Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии в Московскую область
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии (код ТНВЭД 870850) в Московскую область за 2020 год составил 23,15 млн. $ при массе груза 3,15 тыс. тонн. Московская область импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии с мирового рынка с ярко выраженной (40,64%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии менялась в диапазоне от 5,5 тыс. до 10,51 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,13 млн. | 107,78 |
2020-02 | 1,84 млн. | 190,11 |
2020-03 | 2,46 млн. | 293,43 |
2020-04 | 1,57 млн. | 203,04 |
2020-05 | 2,14 млн. | 272,45 |
2020-06 | 3,76 млн. | 592,55 |
2020-07 | 1,05 млн. | 132,45 |
2020-08 | 1,23 млн. | 163,54 |
2020-09 | 1,35 млн. | 170,94 |
2020-10 | 1,35 млн. | 245,13 |
2020-11 | 2,74 млн. | 441,35 |
2020-12 | 2,52 млн. | 338,45 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 10,51 тыс. |
2020-02 | 9,66 тыс. |
2020-03 | 8,39 тыс. |
2020-04 | 7,75 тыс. |
2020-05 | 7,87 тыс. |
2020-06 | 6,34 тыс. |
2020-07 | 7,91 тыс. |
2020-08 | 7,55 тыс. |
2020-09 | 7,92 тыс. |
2020-10 | 5,5 тыс. |
2020-11 | 6,21 тыс. |
2020-12 | 7,44 тыс. |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 30,93%, доля по массе - 40,87%), США (14,31% стоимости, 3,69% массы), Швеция (12,19% стоимости, 6,38% массы), Венгрия и Беларусь - крупнейшие страны-поставщики мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии в Московскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Китай | 7,16 млн. $ | 1,29 тыс. тонн | 30,93% | 40,87% |
США | 3,31 млн. $ | 116,41 тонн | 14,31% | 3,69% |
Швеция | 2,82 млн. $ | 201,15 тонн | 12,19% | 6,38% |
Венгрия | 2,29 млн. $ | 285,46 тонн | 9,88% | 9,06% |
Беларусь | 2,1 млн. $ | 742,64 тонн | 9,09% | 23,57% |
Италия | 1,85 млн. $ | 140,87 тонн | 7,98% | 4,47% |
Германия | 1,13 млн. $ | 66,49 тонн | 4,89% | 2,11% |
Япония | 780,12 тыс. $ | 114,18 тонн | 3,37% | 3,62% |
Великобритания | 312,32 тыс. $ | 95,79 тонн | 1,35% | 3,04% |
Индия | 281,96 тыс. $ | 7,89 тонн | 1,22% | 0,25% |
Франция | 174,65 тыс. $ | 8,42 тонн | 0,75% | 0,27% |
Испания | 157,12 тыс. $ | 3,27 тонн | 0,68% | 0,10% |
Армения | 125,87 тыс. $ | 5,52 тонн | 0,54% | 0,18% |
Турция | 91,11 тыс. $ | 9,64 тонн | 0,39% | 0,31% |
Бельгия | 89,64 тыс. $ | 4,59 тонн | 0,39% | 0,15% |
Мексика | 85,06 тыс. $ | 6,94 тонн | 0,37% | 0,22% |
Корея | 62,09 тыс. $ | 3,51 тонн | 0,27% | 0,11% |
Польша | 57,14 тыс. $ | 4,62 тонн | 0,25% | 0,15% |
Болгария | 46,18 тыс. $ | 4,58 тонн | 0,20% | 0,15% |
Австрия | 43,87 тыс. $ | 1,4 тонн | 0,19% | 0,04% |
Остальные 18 стран | 177,94 тыс. $ | 39,94 тонн | 0,77% | 1,27% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | США | Швеция | Венгрия | Беларусь |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 17,66 тыс. $ | 337,73 тыс. $ | 188,41 тыс. $ | 159,7 тыс. $ | 136,72 тыс. $ |
2020-02 | 179,02 тыс. $ | 213,86 тыс. $ | 261,63 тыс. $ | 635,13 тыс. $ | 117,62 тыс. $ |
2020-03 | 187,1 тыс. $ | 313,37 тыс. $ | 727,51 тыс. $ | 649,09 тыс. $ | 99,35 тыс. $ |
2020-04 | 257,72 тыс. $ | 246,42 тыс. $ | 206,73 тыс. $ | 472,11 тыс. $ | 65,17 тыс. $ |
2020-05 | 1,01 млн. $ | 418,76 тыс. $ | 191,41 тыс. $ | 1,84 тыс. $ | 87,77 тыс. $ |
2020-06 | 2,58 млн. $ | 272,46 тыс. $ | 188,64 тыс. $ | 5,35 тыс. $ | 182,93 тыс. $ |
2020-07 | 73,76 тыс. $ | 210,62 тыс. $ | 159,94 тыс. $ | 15,51 тыс. $ | 223,62 тыс. $ |
2020-08 | 26,44 тыс. $ | 152,55 тыс. $ | 236,42 тыс. $ | 5,69 тыс. $ | 226,6 тыс. $ |
2020-09 | 33,07 тыс. $ | 171,25 тыс. $ | 276,94 тыс. $ | 10,26 тыс. $ | 248,47 тыс. $ |
2020-10 | 410,26 тыс. $ | 203,16 тыс. $ | 102,87 тыс. $ | 5,4 тыс. $ | 252,48 тыс. $ |
2020-11 | 1,67 млн. $ | 225,5 тыс. $ | 92,95 тыс. $ | 119,46 тыс. $ | 210,16 тыс. $ |
2020-12 | 718,71 тыс. $ | 547,4 тыс. $ | 188,8 тыс. $ | 207,68 тыс. $ | 252,64 тыс. $ |
Товарная структура импорта Московской области
В импорте мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (доля по стоимости - 47,32%, доля по массе - 35,62%);
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие (45,23% стоимости, 57,14% массы);
87085055 - Части штампованные из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (3,56% стоимости, 3,89% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 10,95 млн. $ | 1,12 тыс. тонн | 47,32% | 35,62% |
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 10,47 млн. $ | 1,8 тыс. тонн | 45,23% | 57,14% |
87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 823,64 тыс. $ | 122,49 тонн | 3,56% | 3,89% |
87085091 - Части для неведущих мостов | 609,11 тыс. $ | 87,53 тонн | 2,63% | 2,78% |
87085020 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 292,67 тыс. $ | 18,04 тонн | 1,26% | 0,57% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 87085091 - Части для неведущих мостов | 87085020 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 764,87 тыс. $ | 235,04 тыс. $ | 48,54 тыс. $ | 83,1 тыс. $ | 1,47 тыс. $ |
2020-02 | 902,14 тыс. $ | 861,07 тыс. $ | 30,28 тыс. $ | 42,83 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 966,51 тыс. $ | 1,38 млн. $ | 54,14 тыс. $ | 57,8 тыс. $ | 100,6 $ |
2020-04 | 673,47 тыс. $ | 819,06 тыс. $ | 37,85 тыс. $ | 42,6 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 1,03 млн. $ | 1,01 млн. $ | 68,43 тыс. $ | 38,19 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 988,26 тыс. $ | 2,66 млн. $ | 76,68 тыс. $ | 35,48 тыс. $ | 50,89 $ |
2020-07 | 788,9 тыс. $ | 133,92 тыс. $ | 68,44 тыс. $ | 56,26 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 840,16 тыс. $ | 62,92 тыс. $ | 81,78 тыс. $ | 70,43 тыс. $ | 178,71 тыс. $ |
2020-09 | 1,02 млн. $ | 58,89 тыс. $ | 89,69 тыс. $ | 68,27 тыс. $ | 112,34 тыс. $ |
2020-10 | 895,87 тыс. $ | 342,79 тыс. $ | 61,44 тыс. $ | 49,22 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 743,16 тыс. $ | 1,84 млн. $ | 128,4 тыс. $ | 27,36 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 1,34 млн. $ | 1,07 млн. $ | 77,96 тыс. $ | 37,58 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики ФТС в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 3,99 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.