Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии в Тюменскую область
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии (код ТНВЭД 870850) в Тюменскую область за 2020 год составил 107,93 тыс. $ при массе груза 10,04 тонн. Тюменская область импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии с мирового рынка с ярко выраженной (214,88%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии менялась в диапазоне от 1,38 тыс. до 69,89 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,1 тыс. | 0,8 |
2020-02 | 129,68 | 0,01 |
2020-03 | 221,84 | 0,01 |
2020-05 | 5,14 тыс. | 1,52 |
2020-06 | 1 тыс. | 0,19 |
2020-07 | 71,21 тыс. | 1,02 |
2020-08 | 555,58 | 0,08 |
2020-09 | 9,7 тыс. | 1,95 |
2020-10 | 15,81 тыс. | 4,35 |
2020-11 | 111,94 | 0,02 |
2020-12 | 2,94 тыс. | 0,1 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 1,38 тыс. |
2020-02 | 22,21 тыс. |
2020-03 | 27,39 тыс. |
2020-05 | 3,38 тыс. |
2020-06 | 5,31 тыс. |
2020-07 | 69,89 тыс. |
2020-08 | 7,28 тыс. |
2020-09 | 4,98 тыс. |
2020-10 | 3,63 тыс. |
2020-11 | 5,6 тыс. |
2020-12 | 29,02 тыс. |
Распределение импорта по странам
США (доля по стоимости - 65,87%, доля по массе - 9,87%), Китай (29,88% стоимости, 88,55% массы), Чехия (2,68% стоимости, 0,98% массы), Италия и Беларусь - крупнейшие страны-поставщики мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии в Тюменскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
США | 71,09 тыс. $ | 0,99 тонн | 65,87% | 9,87% |
Китай | 32,25 тыс. $ | 8,89 тонн | 29,88% | 88,55% |
Чехия | 2,9 тыс. $ | 0,1 тонн | 2,68% | 0,98% |
Италия | 897,07 $ | 0,01 тонн | 0,83% | 0,14% |
Беларусь | 564,42 $ | 0,04 тонн | 0,52% | 0,38% |
Корея | 221,84 $ | 0,01 тонн | 0,21% | 0,08% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | США | Китай | Чехия | Италия | Беларусь |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 1,1 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 129,68 $ |
2020-03 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 0 $ | 5,14 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 0 $ | 1 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 70,82 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 387,73 $ |
2020-08 | 0 $ | 380,74 $ | 0 $ | 174,84 $ | 0 $ |
2020-09 | 0 $ | 9,7 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 272,37 $ | 14,82 тыс. $ | 0 $ | 722,23 $ | 0 $ |
2020-11 | 0 $ | 111,94 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 0 $ | 0 $ | 2,9 тыс. $ | 0 $ | 47,01 $ |
Товарная структура импорта Тюменской области
В импорте мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие (доля по стоимости - 66,70%, доля по массе - 10,01%);
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (23,27% стоимости, 49,96% массы);
87085091 - Части для неведущих мостов (10,02% стоимости, 40,03% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 71,99 тыс. $ | 1 тонн | 66,70% | 10,01% |
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 25,12 тыс. $ | 5,02 тонн | 23,27% | 49,96% |
87085091 - Части для неведущих мостов | 10,82 тыс. $ | 4,02 тонн | 10,02% | 40,03% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 87085091 - Части для неведущих мостов |
---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 1,1 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 0 $ | 0 $ | 129,68 $ |
2020-03 | 0 $ | 221,84 $ | 0 $ |
2020-05 | 0 $ | 1,73 тыс. $ | 3,41 тыс. $ |
2020-06 | 0 $ | 1 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 70,82 тыс. $ | 387,73 $ | 0 $ |
2020-08 | 174,84 $ | 380,74 $ | 0 $ |
2020-09 | 0 $ | 9,7 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 994,6 $ | 7,54 тыс. $ | 7,28 тыс. $ |
2020-11 | 0 $ | 111,94 $ | 0 $ |
2020-12 | 0 $ | 2,94 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно БД официальной статистики ВЭД РФ в 2021 г. экспорт товаров из Тюменской области вырос до 24,78 млрд. USD.