Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии в Самарскую область
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии (код ТНВЭД 870850) в Самарскую область за 2020 год составил 204,31 тыс. $ при массе груза 34,12 тонн. Самарская область импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии с мирового рынка с ярко выраженной (91,48%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на апрель 2020 г., минимум – на март 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии менялась в диапазоне от 4,46 тыс. до 31,76 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 31,95 тыс. | 1,01 |
2020-03 | 26,95 | 0 |
2020-04 | 43,01 тыс. | 8,27 |
2020-05 | 36,78 тыс. | 8,25 |
2020-06 | 53,9 | 0,01 |
2020-07 | 17,6 тыс. | 2 |
2020-08 | 403,95 | 0,06 |
2020-09 | 21,49 тыс. | 4,63 |
2020-10 | 26,57 тыс. | 5,91 |
2020-11 | 189,75 | 0,01 |
2020-12 | 26,24 тыс. | 3,97 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 31,76 тыс. |
2020-03 | 5,76 тыс. |
2020-04 | 5,2 тыс. |
2020-05 | 4,46 тыс. |
2020-06 | 5,76 тыс. |
2020-07 | 8,8 тыс. |
2020-08 | 6,83 тыс. |
2020-09 | 4,65 тыс. |
2020-10 | 4,49 тыс. |
2020-11 | 24,02 тыс. |
2020-12 | 6,6 тыс. |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 51,73%, доля по массе - 63,75%), Япония (28,08% стоимости, 31,42% массы), США (15,64% стоимости, 2,95% массы), Беларусь и Турция - крупнейшие страны-поставщики мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии в Самарскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Китай | 105,69 тыс. $ | 21,75 тонн | 51,73% | 63,75% |
Япония | 57,36 тыс. $ | 10,72 тонн | 28,08% | 31,42% |
США | 31,95 тыс. $ | 1,01 тонн | 15,64% | 2,95% |
Беларусь | 6,29 тыс. $ | 0,18 тонн | 3,08% | 0,54% |
Турция | 2,44 тыс. $ | 0,4 тонн | 1,20% | 1,16% |
Финляндия | 370,3 $ | 0,05 тонн | 0,18% | 0,16% |
Румыния | 189,75 $ | 0,01 тонн | 0,09% | 0,02% |
Казахстан | 6,4 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Япония | США | Беларусь | Турция |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 0 $ | 31,95 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 26,95 $ | 0 $ |
2020-04 | 36,15 тыс. $ | 6,86 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 36,78 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 53,9 $ | 0 $ |
2020-07 | 0 $ | 9,83 тыс. $ | 0 $ | 5,33 тыс. $ | 2,44 тыс. $ |
2020-08 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 33,65 $ | 0 $ |
2020-09 | 21,45 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 33,5 $ | 0 $ |
2020-10 | 0 $ | 26,57 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 11,33 тыс. $ | 14,1 тыс. $ | 0 $ | 811,48 $ | 0 $ |
Товарная структура импорта Самарской области
В импорте мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (доля по стоимости - 84,36%, доля по массе - 97,05%);
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие (15,64% стоимости, 2,95% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 172,36 тыс. $ | 33,11 тонн | 84,36% | 97,05% |
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 31,95 тыс. $ | 1,01 тонн | 15,64% | 2,95% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... |
---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 31,95 тыс. $ |
2020-03 | 26,95 $ | 0 $ |
2020-04 | 43,01 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 36,78 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 53,9 $ | 0 $ |
2020-07 | 17,6 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 403,95 $ | 0 $ |
2020-09 | 21,49 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 26,57 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 189,75 $ | 0 $ |
2020-12 | 26,24 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных статистики внешней торговли России в июле - декабре 2021 г. импорт товаров в Самарскую область вырос до 1,44 млрд. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.