Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии в Новосибирскую область
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии (код ТНВЭД 870850) в Новосибирскую область за 2020 год составил 963,95 тыс. $ при массе груза 340,15 тонн. Новосибирская область импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии с мирового рынка с сильно выраженной (34,65%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на август 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии менялась в диапазоне от 1,58 тыс. до 5,02 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 129,23 тыс. | 29,14 |
2020-02 | 70,1 тыс. | 28,44 |
2020-03 | 64,16 тыс. | 40,53 |
2020-04 | 39,49 тыс. | 16,05 |
2020-05 | 70,58 тыс. | 33,44 |
2020-06 | 123,72 тыс. | 36,7 |
2020-07 | 84,28 тыс. | 38,83 |
2020-08 | 37,16 тыс. | 15,98 |
2020-09 | 103,9 тыс. | 20,7 |
2020-10 | 96,15 тыс. | 34,11 |
2020-11 | 65,9 тыс. | 19,47 |
2020-12 | 79,27 тыс. | 26,76 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 4,43 тыс. |
2020-02 | 2,47 тыс. |
2020-03 | 1,58 тыс. |
2020-04 | 2,46 тыс. |
2020-05 | 2,11 тыс. |
2020-06 | 3,37 тыс. |
2020-07 | 2,17 тыс. |
2020-08 | 2,32 тыс. |
2020-09 | 5,02 тыс. |
2020-10 | 2,82 тыс. |
2020-11 | 3,38 тыс. |
2020-12 | 2,96 тыс. |
Распределение импорта по странам
Япония (доля по стоимости - 43,20%, доля по массе - 66,57%), Китай (32,40% стоимости, 23,81% массы), США (8,06% стоимости, 1,05% массы), Канада и Корея - крупнейшие страны-поставщики мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии в Новосибирскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Япония | 416,45 тыс. $ | 226,43 тонн | 43,20% | 66,57% |
Китай | 312,35 тыс. $ | 81 тонн | 32,40% | 23,81% |
США | 77,67 тыс. $ | 3,58 тонн | 8,06% | 1,05% |
Канада | 58,19 тыс. $ | 3,46 тонн | 6,04% | 1,02% |
Корея | 45,77 тыс. $ | 19 тонн | 4,75% | 5,59% |
Турция | 26,36 тыс. $ | 1,76 тонн | 2,73% | 0,52% |
Германия | 10,24 тыс. $ | 2,24 тонн | 1,06% | 0,66% |
Казахстан | 7,91 тыс. $ | 1,81 тонн | 0,82% | 0,53% |
Таиланд | 3,97 тыс. $ | 0,13 тонн | 0,41% | 0,04% |
Беларусь | 2,75 тыс. $ | 0,52 тонн | 0,29% | 0,15% |
Украина | 1,58 тыс. $ | 0,22 тонн | 0,16% | 0,07% |
Испания | 703,56 $ | 0 тонн | 0,07% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Япония | Китай | США | Канада | Корея |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 34,05 тыс. $ | 34,05 тыс. $ | 61,07 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 54,5 тыс. $ | 8,94 тыс. $ | 0 $ | 1,4 тыс. $ | 4,27 тыс. $ |
2020-03 | 54,58 тыс. $ | 8,56 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 151,84 $ |
2020-04 | 25,49 тыс. $ | 11,26 тыс. $ | 0 $ | 759,98 $ | 1,08 тыс. $ |
2020-05 | 19,01 тыс. $ | 43,26 тыс. $ | 230,45 $ | 430,24 $ | 1,59 тыс. $ |
2020-06 | 21,34 тыс. $ | 37,84 тыс. $ | 154,51 $ | 55,6 тыс. $ | 2,14 тыс. $ |
2020-07 | 46,28 тыс. $ | 20,48 тыс. $ | 16,22 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 22,02 тыс. $ | 14,03 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 592,76 $ |
2020-09 | 8,79 тыс. $ | 58,47 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 33,92 тыс. $ |
2020-10 | 52,83 тыс. $ | 15,64 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 1,07 тыс. $ |
2020-11 | 37,17 тыс. $ | 22,67 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 964 $ |
2020-12 | 40,39 тыс. $ | 37,14 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
Товарная структура импорта Новосибирской области
В импорте мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (доля по стоимости - 75,74%, доля по массе - 62,13%);
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие (15,74% стоимости, 26,02% массы);
87085055 - Части штампованные из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (4,86% стоимости, 9,59% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 730,1 тыс. $ | 211,32 тонн | 75,74% | 62,13% |
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 151,75 тыс. $ | 88,5 тонн | 15,74% | 26,02% |
87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 46,81 тыс. $ | 32,61 тонн | 4,86% | 9,59% |
87085091 - Части для неведущих мостов | 35,28 тыс. $ | 7,72 тонн | 3,66% | 2,27% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 87085091 - Части для неведущих мостов |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 121,1 тыс. $ | 4,36 тыс. $ | 3,77 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 54,21 тыс. $ | 13,23 тыс. $ | 2,28 тыс. $ | 388,94 $ |
2020-03 | 51,1 тыс. $ | 7,93 тыс. $ | 4,43 тыс. $ | 702,68 $ |
2020-04 | 33,72 тыс. $ | 2,58 тыс. $ | 3,18 тыс. $ | 3,44 $ |
2020-05 | 45,07 тыс. $ | 18,07 тыс. $ | 7,43 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 53,97 тыс. $ | 63,67 тыс. $ | 5,23 тыс. $ | 847,76 $ |
2020-07 | 66,12 тыс. $ | 13,05 тыс. $ | 4,64 тыс. $ | 472,09 $ |
2020-08 | 25,33 тыс. $ | 7,48 тыс. $ | 4,22 тыс. $ | 132,24 $ |
2020-09 | 67,93 тыс. $ | 3,66 тыс. $ | 0 $ | 32,31 тыс. $ |
2020-10 | 83,96 тыс. $ | 7,5 тыс. $ | 4,67 тыс. $ | 21,05 $ |
2020-11 | 58 тыс. $ | 4,48 тыс. $ | 3,04 тыс. $ | 381,46 $ |
2020-12 | 69,59 тыс. $ | 5,74 тыс. $ | 3,92 тыс. $ | 16,26 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно результатам анализа БД ФТС РФ в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Новосибирской области вырос до 1,26 млрд. USD.