Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии в Приморский край
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии (код ТНВЭД 870850) в Приморский край за 2020 год составил 7,77 млн. $ при массе груза 9,05 тыс. тонн. Приморский край импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии с мирового рынка со средне выраженной (18,44%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на февраль 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии менялась в диапазоне от 803,65 до 958,13 долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 694,65 тыс. | 743,51 |
2020-02 | 416,82 тыс. | 452,45 |
2020-03 | 578,69 тыс. | 672,77 |
2020-04 | 656,79 тыс. | 817,26 |
2020-05 | 638,55 тыс. | 711,74 |
2020-06 | 724,55 тыс. | 831,92 |
2020-07 | 678,78 тыс. | 800,24 |
2020-08 | 620,15 тыс. | 759,94 |
2020-09 | 520,98 тыс. | 543,75 |
2020-10 | 623,66 тыс. | 773,55 |
2020-11 | 672,58 тыс. | 819,67 |
2020-12 | 940,36 тыс. | 1,13 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 934,28 |
2020-02 | 921,25 |
2020-03 | 860,15 |
2020-04 | 803,65 |
2020-05 | 897,16 |
2020-06 | 870,93 |
2020-07 | 848,22 |
2020-08 | 816,05 |
2020-09 | 958,13 |
2020-10 | 806,22 |
2020-11 | 820,54 |
2020-12 | 833,98 |
Распределение импорта по странам
Япония (доля по стоимости - 86,31%, доля по массе - 95,27%), Китай (9,89% стоимости, 2,58% массы), Корея (3,06% стоимости, 1,60% массы), США и Германия - крупнейшие страны-поставщики мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии в Приморский край
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Япония | 6,7 млн. $ | 8,63 тыс. тонн | 86,31% | 95,27% |
Китай | 767,78 тыс. $ | 233,48 тонн | 9,89% | 2,58% |
Корея | 237,98 тыс. $ | 144,58 тонн | 3,06% | 1,60% |
США | 39,93 тыс. $ | 48,61 тонн | 0,51% | 0,54% |
Германия | 11,59 тыс. $ | 0,88 тонн | 0,15% | 0,01% |
Австралия | 4,79 тыс. $ | 0,95 тонн | 0,06% | 0,01% |
Франция | 565,93 $ | 0 тонн | 0,01% | 0,00% |
Тайвань | 244,59 $ | 0,05 тонн | 0,00% | 0,00% |
Индия | 235,78 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Турция | 79,12 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Беларусь | 8,5 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Япония | Китай | Корея | США | Германия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 570,33 тыс. $ | 98,43 тыс. $ | 21,02 тыс. $ | 4,86 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 353,55 тыс. $ | 45,84 тыс. $ | 15,09 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 473,99 тыс. $ | 53,81 тыс. $ | 44,5 тыс. $ | 6,38 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 615,2 тыс. $ | 30,84 тыс. $ | 8,79 тыс. $ | 1,64 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 502,15 тыс. $ | 100,69 тыс. $ | 15,97 тыс. $ | 7,89 тыс. $ | 11,59 тыс. $ |
2020-06 | 656,47 тыс. $ | 56,16 тыс. $ | 11,85 тыс. $ | 73,64 $ | 0 $ |
2020-07 | 595,42 тыс. $ | 59,56 тыс. $ | 18,19 тыс. $ | 5,6 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 560,89 тыс. $ | 47,01 тыс. $ | 8,37 тыс. $ | 3,87 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 390,38 тыс. $ | 88,72 тыс. $ | 39,37 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 562,45 тыс. $ | 51,96 тыс. $ | 9,24 тыс. $ | 11,66 $ | 0 $ |
2020-11 | 606,14 тыс. $ | 51,46 тыс. $ | 14,48 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 816,36 тыс. $ | 83,3 тыс. $ | 31,09 тыс. $ | 9,6 тыс. $ | 0 $ |
Товарная структура импорта Приморского края
В импорте мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (доля по стоимости - 63,32%, доля по массе - 64,39%);
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие (26,26% стоимости, 24,83% массы);
87085055 - Части штампованные из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (8,27% стоимости, 10,04% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 4,92 млн. $ | 5,83 тыс. тонн | 63,32% | 64,39% |
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 2,04 млн. $ | 2,25 тыс. тонн | 26,26% | 24,83% |
87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 641,92 тыс. $ | 909,37 тонн | 8,27% | 10,04% |
87085091 - Части для неведущих мостов | 167,49 тыс. $ | 67,49 тонн | 2,16% | 0,75% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 87085091 - Части для неведущих мостов |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 416,02 тыс. $ | 205,15 тыс. $ | 48,67 тыс. $ | 24,81 тыс. $ |
2020-02 | 281,48 тыс. $ | 112,46 тыс. $ | 16,91 тыс. $ | 5,98 тыс. $ |
2020-03 | 305,92 тыс. $ | 185,31 тыс. $ | 55,5 тыс. $ | 31,96 тыс. $ |
2020-04 | 401,81 тыс. $ | 175,18 тыс. $ | 71,5 тыс. $ | 8,3 тыс. $ |
2020-05 | 394,44 тыс. $ | 156,03 тыс. $ | 54,1 тыс. $ | 33,97 тыс. $ |
2020-06 | 504,02 тыс. $ | 149,63 тыс. $ | 62 тыс. $ | 8,9 тыс. $ |
2020-07 | 426,78 тыс. $ | 183,55 тыс. $ | 59,78 тыс. $ | 8,67 тыс. $ |
2020-08 | 410,87 тыс. $ | 155,33 тыс. $ | 48,45 тыс. $ | 5,5 тыс. $ |
2020-09 | 331,65 тыс. $ | 139,04 тыс. $ | 42,87 тыс. $ | 7,42 тыс. $ |
2020-10 | 390,61 тыс. $ | 165,46 тыс. $ | 55,75 тыс. $ | 11,83 тыс. $ |
2020-11 | 433,14 тыс. $ | 183,47 тыс. $ | 52,44 тыс. $ | 3,52 тыс. $ |
2020-12 | 621,12 тыс. $ | 228,65 тыс. $ | 73,95 тыс. $ | 16,63 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно сведениям российской внешнеторговой статистики в 2021 г. экспорт товаров из Приморского края вырос до 3,49 млрд. USD.