Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии в Санкт-Петербург
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии (код ТНВЭД 870850) в Санкт-Петербург за 2020 год составил 59,53 млн. $ при массе груза 10,47 тыс. тонн. Санкт-Петербург импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии с мирового рынка с сильно выраженной (32,51%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии менялась в диапазоне от 4,53 тыс. до 7,93 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 6,04 млн. | 1,03 тыс. |
2020-02 | 6,22 млн. | 822,36 |
2020-03 | 5,83 млн. | 990,31 |
2020-04 | 3,75 млн. | 708,08 |
2020-05 | 2,57 млн. | 513,62 |
2020-06 | 4,04 млн. | 892,38 |
2020-07 | 4,2 млн. | 632,11 |
2020-08 | 3,65 млн. | 687,77 |
2020-09 | 7,15 млн. | 1,29 тыс. |
2020-10 | 8,19 млн. | 1,65 тыс. |
2020-11 | 4,03 млн. | 759,76 |
2020-12 | 3,85 млн. | 485,83 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 5,85 тыс. |
2020-02 | 7,57 тыс. |
2020-03 | 5,89 тыс. |
2020-04 | 5,3 тыс. |
2020-05 | 5 тыс. |
2020-06 | 4,53 тыс. |
2020-07 | 6,64 тыс. |
2020-08 | 5,3 тыс. |
2020-09 | 5,54 тыс. |
2020-10 | 4,96 тыс. |
2020-11 | 5,31 тыс. |
2020-12 | 7,93 тыс. |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 38,20%, доля по массе - 55,38%), Германия (29,84% стоимости, 24,48% массы), Япония (18,52% стоимости, 6,59% массы), Швеция и Италия - крупнейшие страны-поставщики мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии в Санкт-Петербург
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Китай | 22,74 млн. $ | 5,8 тыс. тонн | 38,20% | 55,38% |
Германия | 17,76 млн. $ | 2,56 тыс. тонн | 29,84% | 24,48% |
Япония | 11,02 млн. $ | 690,31 тонн | 18,52% | 6,59% |
Швеция | 4,2 млн. $ | 797,82 тонн | 7,05% | 7,62% |
Италия | 1,02 млн. $ | 74,14 тонн | 1,71% | 0,71% |
Корея | 713,12 тыс. $ | 116,03 тонн | 1,20% | 1,11% |
Тайвань | 486,2 тыс. $ | 114,96 тонн | 0,82% | 1,10% |
Беларусь | 425,53 тыс. $ | 190,34 тонн | 0,71% | 1,82% |
США | 225,17 тыс. $ | 36,07 тонн | 0,38% | 0,34% |
Франция | 202,09 тыс. $ | 9,86 тонн | 0,34% | 0,09% |
Турция | 138,22 тыс. $ | 16,56 тонн | 0,23% | 0,16% |
Финляндия | 122,81 тыс. $ | 5,62 тонн | 0,21% | 0,05% |
Польша | 103,5 тыс. $ | 10,29 тонн | 0,17% | 0,10% |
Дания | 93,09 тыс. $ | 25,17 тонн | 0,16% | 0,24% |
Венгрия | 54,64 тыс. $ | 1,41 тонн | 0,09% | 0,01% |
Украина | 43,56 тыс. $ | 5,26 тонн | 0,07% | 0,05% |
Мексика | 39,77 тыс. $ | 1,65 тонн | 0,07% | 0,02% |
Индия | 26,83 тыс. $ | 2,87 тонн | 0,05% | 0,03% |
Великобритания | 26,04 тыс. $ | 1,31 тонн | 0,04% | 0,01% |
Канада | 24,07 тыс. $ | 0,51 тонн | 0,04% | 0,00% |
Остальные 19 стран | 60,64 тыс. $ | 8,1 тонн | 0,10% | 0,08% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Германия | Япония | Швеция | Италия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,63 млн. $ | 1,33 млн. $ | 1,4 млн. $ | 405,06 тыс. $ | 92,87 тыс. $ |
2020-02 | 100,61 тыс. $ | 4,7 млн. $ | 788,82 тыс. $ | 343,08 тыс. $ | 144,65 тыс. $ |
2020-03 | 1,67 млн. $ | 2,14 млн. $ | 1,02 млн. $ | 519,01 тыс. $ | 207,94 тыс. $ |
2020-04 | 1,86 млн. $ | 515,13 тыс. $ | 976,29 тыс. $ | 128,16 тыс. $ | 90,2 тыс. $ |
2020-05 | 1,44 млн. $ | 53,02 тыс. $ | 573,41 тыс. $ | 298,9 тыс. $ | 30,46 тыс. $ |
2020-06 | 2,54 млн. $ | 684,15 тыс. $ | 266,34 тыс. $ | 173,93 тыс. $ | 115,78 тыс. $ |
2020-07 | 691,79 тыс. $ | 2,14 млн. $ | 807,34 тыс. $ | 188,78 тыс. $ | 128,81 тыс. $ |
2020-08 | 1,84 млн. $ | 514,79 тыс. $ | 759,67 тыс. $ | 227,74 тыс. $ | 46,68 тыс. $ |
2020-09 | 3,02 млн. $ | 1,83 млн. $ | 1,26 млн. $ | 618,5 тыс. $ | 32,84 тыс. $ |
2020-10 | 4,7 млн. $ | 1,81 млн. $ | 961,29 тыс. $ | 330,9 тыс. $ | 47,46 тыс. $ |
2020-11 | 1,99 млн. $ | 641,02 тыс. $ | 831,65 тыс. $ | 393 тыс. $ | 36,01 тыс. $ |
2020-12 | 255,87 тыс. $ | 1,41 млн. $ | 1,38 млн. $ | 570,95 тыс. $ | 46,61 тыс. $ |
Товарная структура импорта Санкт-Петербурга
В импорте мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие (доля по стоимости - 72,74%, доля по массе - 85,48%);
87085020 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; их части.для промышленной сборки: транспортнх средств поз.8703,8704... (16,05% стоимости, 5,73% массы);
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (7,70% стоимости, 5,08% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 43,3 млн. $ | 8,95 тыс. тонн | 72,74% | 85,48% |
87085020 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 9,55 млн. $ | 599,75 тонн | 16,05% | 5,73% |
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 4,58 млн. $ | 531,78 тонн | 7,70% | 5,08% |
87085091 - Части для неведущих мостов | 2,03 млн. $ | 386,49 тонн | 3,42% | 3,69% |
87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 54,88 тыс. $ | 2,2 тонн | 0,09% | 0,02% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 87085020 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 87085091 - Части для неведущих мостов | 87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 4,29 млн. $ | 1,4 млн. $ | 229,17 тыс. $ | 113,33 тыс. $ | 6,77 тыс. $ |
2020-02 | 5,07 млн. $ | 782,44 тыс. $ | 189,21 тыс. $ | 177,26 тыс. $ | 5,4 тыс. $ |
2020-03 | 4,2 млн. $ | 1,01 млн. $ | 318,08 тыс. $ | 288,77 тыс. $ | 11,95 тыс. $ |
2020-04 | 2,44 млн. $ | 972,22 тыс. $ | 151,01 тыс. $ | 187,98 тыс. $ | 3,69 тыс. $ |
2020-05 | 1,66 млн. $ | 571,04 тыс. $ | 233,68 тыс. $ | 101,71 тыс. $ | 2,07 тыс. $ |
2020-06 | 3,29 млн. $ | 263,2 тыс. $ | 297,64 тыс. $ | 181,22 тыс. $ | 4,38 тыс. $ |
2020-07 | 2,87 млн. $ | 802,43 тыс. $ | 319,77 тыс. $ | 201,92 тыс. $ | 4,34 тыс. $ |
2020-08 | 2,46 млн. $ | 749,89 тыс. $ | 267,24 тыс. $ | 163,89 тыс. $ | 2,78 тыс. $ |
2020-09 | 5,33 млн. $ | 1,26 млн. $ | 303,81 тыс. $ | 261,87 тыс. $ | 2,98 тыс. $ |
2020-10 | 6,74 млн. $ | 959,91 тыс. $ | 302,88 тыс. $ | 181,49 тыс. $ | 4,93 тыс. $ |
2020-11 | 2,87 млн. $ | 787,02 тыс. $ | 289,62 тыс. $ | 80,92 тыс. $ | 2,47 тыс. $ |
2020-12 | 2,08 млн. $ | 15,64 $ | 1,68 млн. $ | 93,79 тыс. $ | 3,13 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Санкт-Петербург вырос до 7,31 млрд. USD.