Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии в Псковскую область
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии (код ТНВЭД 870850) в Псковскую область за 2020 год составил 93,87 тыс. $ при массе груза 76,84 тонн. Псковская область импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии с мирового рынка с ярко выраженной (62,91%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии менялась в диапазоне от 676,88 до 4,34 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 8,66 тыс. | 7,32 |
2020-02 | 12,86 тыс. | 10,85 |
2020-03 | 20,63 тыс. | 17,67 |
2020-04 | 10,9 тыс. | 9,7 |
2020-05 | 3,14 тыс. | 4,64 |
2020-06 | 7,19 тыс. | 8,14 |
2020-07 | 6,95 тыс. | 5,18 |
2020-08 | 5,65 тыс. | 5,21 |
2020-09 | 4,05 тыс. | 1,3 |
2020-10 | 5,4 тыс. | 4,64 |
2020-11 | 1,29 тыс. | 0,53 |
2020-12 | 7,16 тыс. | 1,65 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 1,18 тыс. |
2020-02 | 1,18 тыс. |
2020-03 | 1,17 тыс. |
2020-04 | 1,12 тыс. |
2020-05 | 676,88 |
2020-06 | 883,1 |
2020-07 | 1,34 тыс. |
2020-08 | 1,08 тыс. |
2020-09 | 3,12 тыс. |
2020-10 | 1,16 тыс. |
2020-11 | 2,45 тыс. |
2020-12 | 4,34 тыс. |
Распределение импорта по странам
Беларусь (доля по стоимости - 29,43%, доля по массе - 23,19%), Германия (27,24% стоимости, 29,57% массы), Болгария (11,75% стоимости, 5,12% массы), Эстония и Швеция - крупнейшие страны-поставщики мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии в Псковскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Беларусь | 27,62 тыс. $ | 17,82 тонн | 29,43% | 23,19% |
Германия | 25,57 тыс. $ | 22,72 тонн | 27,24% | 29,57% |
Болгария | 11,03 тыс. $ | 3,94 тонн | 11,75% | 5,12% |
Эстония | 7,56 тыс. $ | 7,69 тонн | 8,05% | 10,01% |
Швеция | 7,32 тыс. $ | 7,03 тонн | 7,80% | 9,15% |
Нидерланды | 6,76 тыс. $ | 8,59 тонн | 7,20% | 11,18% |
Япония | 3,41 тыс. $ | 6,78 тонн | 3,63% | 8,82% |
Литва | 1,9 тыс. $ | 1,77 тонн | 2,03% | 2,30% |
Италия | 1,89 тыс. $ | 0,16 тонн | 2,02% | 0,21% |
Китай | 768,2 $ | 0,34 тонн | 0,82% | 0,44% |
Турция | 34,9 $ | 0,01 тонн | 0,04% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Беларусь | Германия | Болгария | Эстония | Швеция |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,21 тыс. $ | 124 $ | 0 $ | 0 $ | 7,32 тыс. $ |
2020-02 | 2,78 тыс. $ | 4,85 тыс. $ | 2,1 тыс. $ | 2,74 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 5,81 тыс. $ | 6,68 тыс. $ | 3,04 тыс. $ | 4,82 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 3,72 тыс. $ | 4,69 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 867,61 $ | 951,92 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 1,71 тыс. $ | 1,45 тыс. $ | 1,24 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 1,15 тыс. $ | 573,54 $ | 497,05 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 1,42 тыс. $ | 2,87 тыс. $ | 1,16 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 2,57 тыс. $ | 1,47 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 1,46 тыс. $ | 1,67 тыс. $ | 1,19 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 839,77 $ | 83,97 $ | 23,8 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 4,08 тыс. $ | 156,25 $ | 1,77 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
Товарная структура импорта Псковской области
В импорте мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие (доля по стоимости - 56,15%, доля по массе - 69,38%);
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (37,94% стоимости, 28,75% массы);
87085091 - Части для неведущих мостов (3,71% стоимости, 0,92% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 52,71 тыс. $ | 53,31 тонн | 56,15% | 69,38% |
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 35,61 тыс. $ | 22,09 тонн | 37,94% | 28,75% |
87085091 - Части для неведущих мостов | 3,48 тыс. $ | 0,7 тонн | 3,71% | 0,92% |
87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 1,88 тыс. $ | 0,69 тонн | 2,00% | 0,90% |
87085020 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 193,23 $ | 0,05 тонн | 0,21% | 0,06% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 87085091 - Части для неведущих мостов | 87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 87085020 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 7,32 тыс. $ | 671,45 $ | 349,12 $ | 317,58 $ | 0 $ |
2020-02 | 7,66 тыс. $ | 5,12 тыс. $ | 50 $ | 26,45 $ | 0 $ |
2020-03 | 13,61 тыс. $ | 6,78 тыс. $ | 28,53 $ | 208,23 $ | 0 $ |
2020-04 | 6,09 тыс. $ | 4,76 тыс. $ | 55,43 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 1,98 тыс. $ | 470,51 $ | 123,98 $ | 567,84 $ | 0 $ |
2020-06 | 4,53 тыс. $ | 2,08 тыс. $ | 569,2 $ | 6,15 $ | 0 $ |
2020-07 | 5,24 тыс. $ | 1,21 тыс. $ | 0 $ | 497,05 $ | 0 $ |
2020-08 | 2,78 тыс. $ | 2,28 тыс. $ | 550,2 $ | 37,8 $ | 0 $ |
2020-09 | 0 $ | 3,97 тыс. $ | 73,32 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 2,73 тыс. $ | 2,21 тыс. $ | 391,49 $ | 18,27 $ | 52,53 $ |
2020-11 | 0 $ | 785,11 $ | 165,72 $ | 195,94 $ | 140,7 $ |
2020-12 | 768,33 $ | 5,26 тыс. $ | 1,13 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Согласно данным статистики таможни в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Псковскую область вырос до 146,42 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.