Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии в Пензенскую область
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии (код ТНВЭД 870850) в Пензенскую область за 2020 год составил 11,7 тыс. $ при массе груза 0,62 тонн. Пензенская область импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии с мирового рынка с ярко выраженной (227,05%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на август 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии менялась в диапазоне от 9,69 тыс. до 26,54 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-04 | 1,35 тыс. | 0,14 |
2020-06 | 8,12 тыс. | 0,31 |
2020-08 | 1,1 тыс. | 0,08 |
2020-11 | 1,13 тыс. | 0,09 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-04 | 9,69 тыс. |
2020-06 | 26,54 тыс. |
2020-08 | 13,55 тыс. |
2020-11 | 12,17 тыс. |
Распределение импорта по странам
Германия (доля по стоимости - 52,08%, доля по массе - 24,66%), Беларусь (47,92% стоимости, 75,34% массы) - крупнейшие страны-поставщики мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии в Пензенскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Германия | 6,09 тыс. $ | 0,15 тонн | 52,08% | 24,66% |
Беларусь | 5,61 тыс. $ | 0,47 тонн | 47,92% | 75,34% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Германия | Беларусь |
---|---|---|
2020-04 | 0 $ | 1,35 тыс. $ |
2020-06 | 6,09 тыс. $ | 2,03 тыс. $ |
2020-08 | 0 $ | 1,1 тыс. $ |
2020-11 | 0 $ | 1,13 тыс. $ |
Товарная структура импорта Пензенской области
В импорте мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (доля по стоимости - 61,08%, доля по массе - 55,85%);
87085091 - Части для неведущих мостов (38,92% стоимости, 44,15% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 7,15 тыс. $ | 0,35 тонн | 61,08% | 55,85% |
87085091 - Части для неведущих мостов | 4,56 тыс. $ | 0,27 тонн | 38,92% | 44,15% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 87085091 - Части для неведущих мостов |
---|---|---|
2020-04 | 582,69 $ | 770,16 $ |
2020-06 | 5,07 тыс. $ | 3,05 тыс. $ |
2020-08 | 777,79 $ | 325,35 $ |
2020-11 | 714,18 $ | 412,94 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Согласно данным таможенной статистики внешней торговли России в июле - декабре 2021 г. экспорт товаров из Пензенской области снизился до 198,81 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.