
Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии в Карелию
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии (код ТНВЭД 870850) в Карелию за 2020 год составил 170,66 тыс. $ при массе груза 19,44 тонн. Республика Карелия импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии с мирового рынка с ярко выраженной (264,90%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии менялась в диапазоне от 8,49 тыс. до 13,34 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-02 | 7,75 тыс. | 0,64 |
2020-06 | 137,8 тыс. | 16,24 |
2020-11 | 19,38 тыс. | 2,13 |
2020-12 | 5,72 тыс. | 0,43 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-02 | 12,08 тыс. |
2020-06 | 8,49 тыс. |
2020-11 | 9,1 тыс. |
2020-12 | 13,34 тыс. |
Распределение импорта по странам
Германия (доля по стоимости - 86,08%, доля по массе - 86,41%), Беларусь (9,38% стоимости, 10,29% массы), Италия (2,51% стоимости, 0,98% массы), Финляндия - крупнейшие страны-поставщики мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии в Карелию
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Германия | 146,9 тыс. $ | 16,8 тонн | 86,08% | 86,41% |
Беларусь | 16 тыс. $ | 2 тонн | 9,38% | 10,29% |
Италия | 4,28 тыс. $ | 0,19 тонн | 2,51% | 0,98% |
Финляндия | 3,47 тыс. $ | 0,45 тонн | 2,03% | 2,32% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Германия | Беларусь | Италия | Финляндия |
---|---|---|---|---|
2020-02 | 0 $ | 0 $ | 4,28 тыс. $ | 3,47 тыс. $ |
2020-06 | 137,8 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 3,38 тыс. $ | 16 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 5,72 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
Товарная структура импорта Карелии
В импорте мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие (доля по стоимости - 90,12%, доля по массе - 93,83%);
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (9,88% стоимости, 6,17% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 153,8 тыс. $ | 18,24 тонн | 90,12% | 93,83% |
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 16,85 тыс. $ | 1,2 тонн | 9,88% | 6,17% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... |
---|---|---|
2020-02 | 0 $ | 7,75 тыс. $ |
2020-06 | 137,8 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 16 тыс. $ | 3,38 тыс. $ |
2020-12 | 0 $ | 5,72 тыс. $ |

По данным БД статистики ВЭД Казахстана в 2024 г. экспорт амортизаторов подвески снизился до 8,87 млн. USD.

По данным базы таможенной статистики Казахстана в 2024 г. экспорт коробок передач снизился до 4,41 млн. USD.

Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в IV квартале 2024 г. импорт бамперов вырос до 4,13 млн. USD.

По данным официальной статистики ВЭД Казахстана в III квартале 2024 г. импорт ремней безопасности вырос до 1,7 млн. USD.

По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.

Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.

Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других