Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии в Калужскую область
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии (код ТНВЭД 870850) в Калужскую область за 2020 год составил 85,94 млн. $ при массе груза 12,82 тыс. тонн. Калужская область импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии с мирового рынка с ярко выраженной (45,31%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии менялась в диапазоне от 5,45 тыс. до 7,75 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 5,71 млн. | 905,5 |
2020-02 | 6,89 млн. | 1,03 тыс. |
2020-03 | 8,74 млн. | 1,4 тыс. |
2020-04 | 987,7 тыс. | 127,46 |
2020-05 | 3,38 млн. | 619,36 |
2020-06 | 7,74 млн. | 1,17 тыс. |
2020-07 | 6,29 млн. | 857,45 |
2020-08 | 3,29 млн. | 505,99 |
2020-09 | 10,14 млн. | 1,49 тыс. |
2020-10 | 9,9 млн. | 1,52 тыс. |
2020-11 | 11,16 млн. | 1,57 тыс. |
2020-12 | 11,72 млн. | 1,63 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 6,31 тыс. |
2020-02 | 6,67 тыс. |
2020-03 | 6,26 тыс. |
2020-04 | 7,75 тыс. |
2020-05 | 5,45 тыс. |
2020-06 | 6,64 тыс. |
2020-07 | 7,34 тыс. |
2020-08 | 6,49 тыс. |
2020-09 | 6,79 тыс. |
2020-10 | 6,51 тыс. |
2020-11 | 7,13 тыс. |
2020-12 | 7,21 тыс. |
Распределение импорта по странам
Швеция (доля по стоимости - 38,07%, доля по массе - 54,11%), Германия (37,91% стоимости, 28,34% массы), Чехия (6,06% стоимости, 5,03% массы), Япония и Австрия - крупнейшие страны-поставщики мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии в Калужскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Швеция | 32,72 млн. $ | 6,93 тыс. тонн | 38,07% | 54,11% |
Германия | 32,58 млн. $ | 3,63 тыс. тонн | 37,91% | 28,34% |
Чехия | 5,21 млн. $ | 644,6 тонн | 6,06% | 5,03% |
Япония | 4,98 млн. $ | 499,74 тонн | 5,79% | 3,90% |
Австрия | 4,71 млн. $ | 344,55 тонн | 5,48% | 2,69% |
Таиланд | 2,29 млн. $ | 283,55 тонн | 2,66% | 2,21% |
Китай | 1,65 млн. $ | 250,42 тонн | 1,92% | 1,95% |
Франция | 1,01 млн. $ | 131,42 тонн | 1,18% | 1,03% |
Польша | 231,98 тыс. $ | 11,17 тонн | 0,27% | 0,09% |
Босния и Герцеговина | 229,73 тыс. $ | 45,33 тонн | 0,27% | 0,35% |
Италия | 121,26 тыс. $ | 8,74 тонн | 0,14% | 0,07% |
Испания | 48,22 тыс. $ | 20,29 тонн | 0,06% | 0,16% |
Мексика | 36,73 тыс. $ | 1,08 тонн | 0,04% | 0,01% |
Бельгия | 34,26 тыс. $ | 3,89 тонн | 0,04% | 0,03% |
Бразилия | 26,16 тыс. $ | 1,04 тонн | 0,03% | 0,01% |
США | 19,19 тыс. $ | 0,46 тонн | 0,02% | 0,00% |
Индия | 14,24 тыс. $ | 1,24 тонн | 0,02% | 0,01% |
Великобритания | 11,84 тыс. $ | 0,8 тонн | 0,01% | 0,01% |
Словакия | 10,55 тыс. $ | 0,16 тонн | 0,01% | 0,00% |
Турция | 5,92 тыс. $ | 0,3 тонн | 0,01% | 0,00% |
Остальные 5 стран | 3,68 тыс. $ | 0,58 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Швеция | Германия | Чехия | Япония | Австрия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,51 млн. $ | 1,71 млн. $ | 0 $ | 990,96 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 3,03 млн. $ | 2,52 млн. $ | 0 $ | 677,9 тыс. $ | 77,12 тыс. $ |
2020-03 | 3,93 млн. $ | 2,76 млн. $ | 90,96 тыс. $ | 891,51 тыс. $ | 536,57 тыс. $ |
2020-04 | 286,57 тыс. $ | 511,63 тыс. $ | 219,69 $ | 85,76 тыс. $ | 3,04 тыс. $ |
2020-05 | 1,13 млн. $ | 1,36 млн. $ | 102,19 тыс. $ | 285,46 тыс. $ | 193,67 тыс. $ |
2020-06 | 2,52 млн. $ | 3,66 млн. $ | 319,79 тыс. $ | 478,26 тыс. $ | 270,59 тыс. $ |
2020-07 | 1,17 млн. $ | 3,72 млн. $ | 337,52 тыс. $ | 394,51 тыс. $ | 321,55 тыс. $ |
2020-08 | 1,59 млн. $ | 1,01 млн. $ | 0 $ | 126 тыс. $ | 12,61 тыс. $ |
2020-09 | 3,62 млн. $ | 3,13 млн. $ | 1,67 млн. $ | 303,04 тыс. $ | 706,52 тыс. $ |
2020-10 | 3,97 млн. $ | 2,85 млн. $ | 1,12 млн. $ | 44,14 тыс. $ | 957,55 тыс. $ |
2020-11 | 4,41 млн. $ | 4,53 млн. $ | 524,17 тыс. $ | 351,59 тыс. $ | 1,12 млн. $ |
2020-12 | 4,55 млн. $ | 4,82 млн. $ | 1,03 млн. $ | 349,93 тыс. $ | 503,5 тыс. $ |
Товарная структура импорта Калужской области
В импорте мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие (доля по стоимости - 55,62%, доля по массе - 64,70%);
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (33,22% стоимости, 25,60% массы);
87085020 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; их части.для промышленной сборки: транспортнх средств поз.8703,8704... (8,77% стоимости, 6,59% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 47,79 млн. $ | 8,29 тыс. тонн | 55,62% | 64,70% |
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 28,55 млн. $ | 3,28 тыс. тонн | 33,22% | 25,60% |
87085020 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 7,54 млн. $ | 845,18 тонн | 8,77% | 6,59% |
87085091 - Части для неведущих мостов | 2,06 млн. $ | 398,61 тонн | 2,39% | 3,11% |
87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 18,64 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 87085020 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 87085091 - Части для неведущих мостов | 87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,79 млн. $ | 1,33 млн. $ | 1,34 млн. $ | 248,69 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 4,37 млн. $ | 1,03 млн. $ | 1,14 млн. $ | 347,38 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 5,12 млн. $ | 1,25 млн. $ | 1,3 млн. $ | 1,07 млн. $ | 0 $ |
2020-04 | 287,12 тыс. $ | 552,64 тыс. $ | 142,24 тыс. $ | 5,7 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 1,51 млн. $ | 1,4 млн. $ | 431,04 тыс. $ | 36,52 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 4,02 млн. $ | 2,93 млн. $ | 716,41 тыс. $ | 72,98 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 2,27 млн. $ | 3,36 млн. $ | 596,31 тыс. $ | 68,5 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 2,46 млн. $ | 502,91 тыс. $ | 315,71 тыс. $ | 6,52 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 4,93 млн. $ | 4,74 млн. $ | 443,8 тыс. $ | 32,84 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 5,45 млн. $ | 4,2 млн. $ | 209,41 тыс. $ | 44,6 тыс. $ | 18,64 $ |
2020-11 | 7 млн. $ | 3,65 млн. $ | 441,07 тыс. $ | 63,34 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 7,59 млн. $ | 3,62 млн. $ | 458,35 тыс. $ | 58,07 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Калужской области вырос до 408,89 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.