Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии в Татарстан
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии (код ТНВЭД 870850) в Татарстан за 2020 год составил 122,44 млн. $ при массе груза 19,41 тыс. тонн. Республика Татарстан импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии с мирового рынка с сильно выраженной (31,07%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии менялась в диапазоне от 5,22 тыс. до 7,44 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 4,15 млн. | 675,88 |
2020-02 | 7,3 млн. | 1,13 тыс. |
2020-03 | 10,78 млн. | 1,67 тыс. |
2020-04 | 6 млн. | 1,15 тыс. |
2020-05 | 7,33 млн. | 985,41 |
2020-06 | 13,74 млн. | 2,48 тыс. |
2020-07 | 12,14 млн. | 2,01 тыс. |
2020-08 | 12,05 млн. | 1,84 тыс. |
2020-09 | 9,4 млн. | 1,54 тыс. |
2020-10 | 12,2 млн. | 2 тыс. |
2020-11 | 14,35 млн. | 2,11 тыс. |
2020-12 | 13,01 млн. | 1,82 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 6,14 тыс. |
2020-02 | 6,47 тыс. |
2020-03 | 6,44 тыс. |
2020-04 | 5,22 тыс. |
2020-05 | 7,44 тыс. |
2020-06 | 5,55 тыс. |
2020-07 | 6,05 тыс. |
2020-08 | 6,55 тыс. |
2020-09 | 6,11 тыс. |
2020-10 | 6,09 тыс. |
2020-11 | 6,8 тыс. |
2020-12 | 7,13 тыс. |
Распределение импорта по странам
Германия (доля по стоимости - 53,85%, доля по массе - 53,25%), Китай (15,46% стоимости, 23,06% массы), США (13,82% стоимости, 8,18% массы), Австрия и Испания - крупнейшие страны-поставщики мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии в Татарстан
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Германия | 65,94 млн. $ | 10,34 тыс. тонн | 53,85% | 53,25% |
Китай | 18,93 млн. $ | 4,48 тыс. тонн | 15,46% | 23,06% |
США | 16,92 млн. $ | 1,59 тыс. тонн | 13,82% | 8,18% |
Австрия | 6,42 млн. $ | 524,21 тонн | 5,24% | 2,70% |
Испания | 5,72 млн. $ | 831,85 тонн | 4,67% | 4,29% |
Турция | 4,89 млн. $ | 1,2 тыс. тонн | 3,99% | 6,16% |
Италия | 1,45 млн. $ | 210,23 тонн | 1,19% | 1,08% |
Бельгия | 726,49 тыс. $ | 92,09 тонн | 0,59% | 0,47% |
Болгария | 523,24 тыс. $ | 39,71 тонн | 0,43% | 0,20% |
Япония | 346,92 тыс. $ | 46,55 тонн | 0,28% | 0,24% |
Финляндия | 229,34 тыс. $ | 5,75 тонн | 0,19% | 0,03% |
Беларусь | 113,72 тыс. $ | 35 тонн | 0,09% | 0,18% |
Польша | 80,45 тыс. $ | 9,94 тонн | 0,07% | 0,05% |
Гонконг | 35,43 тыс. $ | 10,45 тонн | 0,03% | 0,05% |
Мексика | 31,5 тыс. $ | 2,57 тонн | 0,03% | 0,01% |
Индия | 24,96 тыс. $ | 1,25 тонн | 0,02% | 0,01% |
Швеция | 13,56 тыс. $ | 2,82 тонн | 0,01% | 0,01% |
Венгрия | 12,66 тыс. $ | 0,38 тонн | 0,01% | 0,00% |
Франция | 11,44 тыс. $ | 0,39 тонн | 0,01% | 0,00% |
Корея | 7,47 тыс. $ | 0,28 тонн | 0,01% | 0,00% |
Остальные 15 стран | 15,62 тыс. $ | 1,26 тонн | 0,01% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Германия | Китай | США | Австрия | Испания |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,54 млн. $ | 201,79 тыс. $ | 344,79 тыс. $ | 314,33 тыс. $ | 112,91 $ |
2020-02 | 3,23 млн. $ | 1,19 млн. $ | 921,39 тыс. $ | 626,17 тыс. $ | 256,04 тыс. $ |
2020-03 | 7,6 млн. $ | 551,88 тыс. $ | 1,34 млн. $ | 473,7 тыс. $ | 267,08 тыс. $ |
2020-04 | 1,61 млн. $ | 2,21 млн. $ | 853,02 тыс. $ | 451,68 тыс. $ | 249,37 тыс. $ |
2020-05 | 6,03 млн. $ | 5,89 тыс. $ | 111,33 тыс. $ | 566,48 тыс. $ | 453,87 тыс. $ |
2020-06 | 6,49 млн. $ | 4,53 млн. $ | 573 тыс. $ | 854,89 тыс. $ | 574,4 тыс. $ |
2020-07 | 7,76 млн. $ | 1,93 млн. $ | 1,04 млн. $ | 260,84 тыс. $ | 516,32 тыс. $ |
2020-08 | 6,01 млн. $ | 1,2 млн. $ | 2,62 млн. $ | 641,12 тыс. $ | 627,9 тыс. $ |
2020-09 | 6,84 млн. $ | 856,31 тыс. $ | 636,55 тыс. $ | 71,12 тыс. $ | 647,52 тыс. $ |
2020-10 | 5,68 млн. $ | 2,5 млн. $ | 1,63 млн. $ | 627,62 тыс. $ | 846,98 тыс. $ |
2020-11 | 5,53 млн. $ | 2,45 млн. $ | 4,18 млн. $ | 358,71 тыс. $ | 726,53 тыс. $ |
2020-12 | 6,61 млн. $ | 1,31 млн. $ | 2,67 млн. $ | 1,17 млн. $ | 549,15 тыс. $ |
Товарная структура импорта Татарстана
В импорте мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие (доля по стоимости - 92,94%, доля по массе - 96,04%);
87085055 - Части штампованные из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (3,94% стоимости, 2,03% массы);
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (3,05% стоимости, 1,77% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 113,79 млн. $ | 18,64 тыс. тонн | 92,94% | 96,04% |
87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 4,82 млн. $ | 393,54 тонн | 3,94% | 2,03% |
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 3,73 млн. $ | 342,6 тонн | 3,05% | 1,77% |
87085091 - Части для неведущих мостов | 98,32 тыс. $ | 32,81 тонн | 0,08% | 0,17% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 87085091 - Части для неведущих мостов |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 3,74 млн. $ | 263,1 тыс. $ | 134,69 тыс. $ | 10,26 тыс. $ |
2020-02 | 6,43 млн. $ | 462,56 тыс. $ | 408,58 тыс. $ | 6,44 тыс. $ |
2020-03 | 10,08 млн. $ | 246,4 тыс. $ | 435,63 тыс. $ | 8,84 тыс. $ |
2020-04 | 5,32 млн. $ | 386,9 тыс. $ | 291,15 тыс. $ | 944,46 $ |
2020-05 | 6,67 млн. $ | 501,16 тыс. $ | 144,52 тыс. $ | 9,63 тыс. $ |
2020-06 | 12,74 млн. $ | 774,29 тыс. $ | 214,41 тыс. $ | 2,04 тыс. $ |
2020-07 | 11,59 млн. $ | 262,53 тыс. $ | 277,18 тыс. $ | 9,1 тыс. $ |
2020-08 | 11,2 млн. $ | 547,97 тыс. $ | 290,14 тыс. $ | 12,82 тыс. $ |
2020-09 | 9,15 млн. $ | 1,04 тыс. $ | 246,99 тыс. $ | 6,45 тыс. $ |
2020-10 | 11,5 млн. $ | 544,87 тыс. $ | 154,09 тыс. $ | 3,77 тыс. $ |
2020-11 | 13,82 млн. $ | 275,47 тыс. $ | 238,36 тыс. $ | 16,65 тыс. $ |
2020-12 | 11,55 млн. $ | 554,12 тыс. $ | 895,83 тыс. $ | 11,38 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики российской таможни в июле - декабре 2021 г. импорт товаров в Татарстан вырос до 2,94 млрд. USD.