
Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии в Курганскую область
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии (код ТНВЭД 870850) в Курганскую область за 2020 год составил 1,81 млн. $ при массе груза 227,02 тонн. Курганская область импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии с мирового рынка с ярко выраженной (120,47%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на март 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии менялась в диапазоне от 7,07 тыс. до 17,45 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-02 | 65,79 тыс. | 4,21 |
2020-03 | 998,4 | 0,07 |
2020-04 | 3,93 тыс. | 0,27 |
2020-06 | 124,14 тыс. | 17,55 |
2020-07 | 447,78 тыс. | 58,7 |
2020-08 | 278,9 тыс. | 37,36 |
2020-09 | 129,05 тыс. | 17,57 |
2020-10 | 580,56 тыс. | 73,52 |
2020-11 | 100,86 тыс. | 13,44 |
2020-12 | 75,95 тыс. | 4,35 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-02 | 15,64 тыс. |
2020-03 | 14,79 тыс. |
2020-04 | 14,55 тыс. |
2020-06 | 7,07 тыс. |
2020-07 | 7,63 тыс. |
2020-08 | 7,47 тыс. |
2020-09 | 7,35 тыс. |
2020-10 | 7,9 тыс. |
2020-11 | 7,51 тыс. |
2020-12 | 17,45 тыс. |
Распределение импорта по странам
Испания (доля по стоимости - 85,62%, доля по массе - 92,78%), Италия (13,34% стоимости, 6,40% массы), Беларусь (0,70% стоимости, 0,36% массы), Китай - крупнейшие страны-поставщики мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии в Курганскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Испания | 1,55 млн. $ | 210,64 тонн | 85,62% | 92,78% |
Италия | 241,11 тыс. $ | 14,53 тонн | 13,34% | 6,40% |
Беларусь | 12,67 тыс. $ | 0,81 тонн | 0,70% | 0,36% |
Китай | 6,26 тыс. $ | 1,05 тонн | 0,35% | 0,46% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Испания | Италия | Беларусь | Китай |
---|---|---|---|---|
2020-02 | 0 $ | 65,5 тыс. $ | 283,1 $ | 0 $ |
2020-03 | 0 $ | 0 $ | 998,4 $ | 0 $ |
2020-04 | 0 $ | 0 $ | 3,93 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 123,91 тыс. $ | 0 $ | 222,65 $ | 0 $ |
2020-07 | 394,79 тыс. $ | 45,28 тыс. $ | 1,45 тыс. $ | 6,26 тыс. $ |
2020-08 | 277,25 тыс. $ | 0 $ | 1,65 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 128,45 тыс. $ | 0 $ | 593,7 $ | 0 $ |
2020-10 | 523,61 тыс. $ | 56,71 тыс. $ | 238,46 $ | 0 $ |
2020-11 | 99,9 тыс. $ | 0 $ | 965,33 $ | 0 $ |
2020-12 | 0 $ | 73,61 тыс. $ | 2,34 тыс. $ | 0 $ |
Товарная структура импорта Курганской области
В импорте мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие (доля по стоимости - 99,30%, доля по массе - 99,64%);
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (0,70% стоимости, 0,36% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 1,8 млн. $ | 226,21 тонн | 99,30% | 99,64% |
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 12,67 тыс. $ | 0,81 тонн | 0,70% | 0,36% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... |
---|---|---|
2020-02 | 65,5 тыс. $ | 283,1 $ |
2020-03 | 0 $ | 998,4 $ |
2020-04 | 0 $ | 3,93 тыс. $ |
2020-06 | 123,91 тыс. $ | 222,65 $ |
2020-07 | 446,32 тыс. $ | 1,45 тыс. $ |
2020-08 | 277,25 тыс. $ | 1,65 тыс. $ |
2020-09 | 128,45 тыс. $ | 593,7 $ |
2020-10 | 580,32 тыс. $ | 238,46 $ |
2020-11 | 99,9 тыс. $ | 965,33 $ |
2020-12 | 73,61 тыс. $ | 2,34 тыс. $ |

По данным БД статистики ВЭД Казахстана в 2024 г. экспорт амортизаторов подвески снизился до 8,87 млн. USD.

По данным базы таможенной статистики Казахстана в 2024 г. экспорт коробок передач снизился до 4,41 млн. USD.

Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в IV квартале 2024 г. импорт бамперов вырос до 4,13 млн. USD.

По данным официальной статистики ВЭД Казахстана в III квартале 2024 г. импорт ремней безопасности вырос до 1,7 млн. USD.

По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.

Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.

Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других