Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии в Чувашию
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии (код ТНВЭД 870850) в Чувашию за 2020 год составил 1,75 млн. $ при массе груза 234,11 тонн. Чувашская Республика импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии с мирового рынка с ярко выраженной (97,51%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на апрель 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии менялась в диапазоне от 2,89 тыс. до 18,26 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 361,5 | 0,02 |
2020-02 | 6,45 тыс. | 2,23 |
2020-03 | 144,71 тыс. | 19,04 |
2020-04 | 434,07 тыс. | 55 |
2020-05 | 141,67 тыс. | 17,9 |
2020-06 | 294,49 тыс. | 36,07 |
2020-07 | 46,49 тыс. | 15,63 |
2020-08 | 156,76 тыс. | 18,4 |
2020-09 | 2,27 тыс. | 0,4 |
2020-10 | 1,49 тыс. | 0,3 |
2020-11 | 356,17 тыс. | 50,93 |
2020-12 | 161,71 тыс. | 18,18 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 18,26 тыс. |
2020-02 | 2,89 тыс. |
2020-03 | 7,6 тыс. |
2020-04 | 7,89 тыс. |
2020-05 | 7,91 тыс. |
2020-06 | 8,16 тыс. |
2020-07 | 2,97 тыс. |
2020-08 | 8,52 тыс. |
2020-09 | 5,69 тыс. |
2020-10 | 4,88 тыс. |
2020-11 | 6,99 тыс. |
2020-12 | 8,89 тыс. |
Распределение импорта по странам
Корея (доля по стоимости - 93,35%, доля по массе - 83,85%), Китай (4,03% стоимости, 10,44% массы), Беларусь (1,44% стоимости, 2,99% массы), Украина и Польша - крупнейшие страны-поставщики мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии в Чувашию
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Корея | 1,63 млн. $ | 196,3 тонн | 93,35% | 83,85% |
Китай | 70,43 тыс. $ | 24,45 тонн | 4,03% | 10,44% |
Беларусь | 25,12 тыс. $ | 6,99 тонн | 1,44% | 2,99% |
Украина | 13,44 тыс. $ | 4,33 тонн | 0,77% | 1,85% |
Польша | 7,2 тыс. $ | 2,03 тонн | 0,41% | 0,87% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Корея | Китай | Беларусь | Украина | Польша |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 0 $ | 361,5 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 0 $ | 0 $ | 2,72 тыс. $ | 3,72 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 140,93 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 3,78 тыс. $ |
2020-04 | 426,41 тыс. $ | 0 $ | 7,66 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 141,67 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 293,51 тыс. $ | 0 $ | 979,4 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 0 $ | 36,3 тыс. $ | 2,47 тыс. $ | 4,3 тыс. $ | 3,42 тыс. $ |
2020-08 | 154,72 тыс. $ | 0 $ | 2,03 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 0 $ | 0 $ | 2,27 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 0 $ | 0 $ | 1,49 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 313,6 тыс. $ | 34,13 тыс. $ | 3,03 тыс. $ | 5,42 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 159,6 тыс. $ | 0 $ | 2,11 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
Товарная структура импорта Чувашии
В импорте мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (доля по стоимости - 98,94%, доля по массе - 97,42%);
87085091 - Части для неведущих мостов (0,65% стоимости, 2,07% массы);
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие (0,41% стоимости, 0,51% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 1,73 млн. $ | 228,07 тонн | 98,94% | 97,42% |
87085091 - Части для неведущих мостов | 11,41 тыс. $ | 4,84 тонн | 0,65% | 2,07% |
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 7,14 тыс. $ | 1,2 тонн | 0,41% | 0,51% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 87085091 - Части для неведущих мостов | 87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... |
---|---|---|---|
2020-01 | 361,5 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 4,82 тыс. $ | 1,63 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 143,39 тыс. $ | 1,32 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 427,87 тыс. $ | 946,31 $ | 5,25 тыс. $ |
2020-05 | 141,67 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 294,49 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 42,88 тыс. $ | 3,61 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 154,95 тыс. $ | 1,81 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 386,05 $ | 0 $ | 1,88 тыс. $ |
2020-10 | 1,49 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 354,07 тыс. $ | 2,1 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 161,71 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных статистики внешнеэкономической деятельности в январе - ноябре 2021 г. импорт товаров в Чувашию вырос до 296,19 млн. USD.