Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии в Ростовскую область
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии (код ТНВЭД 870850) в Ростовскую область за 2020 год составил 8,86 млн. $ при массе груза 1,12 тыс. тонн. Ростовская область импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии с мирового рынка с сильно выраженной (27,83%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на сентябрь 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии менялась в диапазоне от 5,11 тыс. до 9,89 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 683,82 тыс. | 97,22 |
2020-02 | 796,61 тыс. | 120,94 |
2020-03 | 582,81 тыс. | 114,1 |
2020-04 | 956,63 тыс. | 108,05 |
2020-05 | 449,9 тыс. | 57,16 |
2020-06 | 843,5 тыс. | 117,37 |
2020-07 | 994,38 тыс. | 102,87 |
2020-08 | 463,93 тыс. | 51,63 |
2020-09 | 432,39 тыс. | 44,92 |
2020-10 | 840,95 тыс. | 101,68 |
2020-11 | 777,38 тыс. | 98,76 |
2020-12 | 1,03 млн. | 104,5 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 7,03 тыс. |
2020-02 | 6,59 тыс. |
2020-03 | 5,11 тыс. |
2020-04 | 8,85 тыс. |
2020-05 | 7,87 тыс. |
2020-06 | 7,19 тыс. |
2020-07 | 9,67 тыс. |
2020-08 | 8,99 тыс. |
2020-09 | 9,62 тыс. |
2020-10 | 8,27 тыс. |
2020-11 | 7,87 тыс. |
2020-12 | 9,89 тыс. |
Распределение импорта по странам
США (доля по стоимости - 47,84%, доля по массе - 37,13%), Япония (29,64% стоимости, 20,71% массы), Канада (9,66% стоимости, 12,71% массы), Италия и Китай - крупнейшие страны-поставщики мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии в Ростовскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
США | 4,24 млн. $ | 415,58 тонн | 47,84% | 37,13% |
Япония | 2,62 млн. $ | 231,83 тонн | 29,64% | 20,71% |
Канада | 855,48 тыс. $ | 142,27 тонн | 9,66% | 12,71% |
Италия | 582,3 тыс. $ | 126,63 тонн | 6,58% | 11,31% |
Китай | 499,54 тыс. $ | 161,5 тонн | 5,64% | 14,43% |
Беларусь | 25,9 тыс. $ | 4,79 тонн | 0,29% | 0,43% |
Германия | 24,51 тыс. $ | 31,91 тонн | 0,28% | 2,85% |
Румыния | 4,1 тыс. $ | 0,9 тонн | 0,05% | 0,08% |
Франция | 2,32 тыс. $ | 2,72 тонн | 0,03% | 0,24% |
Нидерланды | 292,16 $ | 1,05 тонн | 0,00% | 0,09% |
Бельгия | 49,95 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Украина | 30,01 $ | 0,02 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | США | Япония | Канада | Италия | Китай |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 201,63 тыс. $ | 258,9 тыс. $ | 118,6 тыс. $ | 67,11 тыс. $ | 33,23 тыс. $ |
2020-02 | 247,73 тыс. $ | 322,7 тыс. $ | 68,15 тыс. $ | 30,15 тыс. $ | 117,75 тыс. $ |
2020-03 | 261,65 тыс. $ | 19,8 тыс. $ | 102,94 тыс. $ | 15,76 тыс. $ | 176,44 тыс. $ |
2020-04 | 585,03 тыс. $ | 293,85 тыс. $ | 68,54 тыс. $ | 7,59 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 183,77 тыс. $ | 161,77 тыс. $ | 63,58 тыс. $ | 37,65 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 379,44 тыс. $ | 190,52 тыс. $ | 105,96 тыс. $ | 85,61 тыс. $ | 79,5 тыс. $ |
2020-07 | 661,53 тыс. $ | 236,4 тыс. $ | 56,99 тыс. $ | 37,67 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 96,58 тыс. $ | 275,51 тыс. $ | 16,24 тыс. $ | 68,45 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 90,14 тыс. $ | 239,96 тыс. $ | 2,71 тыс. $ | 90,42 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 499,13 тыс. $ | 187,46 тыс. $ | 59,05 тыс. $ | 70,18 тыс. $ | 21,32 тыс. $ |
2020-11 | 423,76 тыс. $ | 142,85 тыс. $ | 114,68 тыс. $ | 29 тыс. $ | 66,82 тыс. $ |
2020-12 | 605,98 тыс. $ | 295,13 тыс. $ | 78,05 тыс. $ | 42,73 тыс. $ | 4,47 тыс. $ |
Товарная структура импорта Ростовской области
В импорте мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (доля по стоимости - 77,53%, доля по массе - 73,23%);
87085055 - Части штампованные из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (20,41% стоимости, 21,32% массы);
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие (1,16% стоимости, 3,43% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 6,87 млн. $ | 819,64 тонн | 77,53% | 73,23% |
87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 1,81 млн. $ | 238,65 тонн | 20,41% | 21,32% |
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 102,74 тыс. $ | 38,41 тонн | 1,16% | 3,43% |
87085091 - Части для неведущих мостов | 79,27 тыс. $ | 22,43 тонн | 0,90% | 2,00% |
87085020 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 546,15 $ | 0,06 тонн | 0,01% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 87085091 - Части для неведущих мостов | 87085020 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 420,48 тыс. $ | 236,38 тыс. $ | 0 $ | 26,97 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 648,65 тыс. $ | 143,29 тыс. $ | 3,13 тыс. $ | 1,26 тыс. $ | 280,14 $ |
2020-03 | 473,17 тыс. $ | 107,27 тыс. $ | 0 $ | 2,37 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 730,38 тыс. $ | 226,24 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 288,22 тыс. $ | 159,6 тыс. $ | 2,09 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 645,9 тыс. $ | 172,92 тыс. $ | 0 $ | 24,68 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 803,34 тыс. $ | 189,23 тыс. $ | 292,16 $ | 1,24 тыс. $ | 266,01 $ |
2020-08 | 357,52 тыс. $ | 73,86 тыс. $ | 32,54 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 333,7 тыс. $ | 42,82 тыс. $ | 55,58 тыс. $ | 288,01 $ | 0 $ |
2020-10 | 686,9 тыс. $ | 129,02 тыс. $ | 3,72 тыс. $ | 21,32 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 604,36 тыс. $ | 172,75 тыс. $ | 0 $ | 271,41 $ | 0 $ |
2020-12 | 872,86 тыс. $ | 154,29 тыс. $ | 5,39 тыс. $ | 874,33 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным базы статистики ВЭД России в ноябре 2021 - январе 2022 г. экспорт товаров из Ростовской области вырос до 3,29 млрд. USD.