
Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии в Тульскую область
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии (код ТНВЭД 870850) в Тульскую область за 2020 год составил 12,99 млн. $ при массе груза 2,03 тыс. тонн. Тульская область импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии с мирового рынка с ярко выраженной (60,08%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на август 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии менялась в диапазоне от 5,29 тыс. до 9,43 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 609,93 тыс. | 64,7 |
2020-02 | 773,95 тыс. | 127,55 |
2020-03 | 702,48 тыс. | 113,49 |
2020-04 | 1,14 млн. | 167,06 |
2020-05 | 635,76 тыс. | 97,74 |
2020-06 | 748,18 тыс. | 127,43 |
2020-07 | 702 тыс. | 126,37 |
2020-08 | 505,21 тыс. | 95,42 |
2020-09 | 1,16 млн. | 187,81 |
2020-10 | 1,98 млн. | 325,92 |
2020-11 | 1,22 млн. | 194,06 |
2020-12 | 2,81 млн. | 399,37 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 9,43 тыс. |
2020-02 | 6,07 тыс. |
2020-03 | 6,19 тыс. |
2020-04 | 6,84 тыс. |
2020-05 | 6,5 тыс. |
2020-06 | 5,87 тыс. |
2020-07 | 5,56 тыс. |
2020-08 | 5,29 тыс. |
2020-09 | 6,18 тыс. |
2020-10 | 6,08 тыс. |
2020-11 | 6,28 тыс. |
2020-12 | 7,04 тыс. |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 99,95%, доля по массе - 99,81%), Беларусь (0,05% стоимости, 0,19% массы) - крупнейшие страны-поставщики мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии в Тульскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Китай | 12,98 млн. $ | 2,02 тыс. тонн | 99,95% | 99,81% |
Беларусь | 6,81 тыс. $ | 3,9 тонн | 0,05% | 0,19% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Беларусь |
---|---|---|
2020-01 | 609,9 тыс. $ | 33,5 $ |
2020-02 | 773,18 тыс. $ | 769,99 $ |
2020-03 | 701,93 тыс. $ | 544,35 $ |
2020-04 | 1,14 млн. $ | 144,1 $ |
2020-05 | 635,04 тыс. $ | 718,59 $ |
2020-06 | 747,85 тыс. $ | 329,17 $ |
2020-07 | 701,01 тыс. $ | 994,74 $ |
2020-08 | 505,13 тыс. $ | 79,15 $ |
2020-09 | 1,16 млн. $ | 552,02 $ |
2020-10 | 1,98 млн. $ | 705,84 $ |
2020-11 | 1,22 млн. $ | 1,36 тыс. $ |
2020-12 | 2,81 млн. $ | 575,14 $ |
Товарная структура импорта Тульской области
В импорте мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (доля по стоимости - 84,65%, доля по массе - 84,16%);
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие (15,35% стоимости, 15,84% массы);
87085055 - Части штампованные из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (0,00% стоимости, 0,00% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 11 млн. $ | 1,71 тыс. тонн | 84,65% | 84,16% |
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 1,99 млн. $ | 320,99 тонн | 15,35% | 15,84% |
87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 229,38 $ | 0,09 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... |
---|---|---|---|
2020-01 | 609,93 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 629,06 тыс. $ | 144,76 тыс. $ | 123,49 $ |
2020-03 | 563,44 тыс. $ | 139,04 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 896,82 тыс. $ | 245,88 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 442,78 тыс. $ | 192,98 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 692,76 тыс. $ | 55,42 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 631,99 тыс. $ | 70,01 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 501,77 тыс. $ | 3,43 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 928,22 тыс. $ | 231,89 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 1,58 млн. $ | 403,84 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 1,18 млн. $ | 35,77 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 2,34 млн. $ | 470,81 тыс. $ | 105,89 $ |

По данным БД статистики ВЭД Казахстана в 2024 г. экспорт амортизаторов подвески снизился до 8,87 млн. USD.

По данным базы таможенной статистики Казахстана в 2024 г. экспорт коробок передач снизился до 4,41 млн. USD.

Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в IV квартале 2024 г. импорт бамперов вырос до 4,13 млн. USD.

По данным официальной статистики ВЭД Казахстана в III квартале 2024 г. импорт ремней безопасности вырос до 1,7 млн. USD.

По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.

Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.

Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других