Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии в Ленинградскую область
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии (код ТНВЭД 870850) в Ленинградскую область за 2020 год составил 1,83 млн. $ при массе груза 194,26 тонн. Ленинградская область импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии с мирового рынка с сильно выраженной (39,09%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии менялась в диапазоне от 6,45 тыс. до 30,01 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 71,88 тыс. | 2,4 |
2020-02 | 92,19 тыс. | 3,47 |
2020-03 | 278,48 тыс. | 32,73 |
2020-04 | 184,92 тыс. | 26,71 |
2020-05 | 62,68 тыс. | 6,06 |
2020-06 | 146,39 тыс. | 14,9 |
2020-07 | 143,38 тыс. | 9,22 |
2020-08 | 209,48 тыс. | 23,25 |
2020-09 | 139,39 тыс. | 12,59 |
2020-10 | 190,14 тыс. | 21,77 |
2020-11 | 121 тыс. | 10,95 |
2020-12 | 194,9 тыс. | 30,2 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 30,01 тыс. |
2020-02 | 26,54 тыс. |
2020-03 | 8,51 тыс. |
2020-04 | 6,92 тыс. |
2020-05 | 10,35 тыс. |
2020-06 | 9,82 тыс. |
2020-07 | 15,55 тыс. |
2020-08 | 9,01 тыс. |
2020-09 | 11,07 тыс. |
2020-10 | 8,73 тыс. |
2020-11 | 11,05 тыс. |
2020-12 | 6,45 тыс. |
Распределение импорта по странам
Германия (доля по стоимости - 38,20%, доля по массе - 16,06%), Индия (37,04% стоимости, 61,08% массы), Китай (9,47% стоимости, 12,60% массы), Италия и США - крупнейшие страны-поставщики мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии в Ленинградскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Германия | 700,82 тыс. $ | 31,19 тонн | 38,20% | 16,06% |
Индия | 679,55 тыс. $ | 118,64 тонн | 37,04% | 61,08% |
Китай | 173,73 тыс. $ | 24,47 тонн | 9,47% | 12,60% |
Италия | 171,21 тыс. $ | 3,18 тонн | 9,33% | 1,64% |
США | 72,3 тыс. $ | 14,47 тонн | 3,94% | 7,45% |
Венгрия | 16,79 тыс. $ | 0,33 тонн | 0,92% | 0,17% |
Турция | 6,82 тыс. $ | 0,52 тонн | 0,37% | 0,27% |
Корея | 6,26 тыс. $ | 0,88 тонн | 0,34% | 0,45% |
Финляндия | 4,62 тыс. $ | 0,21 тонн | 0,25% | 0,11% |
Великобритания | 973,69 $ | 0,02 тонн | 0,05% | 0,01% |
Тайвань | 928,18 $ | 0,13 тонн | 0,05% | 0,07% |
Беларусь | 487,03 $ | 0,19 тонн | 0,03% | 0,10% |
Мексика | 173,43 $ | 0,03 тонн | 0,01% | 0,01% |
Таиланд | 161,24 $ | 0 тонн | 0,01% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Германия | Индия | Китай | Италия | США |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 54,68 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 17,2 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 63,41 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 21,07 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 95,84 тыс. $ | 161,93 тыс. $ | 0 $ | 10,75 тыс. $ | 8,67 тыс. $ |
2020-04 | 51,15 тыс. $ | 117,59 тыс. $ | 0 $ | 12,57 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 25,71 тыс. $ | 2,61 тыс. $ | 16,88 тыс. $ | 11,94 тыс. $ | 2,1 тыс. $ |
2020-06 | 37,51 тыс. $ | 43,96 тыс. $ | 35,03 тыс. $ | 17,67 тыс. $ | 9,01 тыс. $ |
2020-07 | 100,7 тыс. $ | 0 $ | 18,56 тыс. $ | 12,04 тыс. $ | 9,65 тыс. $ |
2020-08 | 59,66 тыс. $ | 60,17 тыс. $ | 64,52 тыс. $ | 9,24 тыс. $ | 10,22 тыс. $ |
2020-09 | 62,63 тыс. $ | 58,56 тыс. $ | 6,23 тыс. $ | 9,58 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 67,74 тыс. $ | 96,22 тыс. $ | 0 $ | 19,14 тыс. $ | 1,7 тыс. $ |
2020-11 | 28,77 тыс. $ | 31,96 тыс. $ | 29,28 тыс. $ | 20,82 тыс. $ | 9,28 тыс. $ |
2020-12 | 53,03 тыс. $ | 106,55 тыс. $ | 3,23 тыс. $ | 9,2 тыс. $ | 21,68 тыс. $ |
Товарная структура импорта Ленинградской области
В импорте мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (доля по стоимости - 74,47%, доля по массе - 57,41%);
87085055 - Части штампованные из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (23,36% стоимости, 36,76% массы);
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие (2,17% стоимости, 5,83% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 1,37 млн. $ | 111,52 тонн | 74,47% | 57,41% |
87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 428,57 тыс. $ | 71,41 тонн | 23,36% | 36,76% |
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 39,89 тыс. $ | 11,33 тонн | 2,17% | 5,83% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... |
---|---|---|---|
2020-01 | 71,88 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 92,19 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 116,55 тыс. $ | 161,93 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 67,33 тыс. $ | 117,59 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 62,68 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 102,42 тыс. $ | 43,96 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 143,29 тыс. $ | 93,87 $ | 0 $ |
2020-08 | 164,77 тыс. $ | 44,71 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 120 тыс. $ | 12,9 тыс. $ | 6,5 тыс. $ |
2020-10 | 161,36 тыс. $ | 19,72 тыс. $ | 9,06 тыс. $ |
2020-11 | 102,4 тыс. $ | 14,3 тыс. $ | 4,3 тыс. $ |
2020-12 | 161,51 тыс. $ | 13,36 тыс. $ | 20,03 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Согласно данным статистики внешнеэкономической деятельности России в июле - декабре 2021 г. импорт товаров в Ленинградскую область вырос до 2,19 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.