Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии в Кемеровскую область
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии (код ТНВЭД 870850) в Кемеровскую область за 2020 год составил 205,65 тыс. $ при массе груза 33,38 тонн. Кемеровская область импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии с мирового рынка с ярко выраженной (173,25%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на октябрь 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии менялась в диапазоне от 1,02 тыс. до 17,16 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,33 тыс. | 1,28 |
2020-02 | 40,73 тыс. | 16,83 |
2020-03 | 458,17 | 0,33 |
2020-04 | 2,07 тыс. | 1,71 |
2020-05 | 646,97 | 0,57 |
2020-06 | 62,39 тыс. | 3,96 |
2020-07 | 689,9 | 0,46 |
2020-08 | 450,85 | 0,35 |
2020-09 | 922,66 | 0,72 |
2020-10 | 127,41 | 0,13 |
2020-11 | 3,46 тыс. | 1,65 |
2020-12 | 92,37 тыс. | 5,38 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 1,04 тыс. |
2020-02 | 2,42 тыс. |
2020-03 | 1,39 тыс. |
2020-04 | 1,21 тыс. |
2020-05 | 1,13 тыс. |
2020-06 | 15,77 тыс. |
2020-07 | 1,49 тыс. |
2020-08 | 1,28 тыс. |
2020-09 | 1,28 тыс. |
2020-10 | 1,02 тыс. |
2020-11 | 2,09 тыс. |
2020-12 | 17,16 тыс. |
Распределение импорта по странам
Чехия (доля по стоимости - 74,86%, доля по массе - 26,14%), Китай (15,10% стоимости, 25,93% массы), Япония (9,36% стоимости, 44,53% массы), США и Германия - крупнейшие страны-поставщики мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии в Кемеровскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Чехия | 153,96 тыс. $ | 8,73 тонн | 74,86% | 26,14% |
Китай | 31,06 тыс. $ | 8,65 тонн | 15,10% | 25,93% |
Япония | 19,25 тыс. $ | 14,87 тонн | 9,36% | 44,53% |
США | 849,82 $ | 0,81 тонн | 0,41% | 2,43% |
Германия | 532,46 $ | 0,32 тонн | 0,26% | 0,97% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Чехия | Китай | Япония | США | Германия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 0 $ | 1,16 тыс. $ | 74,4 $ | 94,91 $ |
2020-02 | 0 $ | 31,06 тыс. $ | 9 тыс. $ | 670 $ | 0 $ |
2020-03 | 0 $ | 0 $ | 458,17 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 0 $ | 0 $ | 1,94 тыс. $ | 0 $ | 133,97 $ |
2020-05 | 0 $ | 0 $ | 626,97 $ | 20 $ | 0 $ |
2020-06 | 61,9 тыс. $ | 0 $ | 485,38 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 0 $ | 0 $ | 689,9 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 0 $ | 0 $ | 450,85 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 0 $ | 0 $ | 735,73 $ | 85,42 $ | 101,51 $ |
2020-10 | 0 $ | 0 $ | 127,41 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 0 $ | 0 $ | 3,46 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 92,06 тыс. $ | 0 $ | 110 $ | 0 $ | 202,07 $ |
Товарная структура импорта Кемеровской области
В импорте мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие (доля по стоимости - 80,91%, доля по массе - 53,67%);
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (15,96% стоимости, 36,58% массы);
87085091 - Части для неведущих мостов (3,09% стоимости, 9,67% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 166,4 тыс. $ | 17,91 тонн | 80,91% | 53,67% |
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 32,82 тыс. $ | 12,21 тонн | 15,96% | 36,58% |
87085091 - Части для неведущих мостов | 6,35 тыс. $ | 3,23 тонн | 3,09% | 9,67% |
87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 84 $ | 0,03 тонн | 0,04% | 0,08% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 87085091 - Части для неведущих мостов | 87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 81,87 $ | 1,25 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 8,53 тыс. $ | 25,86 тыс. $ | 6,35 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 152,68 $ | 305,49 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 119,94 $ | 1,87 тыс. $ | 0 $ | 84 $ |
2020-05 | 0 $ | 646,97 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 61,9 тыс. $ | 485,38 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 0 $ | 689,9 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 92,06 $ | 358,79 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 187,42 $ | 735,24 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 0 $ | 127,41 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 3,28 тыс. $ | 178,12 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 92,06 тыс. $ | 312,07 $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.