Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии в Челябинскую область
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии (код ТНВЭД 870850) в Челябинскую область за 2020 год составил 16,08 млн. $ при массе груза 2,94 тыс. тонн. Челябинская область импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии с мирового рынка с сильно выраженной (37,29%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии менялась в диапазоне от 4,52 тыс. до 7 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 862,81 тыс. | 171,5 |
2020-02 | 1,14 млн. | 231,94 |
2020-03 | 1,18 млн. | 210,4 |
2020-04 | 1,87 млн. | 414,03 |
2020-05 | 548,41 тыс. | 101,94 |
2020-06 | 1,28 млн. | 232,42 |
2020-07 | 1,77 млн. | 353,2 |
2020-08 | 818,2 тыс. | 138,08 |
2020-09 | 1,94 млн. | 336,87 |
2020-10 | 1,57 млн. | 259,17 |
2020-11 | 2,19 млн. | 357,05 |
2020-12 | 909,14 тыс. | 129,93 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 5,03 тыс. |
2020-02 | 4,9 тыс. |
2020-03 | 5,61 тыс. |
2020-04 | 4,52 тыс. |
2020-05 | 5,38 тыс. |
2020-06 | 5,51 тыс. |
2020-07 | 5,01 тыс. |
2020-08 | 5,93 тыс. |
2020-09 | 5,77 тыс. |
2020-10 | 6,05 тыс. |
2020-11 | 6,14 тыс. |
2020-12 | 7 тыс. |
Распределение импорта по странам
Италия (доля по стоимости - 43,80%, доля по массе - 36,19%), Китай (43,25% стоимости, 56,47% массы), Германия (12,53% стоимости, 6,83% массы), Турция и Беларусь - крупнейшие страны-поставщики мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии в Челябинскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Италия | 7,05 млн. $ | 1,06 тыс. тонн | 43,80% | 36,19% |
Китай | 6,96 млн. $ | 1,66 тыс. тонн | 43,25% | 56,47% |
Германия | 2,02 млн. $ | 200,66 тонн | 12,53% | 6,83% |
Турция | 24,71 тыс. $ | 4,69 тонн | 0,15% | 0,16% |
Беларусь | 21,73 тыс. $ | 4,85 тонн | 0,14% | 0,17% |
Индия | 6,33 тыс. $ | 1 тонн | 0,04% | 0,03% |
Япония | 4,63 тыс. $ | 3,57 тонн | 0,03% | 0,12% |
Тайвань | 3,78 тыс. $ | 0,25 тонн | 0,02% | 0,01% |
Испания | 3,4 тыс. $ | 0,19 тонн | 0,02% | 0,01% |
Болгария | 1,81 тыс. $ | 0,39 тонн | 0,01% | 0,01% |
Польша | 470,93 $ | 0,03 тонн | 0,00% | 0,00% |
Казахстан | 268,87 $ | 0,02 тонн | 0,00% | 0,00% |
Франция | 151,14 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Бразилия | 74,84 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Италия | Китай | Германия | Турция | Беларусь |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 299,86 тыс. $ | 561,54 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 1,41 тыс. $ |
2020-02 | 527,94 тыс. $ | 449,86 тыс. $ | 155,87 тыс. $ | 0 $ | 23,32 $ |
2020-03 | 707,22 тыс. $ | 300,01 тыс. $ | 163,33 тыс. $ | 3,35 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 162,11 тыс. $ | 1,7 млн. $ | 5,07 тыс. $ | 0 $ | 109,9 $ |
2020-05 | 362,21 тыс. $ | 167,24 тыс. $ | 12,05 тыс. $ | 6,91 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 313,53 тыс. $ | 806,55 тыс. $ | 160,29 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 581,22 тыс. $ | 1,1 млн. $ | 87,59 тыс. $ | 148,37 $ | 2,6 тыс. $ |
2020-08 | 606,13 тыс. $ | 134,41 тыс. $ | 66,87 тыс. $ | 6,32 тыс. $ | 1,42 тыс. $ |
2020-09 | 976,72 тыс. $ | 670,54 тыс. $ | 297,28 тыс. $ | 0 $ | 347,74 $ |
2020-10 | 1,07 млн. $ | 240,82 тыс. $ | 249,63 тыс. $ | 2,43 тыс. $ | 226,94 $ |
2020-11 | 946,27 тыс. $ | 728,66 тыс. $ | 504,6 тыс. $ | 0 $ | 11,67 тыс. $ |
2020-12 | 487,05 тыс. $ | 99,29 тыс. $ | 313,34 тыс. $ | 5,54 тыс. $ | 3,92 тыс. $ |
Товарная структура импорта Челябинской области
В импорте мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие (доля по стоимости - 85,90%, доля по массе - 79,05%);
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (14,10% стоимости, 20,94% массы);
87085055 - Части штампованные из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (0,00% стоимости, 0,00% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 13,82 млн. $ | 2,32 тыс. тонн | 85,90% | 79,05% |
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 2,27 млн. $ | 614,96 тонн | 14,10% | 20,94% |
87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 559,32 $ | 0,08 тонн | 0,00% | 0,00% |
87085091 - Части для неведущих мостов | 156,79 $ | 0,05 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 87085091 - Части для неведущих мостов |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 837,53 тыс. $ | 25,29 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 834,48 тыс. $ | 301,88 тыс. $ | 23,32 $ | 0 $ |
2020-03 | 924,35 тыс. $ | 255,02 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 1,61 млн. $ | 266,08 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 477,93 тыс. $ | 70,47 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 1,23 млн. $ | 51,61 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 1,48 млн. $ | 285,63 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 647,93 тыс. $ | 170 тыс. $ | 159,68 $ | 118,44 $ |
2020-09 | 1,66 млн. $ | 280,56 тыс. $ | 0 $ | 4,56 $ |
2020-10 | 1,34 млн. $ | 232,69 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 2,03 млн. $ | 160,54 тыс. $ | 0 $ | 33,79 $ |
2020-12 | 741,41 тыс. $ | 167,35 тыс. $ | 376,32 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным базы статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Челябинскую область вырос до 898,14 млн. USD.