Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии в Свердловскую область
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии (код ТНВЭД 870850) в Свердловскую область за 2020 год составил 1,39 млн. $ при массе груза 216,76 тонн. Свердловская область импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии с мирового рынка с ярко выраженной (68,21%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на сентябрь 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии менялась в диапазоне от 2,26 тыс. до 20,3 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 174,11 тыс. | 8,58 |
2020-02 | 48,57 тыс. | 21,51 |
2020-03 | 59,2 тыс. | 17,17 |
2020-04 | 105,84 тыс. | 26,36 |
2020-05 | 54,22 тыс. | 13,16 |
2020-06 | 113,47 тыс. | 17,08 |
2020-07 | 304,52 тыс. | 33,78 |
2020-08 | 80,54 тыс. | 20,33 |
2020-09 | 25,05 тыс. | 8,22 |
2020-10 | 94,41 тыс. | 10,74 |
2020-11 | 235,96 тыс. | 22,89 |
2020-12 | 98,02 тыс. | 16,95 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 20,3 тыс. |
2020-02 | 2,26 тыс. |
2020-03 | 3,45 тыс. |
2020-04 | 4,02 тыс. |
2020-05 | 4,12 тыс. |
2020-06 | 6,65 тыс. |
2020-07 | 9,01 тыс. |
2020-08 | 3,96 тыс. |
2020-09 | 3,05 тыс. |
2020-10 | 8,79 тыс. |
2020-11 | 10,31 тыс. |
2020-12 | 5,78 тыс. |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 70,10%, доля по массе - 85,41%), Италия (15,88% стоимости, 8,68% массы), Германия (5,32% стоимости, 1,37% массы), США и Турция - крупнейшие страны-поставщики мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии в Свердловскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Китай | 977,12 тыс. $ | 185,14 тонн | 70,10% | 85,41% |
Италия | 221,4 тыс. $ | 18,82 тонн | 15,88% | 8,68% |
Германия | 74,19 тыс. $ | 2,97 тонн | 5,32% | 1,37% |
США | 36 тыс. $ | 1,32 тонн | 2,58% | 0,61% |
Турция | 28,38 тыс. $ | 1,07 тонн | 2,04% | 0,49% |
Великобритания | 27,17 тыс. $ | 0,57 тонн | 1,95% | 0,26% |
Индия | 8,83 тыс. $ | 1,26 тонн | 0,63% | 0,58% |
Чехия | 6,03 тыс. $ | 0,28 тонн | 0,43% | 0,13% |
Корея | 5,23 тыс. $ | 1,44 тонн | 0,38% | 0,66% |
Япония | 4,45 тыс. $ | 3,57 тонн | 0,32% | 1,65% |
Испания | 3,34 тыс. $ | 0,17 тонн | 0,24% | 0,08% |
Беларусь | 874,81 $ | 0,14 тонн | 0,06% | 0,06% |
Швеция | 330,43 $ | 0 тонн | 0,02% | 0,00% |
Киргизия | 271,88 $ | 0 тонн | 0,02% | 0,00% |
Словения | 270,41 $ | 0,01 тонн | 0,02% | 0,01% |
Казахстан | 32,46 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Венгрия | 6,08 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Италия | Германия | США | Турция |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 172,86 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 34,89 тыс. $ | 8,59 тыс. $ | 2,91 тыс. $ | 900,53 $ | 0 $ |
2020-03 | 40,56 тыс. $ | 13,38 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 409,55 $ |
2020-04 | 44,51 тыс. $ | 14,88 тыс. $ | 41,77 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 39,36 тыс. $ | 9,26 тыс. $ | 651,13 $ | 4,92 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 63,47 тыс. $ | 24,43 тыс. $ | 6,6 тыс. $ | 16,33 тыс. $ | 1,81 тыс. $ |
2020-07 | 270 тыс. $ | 10,08 тыс. $ | 16,39 тыс. $ | 0 $ | 3,79 тыс. $ |
2020-08 | 43,31 тыс. $ | 18,33 тыс. $ | 699,18 $ | 13,39 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 16,29 тыс. $ | 3,69 тыс. $ | 2,35 тыс. $ | 106,66 $ | 129,88 $ |
2020-10 | 34,58 тыс. $ | 27,94 тыс. $ | 617,13 $ | 0 $ | 21,55 тыс. $ |
2020-11 | 187,63 тыс. $ | 41,85 тыс. $ | 1,96 тыс. $ | 354,63 $ | 0 $ |
2020-12 | 29,65 тыс. $ | 48,97 тыс. $ | 235,99 $ | 0 $ | 689,53 $ |
Товарная структура импорта Свердловской области
В импорте мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (доля по стоимости - 55,70%, доля по массе - 20,25%);
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие (24,35% стоимости, 22,70% массы);
87085091 - Части для неведущих мостов (19,30% стоимости, 56,89% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 776,44 тыс. $ | 43,89 тонн | 55,70% | 20,25% |
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 339,46 тыс. $ | 49,2 тонн | 24,35% | 22,70% |
87085091 - Части для неведущих мостов | 268,98 тыс. $ | 123,32 тонн | 19,30% | 56,89% |
87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 9,03 тыс. $ | 0,35 тонн | 0,65% | 0,16% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 87085091 - Части для неведущих мостов | 87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 169,25 тыс. $ | 0 $ | 4,7 тыс. $ | 161,15 $ |
2020-02 | 15,99 тыс. $ | 97,2 $ | 32,06 тыс. $ | 429,84 $ |
2020-03 | 29,85 тыс. $ | 5,7 тыс. $ | 20,62 тыс. $ | 3,03 тыс. $ |
2020-04 | 26,82 тыс. $ | 45,36 тыс. $ | 33,61 тыс. $ | 47,02 $ |
2020-05 | 15,97 тыс. $ | 9,8 тыс. $ | 28,45 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 45,12 тыс. $ | 58,58 тыс. $ | 9,78 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 235,5 тыс. $ | 28,16 тыс. $ | 40,49 тыс. $ | 376,72 $ |
2020-08 | 4,35 тыс. $ | 33,19 тыс. $ | 42,3 тыс. $ | 699,18 $ |
2020-09 | 6,83 тыс. $ | 173,66 $ | 18,05 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 44,86 тыс. $ | 39,23 тыс. $ | 7,23 тыс. $ | 3,09 тыс. $ |
2020-11 | 156,74 тыс. $ | 61,68 тыс. $ | 16,58 тыс. $ | 957,71 $ |
2020-12 | 25,17 тыс. $ | 57,5 тыс. $ | 15,12 тыс. $ | 235,99 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По результатам обработки банка данных таможенной статистики внешней торговли России в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Свердловскую область вырос до 1,89 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.