74% | 86,63% |
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 2,15 тыс. $ | 2,06 тонн | 3,26% | 13,37% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... |
---|---|---|
2020-01 | 552,9 $ | 79,9 $ |
2020-02 | 882,57 $ | 0 $ |
2020-03 | 29,54 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 30,94 тыс. $ | 875,96 $ |
2020-05 | 598,28 $ | 596,9 $ |
2020-06 | 431,83 $ | 398,01 $ |
2020-07 | 148,29 $ | 92,68 $ |
2020-10 | 194,6 $ | 0 $ |
2020-12 | 432,4 $ | 104,96 $ |

По данным БД статистики ВЭД Казахстана в 2024 г. экспорт амортизаторов подвески снизился до 8,87 млн. USD.

По данным базы таможенной статистики Казахстана в 2024 г. экспорт коробок передач снизился до 4,41 млн. USD.

Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в IV квартале 2024 г. импорт бамперов вырос до 4,13 млн. USD.

По данным официальной статистики ВЭД Казахстана в III квартале 2024 г. импорт ремней безопасности вырос до 1,7 млн. USD.

По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.

Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.

Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других