Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии в Москву
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии (код ТНВЭД 870850) в Москву за 2020 год составил 31,3 млн. $ при массе груза 3,24 тыс. тонн. Москва импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии с мирового рынка со средне выраженной (17,40%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на август 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии менялась в диапазоне от 7,9 тыс. до 15,55 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 3,14 млн. | 274,51 |
2020-02 | 2,68 млн. | 254,27 |
2020-03 | 3,37 млн. | 385,85 |
2020-04 | 2,29 млн. | 241,52 |
2020-05 | 2,22 млн. | 142,79 |
2020-06 | 2,37 млн. | 300 |
2020-07 | 2,46 млн. | 279,09 |
2020-08 | 2,04 млн. | 236,26 |
2020-09 | 2,19 млн. | 212,62 |
2020-10 | 3,09 млн. | 339,29 |
2020-11 | 2,22 млн. | 236,79 |
2020-12 | 3,24 млн. | 334,76 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 11,43 тыс. |
2020-02 | 10,53 тыс. |
2020-03 | 8,74 тыс. |
2020-04 | 9,47 тыс. |
2020-05 | 15,55 тыс. |
2020-06 | 7,9 тыс. |
2020-07 | 8,82 тыс. |
2020-08 | 8,64 тыс. |
2020-09 | 10,31 тыс. |
2020-10 | 9,1 тыс. |
2020-11 | 9,36 тыс. |
2020-12 | 9,67 тыс. |
Распределение импорта по странам
Германия (доля по стоимости - 23,82%, доля по массе - 7,41%), Китай (13,28% стоимости, 27,54% массы), Австрия (9,72% стоимости, 0,37% массы), Италия и Япония - крупнейшие страны-поставщики мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии в Москву
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Германия | 7,46 млн. $ | 240 тонн | 23,82% | 7,41% |
Китай | 4,16 млн. $ | 891,73 тонн | 13,28% | 27,54% |
Австрия | 3,04 млн. $ | 12,05 тонн | 9,72% | 0,37% |
Италия | 2,95 млн. $ | 213,25 тонн | 9,42% | 6,59% |
Япония | 2,8 млн. $ | 115,22 тонн | 8,94% | 3,56% |
Великобритания | 2,04 млн. $ | 289,79 тонн | 6,51% | 8,95% |
Беларусь | 1,71 млн. $ | 442,7 тонн | 5,47% | 13,67% |
Индия | 1,47 млн. $ | 368,41 тонн | 4,71% | 11,38% |
США | 1,33 млн. $ | 31,47 тонн | 4,25% | 0,97% |
Украина | 1,32 млн. $ | 300,98 тонн | 4,23% | 9,30% |
Турция | 541,44 тыс. $ | 105,47 тонн | 1,73% | 3,26% |
Корея | 472,85 тыс. $ | 38,88 тонн | 1,51% | 1,20% |
Армения | 316,67 тыс. $ | 18,06 тонн | 1,01% | 0,56% |
Швеция | 178,97 тыс. $ | 8,42 тонн | 0,57% | 0,26% |
Казахстан | 155,54 тыс. $ | 48,6 тонн | 0,50% | 1,50% |
Таиланд | 152,22 тыс. $ | 3,83 тонн | 0,49% | 0,12% |
Польша | 138,6 тыс. $ | 10,91 тонн | 0,44% | 0,34% |
Испания | 131,44 тыс. $ | 29,75 тонн | 0,42% | 0,92% |
Франция | 124,42 тыс. $ | 10,06 тонн | 0,40% | 0,31% |
Румыния | 96,26 тыс. $ | 15,63 тонн | 0,31% | 0,48% |
Остальные 28 стран | 711,17 тыс. $ | 42,56 тонн | 2,27% | 1,31% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Германия | Китай | Австрия | Италия | Япония |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,42 млн. $ | 419,69 тыс. $ | 10,98 тыс. $ | 99,99 тыс. $ | 347,28 тыс. $ |
2020-02 | 588,01 тыс. $ | 287,58 тыс. $ | 510,41 тыс. $ | 254,88 тыс. $ | 147,74 тыс. $ |
2020-03 | 685,62 тыс. $ | 533 тыс. $ | 709,14 тыс. $ | 313,68 тыс. $ | 50,11 тыс. $ |
2020-04 | 379,89 тыс. $ | 260,06 тыс. $ | 3,51 тыс. $ | 333,74 тыс. $ | 326,1 тыс. $ |
2020-05 | 371,35 тыс. $ | 194,21 тыс. $ | 872,76 тыс. $ | 186,65 тыс. $ | 120,32 тыс. $ |
2020-06 | 405,81 тыс. $ | 605,6 тыс. $ | 2,96 тыс. $ | 254,78 тыс. $ | 385,5 тыс. $ |
2020-07 | 548,94 тыс. $ | 376,98 тыс. $ | 31,81 тыс. $ | 207,22 тыс. $ | 183 тыс. $ |
2020-08 | 406,23 тыс. $ | 205,78 тыс. $ | 21,3 тыс. $ | 243,56 тыс. $ | 174,95 тыс. $ |
2020-09 | 559,87 тыс. $ | 208,97 тыс. $ | 10,96 тыс. $ | 165,17 тыс. $ | 272,7 тыс. $ |
2020-10 | 942,45 тыс. $ | 554,08 тыс. $ | 21,07 тыс. $ | 306,29 тыс. $ | 335,62 тыс. $ |
2020-11 | 615,66 тыс. $ | 248,54 тыс. $ | 141,46 тыс. $ | 270,81 тыс. $ | 144,73 тыс. $ |
2020-12 | 532,66 тыс. $ | 263,52 тыс. $ | 705,76 тыс. $ | 312,26 тыс. $ | 309,1 тыс. $ |
Товарная структура импорта Москвы
В импорте мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (доля по стоимости - 67,15%, доля по массе - 52,15%);
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие (20,97% стоимости, 27,41% массы);
87085091 - Части для неведущих мостов (10,64% стоимости, 18,66% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 21,02 млн. $ | 1,69 тыс. тонн | 67,15% | 52,15% |
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 6,56 млн. $ | 887,31 тонн | 20,97% | 27,41% |
87085091 - Части для неведущих мостов | 3,33 млн. $ | 604,26 тонн | 10,64% | 18,66% |
87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 383,6 тыс. $ | 57,39 тонн | 1,23% | 1,77% |
87085020 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 2,58 тыс. $ | 0,29 тонн | 0,01% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 87085091 - Части для неведущих мостов | 87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 87085020 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,17 млн. $ | 568,86 тыс. $ | 371,41 тыс. $ | 28,35 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 1,96 млн. $ | 494,19 тыс. $ | 179,98 тыс. $ | 42,3 тыс. $ | 9,9 $ |
2020-03 | 2,31 млн. $ | 818,48 тыс. $ | 203,39 тыс. $ | 44,04 тыс. $ | 85,34 $ |
2020-04 | 1,54 млн. $ | 401,75 тыс. $ | 313,42 тыс. $ | 27,89 тыс. $ | 129,19 $ |
2020-05 | 1,91 млн. $ | 74,99 тыс. $ | 202,69 тыс. $ | 30,96 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 1,4 млн. $ | 527,98 тыс. $ | 412,27 тыс. $ | 35,09 тыс. $ | 3,87 $ |
2020-07 | 1,39 млн. $ | 704,63 тыс. $ | 324,06 тыс. $ | 40,65 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 1,33 млн. $ | 488,13 тыс. $ | 205,27 тыс. $ | 19,56 тыс. $ | 2,06 тыс. $ |
2020-09 | 1,53 млн. $ | 469,39 тыс. $ | 166,56 тыс. $ | 26,83 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 1,83 млн. $ | 887,87 тыс. $ | 323,29 тыс. $ | 42,8 тыс. $ | 257,94 $ |
2020-11 | 1,42 млн. $ | 540,31 тыс. $ | 236,18 тыс. $ | 20,26 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 2,23 млн. $ | 588,21 тыс. $ | 391,13 тыс. $ | 24,87 тыс. $ | 30,9 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.