Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии в Калининградскую область
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии (код ТНВЭД 870850) в Калининградскую область за 2020 год составил 88,22 млн. $ при массе груза 14,45 тыс. тонн. Калининградская область импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии с мирового рынка с сильно выраженной (28,69%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии менялась в диапазоне от 4,12 тыс. до 7,59 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 7,1 млн. | 1,24 тыс. |
2020-02 | 4,41 млн. | 943,88 |
2020-03 | 6,99 млн. | 1,22 тыс. |
2020-04 | 5,69 млн. | 814,66 |
2020-05 | 6,46 млн. | 890,76 |
2020-06 | 3,78 млн. | 917,23 |
2020-07 | 6,12 млн. | 1,3 тыс. |
2020-08 | 8,91 млн. | 1,17 тыс. |
2020-09 | 8,84 млн. | 1,48 тыс. |
2020-10 | 10,76 млн. | 1,64 тыс. |
2020-11 | 9,05 млн. | 1,29 тыс. |
2020-12 | 10,1 млн. | 1,53 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 5,75 тыс. |
2020-02 | 4,68 тыс. |
2020-03 | 5,72 тыс. |
2020-04 | 6,98 тыс. |
2020-05 | 7,26 тыс. |
2020-06 | 4,12 тыс. |
2020-07 | 4,72 тыс. |
2020-08 | 7,59 тыс. |
2020-09 | 5,95 тыс. |
2020-10 | 6,56 тыс. |
2020-11 | 6,99 тыс. |
2020-12 | 6,59 тыс. |
Распределение импорта по странам
Корея (доля по стоимости - 46,96%, доля по массе - 29,58%), США (19,00% стоимости, 8,13% массы), Германия (14,81% стоимости, 9,27% массы), Словакия и Чехия - крупнейшие страны-поставщики мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии в Калининградскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Корея | 41,43 млн. $ | 4,27 тыс. тонн | 46,96% | 29,58% |
США | 16,76 млн. $ | 1,18 тыс. тонн | 19,00% | 8,13% |
Германия | 13,07 млн. $ | 1,34 тыс. тонн | 14,81% | 9,27% |
Словакия | 8,27 млн. $ | 5,79 тыс. тонн | 9,38% | 40,09% |
Чехия | 6,29 млн. $ | 1,36 тыс. тонн | 7,13% | 9,42% |
Турция | 1,93 млн. $ | 418,04 тонн | 2,19% | 2,89% |
Мексика | 165,68 тыс. $ | 12,21 тонн | 0,19% | 0,08% |
Литва | 117,89 тыс. $ | 55,5 тонн | 0,13% | 0,38% |
Китай | 87,57 тыс. $ | 7,7 тонн | 0,10% | 0,05% |
Польша | 26,67 тыс. $ | 2,17 тонн | 0,03% | 0,02% |
Индия | 21,41 тыс. $ | 0,6 тонн | 0,02% | 0,00% |
Испания | 14,84 тыс. $ | 0,54 тонн | 0,02% | 0,00% |
Япония | 9,56 тыс. $ | 1,26 тонн | 0,01% | 0,01% |
Швеция | 6,93 тыс. $ | 4,23 тонн | 0,01% | 0,03% |
Италия | 6,66 тыс. $ | 0,45 тонн | 0,01% | 0,00% |
Эстония | 3,93 тыс. $ | 2,02 тонн | 0,00% | 0,01% |
Румыния | 2,6 тыс. $ | 0,5 тонн | 0,00% | 0,00% |
Тайвань | 1,65 тыс. $ | 0,04 тонн | 0,00% | 0,00% |
Венгрия | 904,9 $ | 0,68 тонн | 0,00% | 0,00% |
Франция | 677,93 $ | 0,43 тонн | 0,00% | 0,00% |
Остальные 3 страны | 546,44 $ | 0,05 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Корея | США | Германия | Словакия | Чехия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 3,89 млн. $ | 936,84 тыс. $ | 858,09 тыс. $ | 884,76 тыс. $ | 361,06 тыс. $ |
2020-02 | 2,06 млн. $ | 190,74 тыс. $ | 603,2 тыс. $ | 701,26 тыс. $ | 674,16 тыс. $ |
2020-03 | 2,59 млн. $ | 1,6 млн. $ | 1,45 млн. $ | 639,75 тыс. $ | 532,28 тыс. $ |
2020-04 | 2,39 млн. $ | 1,77 млн. $ | 1,16 млн. $ | 259,76 тыс. $ | 82,33 тыс. $ |
2020-05 | 3,95 млн. $ | 1,48 млн. $ | 543,23 тыс. $ | 438,92 тыс. $ | 42,99 тыс. $ |
2020-06 | 2,05 млн. $ | 44,66 тыс. $ | 281,28 тыс. $ | 837,99 тыс. $ | 441,93 тыс. $ |
2020-07 | 1,94 млн. $ | 887,06 тыс. $ | 1,16 млн. $ | 956,95 тыс. $ | 826,6 тыс. $ |
2020-08 | 3,81 млн. $ | 1,9 млн. $ | 1,61 млн. $ | 377,07 тыс. $ | 993,48 тыс. $ |
2020-09 | 3,44 млн. $ | 1,76 млн. $ | 1,57 млн. $ | 794,86 тыс. $ | 960,91 тыс. $ |
2020-10 | 4,56 млн. $ | 2,69 млн. $ | 1,77 млн. $ | 803,62 тыс. $ | 786,53 тыс. $ |
2020-11 | 5,02 млн. $ | 1,32 млн. $ | 1,29 млн. $ | 715,89 тыс. $ | 557,37 тыс. $ |
2020-12 | 5,72 млн. $ | 2,18 млн. $ | 781,28 тыс. $ | 862,64 тыс. $ | 32,88 тыс. $ |
Товарная структура импорта Калининградской области
В импорте мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (доля по стоимости - 69,56%, доля по массе - 53,74%);
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие (21,94% стоимости, 19,05% массы);
87085091 - Части для неведущих мостов (5,23% стоимости, 25,65% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 61,36 млн. $ | 7,76 тыс. тонн | 69,56% | 53,74% |
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 19,36 млн. $ | 2,75 тыс. тонн | 21,94% | 19,05% |
87085091 - Части для неведущих мостов | 4,61 млн. $ | 3,71 тыс. тонн | 5,23% | 25,65% |
87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 2,88 млн. $ | 225,89 тонн | 3,27% | 1,56% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 87085091 - Части для неведущих мостов | 87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 4,36 млн. $ | 1,24 млн. $ | 474,35 тыс. $ | 1,03 млн. $ |
2020-02 | 2,94 млн. $ | 963,86 тыс. $ | 352,63 тыс. $ | 156,6 тыс. $ |
2020-03 | 4,56 млн. $ | 1,58 млн. $ | 337,18 тыс. $ | 511,56 тыс. $ |
2020-04 | 4,01 млн. $ | 1,46 млн. $ | 151,54 тыс. $ | 67,18 тыс. $ |
2020-05 | 4,7 млн. $ | 1,44 млн. $ | 249,86 тыс. $ | 81,47 тыс. $ |
2020-06 | 2,32 млн. $ | 972,05 тыс. $ | 485,22 тыс. $ | 2,16 тыс. $ |
2020-07 | 3,68 млн. $ | 1,81 млн. $ | 527,64 тыс. $ | 93,38 тыс. $ |
2020-08 | 6,96 млн. $ | 1,44 млн. $ | 194,96 тыс. $ | 312,43 тыс. $ |
2020-09 | 6,63 млн. $ | 1,58 млн. $ | 463,03 тыс. $ | 155,99 тыс. $ |
2020-10 | 8,11 млн. $ | 1,95 млн. $ | 484,27 тыс. $ | 223,31 тыс. $ |
2020-11 | 6,17 млн. $ | 2,29 млн. $ | 426,02 тыс. $ | 164,58 тыс. $ |
2020-12 | 6,91 млн. $ | 2,63 млн. $ | 467,32 тыс. $ | 88,54 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По результатам обработки банка данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Калининградскую область вырос до 2,3 млрд. USD.