
Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии в Ярославскую область
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии (код ТНВЭД 870850) в Ярославскую область за 2020 год составил 1,3 млн. $ при массе груза 213,07 тонн. Ярославская область импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии с мирового рынка с ярко выраженной (73,27%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии менялась в диапазоне от 3,05 тыс. до 14,23 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 143,14 тыс. | 22,94 |
2020-02 | 4,83 тыс. | 0,34 |
2020-03 | 98,71 тыс. | 8,89 |
2020-04 | 109,52 тыс. | 10,72 |
2020-06 | 127,04 тыс. | 23,52 |
2020-07 | 789,86 | 0,26 |
2020-08 | 184,37 тыс. | 27,82 |
2020-09 | 172,98 тыс. | 34,54 |
2020-10 | 104,59 тыс. | 16,52 |
2020-11 | 78,36 тыс. | 23,48 |
2020-12 | 280,45 тыс. | 44,02 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 6,24 тыс. |
2020-02 | 14,23 тыс. |
2020-03 | 11,1 тыс. |
2020-04 | 10,21 тыс. |
2020-06 | 5,4 тыс. |
2020-07 | 3,05 тыс. |
2020-08 | 6,63 тыс. |
2020-09 | 5,01 тыс. |
2020-10 | 6,33 тыс. |
2020-11 | 3,34 тыс. |
2020-12 | 6,37 тыс. |
Распределение импорта по странам
Япония (доля по стоимости - 66,38%, доля по массе - 76,87%), Китай (29,72% стоимости, 20,83% массы), Беларусь (3,83% стоимости, 2,18% массы), Украина - крупнейшие страны-поставщики мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии в Ярославскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Япония | 866,12 тыс. $ | 163,79 тонн | 66,38% | 76,87% |
Китай | 387,84 тыс. $ | 44,38 тонн | 29,72% | 20,83% |
Беларусь | 50,03 тыс. $ | 4,64 тонн | 3,83% | 2,18% |
Украина | 789,86 $ | 0,26 тонн | 0,06% | 0,12% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Япония | Китай | Беларусь | Украина |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 140,66 тыс. $ | 2,48 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 1,48 тыс. $ | 0 $ | 3,35 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 0 $ | 93,85 тыс. $ | 4,86 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 102,4 тыс. $ | 3,13 тыс. $ | 3,98 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 119,58 тыс. $ | 0 $ | 7,46 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 789,86 $ |
2020-08 | 58,65 тыс. $ | 119,47 тыс. $ | 6,25 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 169,45 тыс. $ | 0 $ | 3,53 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 55,12 тыс. $ | 43,95 тыс. $ | 5,51 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 71,44 тыс. $ | 0 $ | 6,92 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 147,34 тыс. $ | 124,96 тыс. $ | 8,15 тыс. $ | 0 $ |
Товарная структура импорта Ярославской области
В импорте мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие (доля по стоимости - 73,54%, доля по массе - 85,66%);
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (24,79% стоимости, 13,47% массы);
87085091 - Части для неведущих мостов (1,67% стоимости, 0,87% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 959,52 тыс. $ | 182,51 тонн | 73,54% | 85,66% |
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 323,47 тыс. $ | 28,7 тонн | 24,79% | 13,47% |
87085091 - Части для неведущих мостов | 21,79 тыс. $ | 1,85 тонн | 1,67% | 0,87% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 87085091 - Части для неведущих мостов |
---|---|---|---|
2020-01 | 139,27 тыс. $ | 3,87 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 0 $ | 3,07 тыс. $ | 1,77 тыс. $ |
2020-03 | 0 $ | 95,99 тыс. $ | 2,72 тыс. $ |
2020-04 | 100,77 тыс. $ | 6,33 тыс. $ | 2,41 тыс. $ |
2020-06 | 119,59 тыс. $ | 4,27 тыс. $ | 3,18 тыс. $ |
2020-07 | 0 $ | 789,86 $ | 0 $ |
2020-08 | 83,99 тыс. $ | 98,56 тыс. $ | 1,82 тыс. $ |
2020-09 | 169,45 тыс. $ | 2,26 тыс. $ | 1,27 тыс. $ |
2020-10 | 99,07 тыс. $ | 2,95 тыс. $ | 2,56 тыс. $ |
2020-11 | 71,44 тыс. $ | 2,43 тыс. $ | 4,5 тыс. $ |
2020-12 | 175,93 тыс. $ | 102,95 тыс. $ | 1,57 тыс. $ |

По данным БД статистики ВЭД Казахстана в 2024 г. экспорт амортизаторов подвески снизился до 8,87 млн. USD.

По данным базы таможенной статистики Казахстана в 2024 г. экспорт коробок передач снизился до 4,41 млн. USD.

Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в IV квартале 2024 г. импорт бамперов вырос до 4,13 млн. USD.

По данным официальной статистики ВЭД Казахстана в III квартале 2024 г. импорт ремней безопасности вырос до 1,7 млн. USD.

По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.

Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.

Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других