Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии в Нижегородскую область
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии (код ТНВЭД 870850) в Нижегородскую область за 2020 год составил 3,67 млн. $ при массе груза 561,2 тонн. Нижегородская область импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии с мирового рынка с ярко выраженной (124,84%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии менялась в диапазоне от 2,3 тыс. до 11,71 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,21 млн. | 186,74 |
2020-02 | 1,03 млн. | 156,26 |
2020-03 | 99,75 тыс. | 8,52 |
2020-04 | 29 тыс. | 2,6 |
2020-05 | 81,2 тыс. | 7,15 |
2020-06 | 187,55 тыс. | 48,3 |
2020-07 | 18,08 тыс. | 7,87 |
2020-08 | 102,57 тыс. | 27,1 |
2020-09 | 62,31 тыс. | 10,26 |
2020-10 | 154,68 тыс. | 19,44 |
2020-11 | 238,6 тыс. | 38,92 |
2020-12 | 465,8 тыс. | 48,05 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 6,47 тыс. |
2020-02 | 6,56 тыс. |
2020-03 | 11,71 тыс. |
2020-04 | 11,17 тыс. |
2020-05 | 11,36 тыс. |
2020-06 | 3,88 тыс. |
2020-07 | 2,3 тыс. |
2020-08 | 3,79 тыс. |
2020-09 | 6,07 тыс. |
2020-10 | 7,96 тыс. |
2020-11 | 6,13 тыс. |
2020-12 | 9,69 тыс. |
Распределение импорта по странам
Австрия (доля по стоимости - 22,97%, доля по массе - 11,36%), Германия (21,27% стоимости, 24,51% массы), Китай (20,06% стоимости, 33,05% массы), Польша и Чехия - крупнейшие страны-поставщики мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии в Нижегородскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Австрия | 843,96 тыс. $ | 63,74 тонн | 22,97% | 11,36% |
Германия | 781,31 тыс. $ | 137,57 тонн | 21,27% | 24,51% |
Китай | 736,75 тыс. $ | 185,47 тонн | 20,06% | 33,05% |
Польша | 668,07 тыс. $ | 29,29 тонн | 18,19% | 5,22% |
Чехия | 266,58 тыс. $ | 48,24 тонн | 7,26% | 8,60% |
Швеция | 119,11 тыс. $ | 18,07 тонн | 3,24% | 3,22% |
Беларусь | 86,14 тыс. $ | 56,51 тонн | 2,34% | 10,07% |
Франция | 70,5 тыс. $ | 1,77 тонн | 1,92% | 0,32% |
Босния и Герцеговина | 63,23 тыс. $ | 12,98 тонн | 1,72% | 2,31% |
Италия | 23,5 тыс. $ | 1,63 тонн | 0,64% | 0,29% |
Украина | 10,17 тыс. $ | 2,28 тонн | 0,28% | 0,41% |
Румыния | 2,13 тыс. $ | 0,29 тонн | 0,06% | 0,05% |
Нидерланды | 1,98 тыс. $ | 3,35 тонн | 0,05% | 0,60% |
Турция | 164,41 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Австрия | Германия | Китай | Польша | Чехия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 520,26 тыс. $ | 367,79 тыс. $ | 180,32 тыс. $ | 0 $ | 102,71 тыс. $ |
2020-02 | 323,7 тыс. $ | 413,52 тыс. $ | 85,48 тыс. $ | 429,87 $ | 163,87 тыс. $ |
2020-03 | 0 $ | 0 $ | 3,53 тыс. $ | 79,49 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 0 $ | 0 $ | 19,45 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 0 $ | 0 $ | 114,99 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 0 $ | 0 $ | 10,15 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 0 $ | 0 $ | 93,27 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 0 $ | 0 $ | 8,58 тыс. $ | 42,21 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 0 $ | 0 $ | 28,98 тыс. $ | 119,92 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 0 $ | 0 $ | 101,15 тыс. $ | 120,9 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 0 $ | 0 $ | 90,84 тыс. $ | 305,11 тыс. $ | 0 $ |
Товарная структура импорта Нижегородской области
В импорте мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (доля по стоимости - 58,51%, доля по массе - 60,37%);
87085091 - Части для неведущих мостов (33,73% стоимости, 25,73% массы);
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие (7,65% стоимости, 13,76% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 2,15 млн. $ | 338,82 тонн | 58,51% | 60,37% |
87085091 - Части для неведущих мостов | 1,24 млн. $ | 144,41 тонн | 33,73% | 25,73% |
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 280,97 тыс. $ | 77,23 тонн | 7,65% | 13,76% |
87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 2,09 тыс. $ | 0,34 тонн | 0,06% | 0,06% |
87085020 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 1,81 тыс. $ | 0,4 тонн | 0,05% | 0,07% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 87085091 - Части для неведущих мостов | 87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 87085020 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 437,69 тыс. $ | 710,73 тыс. $ | 59,6 тыс. $ | 359,28 $ | 186,12 $ |
2020-02 | 504,61 тыс. $ | 519,5 тыс. $ | 1,37 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 94,77 тыс. $ | 2,03 тыс. $ | 1,2 тыс. $ | 1,45 тыс. $ | 297,32 $ |
2020-04 | 10,07 тыс. $ | 1,47 тыс. $ | 16,95 тыс. $ | 74,5 $ | 433,48 $ |
2020-05 | 26,39 тыс. $ | 1,32 тыс. $ | 53,41 тыс. $ | 0 $ | 74,49 $ |
2020-06 | 128,05 тыс. $ | 1,39 тыс. $ | 58,03 тыс. $ | 59,5 $ | 16,2 $ |
2020-07 | 15,49 тыс. $ | 1,09 тыс. $ | 1,4 тыс. $ | 19,8 $ | 77,22 $ |
2020-08 | 98,7 тыс. $ | 480,84 $ | 3,22 тыс. $ | 0 $ | 175,65 $ |
2020-09 | 49,9 тыс. $ | 325,41 $ | 12,06 тыс. $ | 0 $ | 24,95 $ |
2020-10 | 148,18 тыс. $ | 384,57 $ | 5,79 тыс. $ | 7,4 $ | 324,86 $ |
2020-11 | 236,5 тыс. $ | 352,08 $ | 1,55 тыс. $ | 0 $ | 199,93 $ |
2020-12 | 399,12 тыс. $ | 164,41 $ | 66,4 тыс. $ | 116,3 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.