Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии в Иркутскую область
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии (код ТНВЭД 870850) в Иркутскую область за 2020 год составил 77,4 тыс. $ при массе груза 57,94 тонн. Иркутская область импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии с мирового рынка с ярко выраженной (104,11%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на сентябрь 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии менялась в диапазоне от 1,02 тыс. до 4,86 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 26,29 тыс. | 25,45 |
2020-02 | 7,15 тыс. | 5,49 |
2020-03 | 4,64 тыс. | 3,63 |
2020-04 | 10,79 тыс. | 10,58 |
2020-05 | 5,91 тыс. | 1,64 |
2020-06 | 8,91 тыс. | 4,6 |
2020-07 | 1,13 тыс. | 0,25 |
2020-08 | 3,11 тыс. | 1,89 |
2020-09 | 58,18 | 0,04 |
2020-10 | 4,72 тыс. | 3,1 |
2020-11 | 1,43 тыс. | 0,6 |
2020-12 | 3,27 тыс. | 0,67 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 1,03 тыс. |
2020-02 | 1,3 тыс. |
2020-03 | 1,28 тыс. |
2020-04 | 1,02 тыс. |
2020-05 | 3,61 тыс. |
2020-06 | 1,94 тыс. |
2020-07 | 4,53 тыс. |
2020-08 | 1,64 тыс. |
2020-09 | 1,3 тыс. |
2020-10 | 1,52 тыс. |
2020-11 | 2,38 тыс. |
2020-12 | 4,86 тыс. |
Распределение импорта по странам
Корея (доля по стоимости - 72,84%, доля по массе - 86,97%), Китай (26,43% стоимости, 12,11% массы), Япония (0,73% стоимости, 0,93% массы) - крупнейшие страны-поставщики мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии в Иркутскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Корея | 56,38 тыс. $ | 50,39 тонн | 72,84% | 86,97% |
Китай | 20,45 тыс. $ | 7,01 тонн | 26,43% | 12,11% |
Япония | 567,97 $ | 0,54 тонн | 0,73% | 0,93% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Корея | Китай | Япония |
---|---|---|---|
2020-01 | 25,59 тыс. $ | 658,55 $ | 44,34 $ |
2020-02 | 6,85 тыс. $ | 0 $ | 302,49 $ |
2020-03 | 3,54 тыс. $ | 1,05 тыс. $ | 57,57 $ |
2020-04 | 10,53 тыс. $ | 124,44 $ | 132,67 $ |
2020-05 | 272 $ | 5,63 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 1,55 тыс. $ | 7,36 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 1,1 тыс. $ | 0 $ | 30,9 $ |
2020-08 | 1,28 тыс. $ | 1,83 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 0 $ | 58,18 $ | 0 $ |
2020-10 | 2,39 тыс. $ | 2,32 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 0 $ | 1,43 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 3,27 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
Товарная структура импорта Иркутской области
В импорте мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие (доля по стоимости - 57,40%, доля по массе - 75,56%);
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (42,25% стоимости, 24,18% массы);
87085091 - Части для неведущих мостов (0,35% стоимости, 0,26% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 44,43 тыс. $ | 43,78 тонн | 57,40% | 75,56% |
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 32,7 тыс. $ | 14,01 тонн | 42,25% | 24,18% |
87085091 - Части для неведущих мостов | 270,22 $ | 0,15 тонн | 0,35% | 0,26% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 87085091 - Части для неведущих мостов |
---|---|---|---|
2020-01 | 25,09 тыс. $ | 998,82 $ | 199,1 $ |
2020-02 | 2,31 тыс. $ | 4,84 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 3,36 тыс. $ | 1,28 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 10,5 тыс. $ | 285,17 $ | 0 $ |
2020-05 | 272 $ | 5,63 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 1,55 тыс. $ | 7,36 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 0 $ | 1,13 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 1,28 тыс. $ | 1,83 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 58,18 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 0 $ | 4,72 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 0 $ | 1,43 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 0 $ | 3,2 тыс. $ | 71,12 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Согласно федеральной БД официальной статистики ВЭД РФ в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Иркутскую область вырос до 569,44 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.