
Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии в Сахалинскую область
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии (код ТНВЭД 870850) в Сахалинскую область за 2020 год составил 245,35 тыс. $ при массе груза 195,02 тонн. Сахалинская область импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии с мирового рынка с ярко выраженной (65,48%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии менялась в диапазоне от 662,33 до 2,96 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,62 тыс. | 2,45 |
2020-02 | 5,48 тыс. | 5,42 |
2020-03 | 54,16 тыс. | 24,49 |
2020-04 | 15,9 тыс. | 18 |
2020-05 | 21,71 тыс. | 22,79 |
2020-06 | 10,61 тыс. | 12,46 |
2020-07 | 26,13 тыс. | 26,29 |
2020-08 | 12,64 тыс. | 12,55 |
2020-09 | 14,5 тыс. | 10,96 |
2020-10 | 29,07 тыс. | 22,38 |
2020-11 | 22,6 тыс. | 7,63 |
2020-12 | 30,93 тыс. | 29,6 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 662,33 |
2020-02 | 1,01 тыс. |
2020-03 | 2,21 тыс. |
2020-04 | 883,38 |
2020-05 | 952,57 |
2020-06 | 851,99 |
2020-07 | 994 |
2020-08 | 1,01 тыс. |
2020-09 | 1,32 тыс. |
2020-10 | 1,3 тыс. |
2020-11 | 2,96 тыс. |
2020-12 | 1,04 тыс. |
Распределение импорта по странам
Япония (доля по стоимости - 83,45%, доля по массе - 99,36%), Италия (10,06% стоимости, 0,45% массы), США (6,49% стоимости, 0,20% массы) - крупнейшие страны-поставщики мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии в Сахалинскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Япония | 204,75 тыс. $ | 193,76 тонн | 83,45% | 99,36% |
Италия | 24,68 тыс. $ | 0,87 тонн | 10,06% | 0,45% |
США | 15,92 тыс. $ | 0,39 тонн | 6,49% | 0,20% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Япония | Италия | США |
---|---|---|---|
2020-01 | 1,62 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 5,48 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 29,47 тыс. $ | 24,68 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 15,9 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 21,71 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 10,61 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 26,13 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 12,64 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 12,58 тыс. $ | 0 $ | 1,92 тыс. $ |
2020-10 | 29,07 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 8,6 тыс. $ | 0 $ | 14 тыс. $ |
2020-12 | 30,93 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
Товарная структура импорта Сахалинской области
В импорте мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие (доля по стоимости - 89,88%, доля по массе - 95,62%);
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (7,50% стоимости, 0,32% массы);
87085055 - Части штампованные из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (1,63% стоимости, 4,03% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 220,52 тыс. $ | 186,49 тонн | 89,88% | 95,62% |
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 18,41 тыс. $ | 0,62 тонн | 7,50% | 0,32% |
87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 3,99 тыс. $ | 7,86 тонн | 1,63% | 4,03% |
87085091 - Части для неведущих мостов | 2,43 тыс. $ | 0,05 тонн | 0,99% | 0,03% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 87085091 - Части для неведущих мостов |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,21 тыс. $ | 0 $ | 411,65 $ | 0 $ |
2020-02 | 5,17 тыс. $ | 0 $ | 316,55 $ | 0 $ |
2020-03 | 53,95 тыс. $ | 0 $ | 201,37 $ | 0 $ |
2020-04 | 15,31 тыс. $ | 0 $ | 595,23 $ | 0 $ |
2020-05 | 21,15 тыс. $ | 20,35 $ | 534,84 $ | 0 $ |
2020-06 | 9,93 тыс. $ | 80,73 $ | 604,41 $ | 0 $ |
2020-07 | 25,93 тыс. $ | 0 $ | 204,79 $ | 0 $ |
2020-08 | 12,48 тыс. $ | 0 $ | 157,81 $ | 0 $ |
2020-09 | 10,51 тыс. $ | 1,37 тыс. $ | 182,76 $ | 2,43 тыс. $ |
2020-10 | 25,85 тыс. $ | 2,94 тыс. $ | 272,84 $ | 0 $ |
2020-11 | 8,24 тыс. $ | 14 тыс. $ | 356,17 $ | 0 $ |
2020-12 | 30,78 тыс. $ | 0 $ | 149,22 $ | 0 $ |

По данным БД статистики ВЭД Казахстана в 2024 г. экспорт амортизаторов подвески снизился до 8,87 млн. USD.

По данным базы таможенной статистики Казахстана в 2024 г. экспорт коробок передач снизился до 4,41 млн. USD.

Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в IV квартале 2024 г. импорт бамперов вырос до 4,13 млн. USD.

По данным официальной статистики ВЭД Казахстана в III квартале 2024 г. импорт ремней безопасности вырос до 1,7 млн. USD.

По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.

Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.

Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других