Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии в Амурскую область
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии (код ТНВЭД 870850) в Амурскую область за 2020 год составил 385,13 тыс. $ при массе груза 154,94 тонн. Амурская область импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии с мирового рынка с ярко выраженной (51,11%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии менялась в диапазоне от 1,57 тыс. до 7,07 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 41 тыс. | 16,34 |
2020-02 | 23,37 тыс. | 4,76 |
2020-03 | 39,84 тыс. | 18,56 |
2020-04 | 26,35 тыс. | 10,92 |
2020-05 | 4,01 тыс. | 0,57 |
2020-06 | 34,25 тыс. | 18,98 |
2020-07 | 52,63 тыс. | 21,85 |
2020-08 | 45,44 тыс. | 21,67 |
2020-09 | 43,66 тыс. | 16,5 |
2020-10 | 54,15 тыс. | 16,51 |
2020-11 | 12,39 тыс. | 3,18 |
2020-12 | 8,04 тыс. | 5,12 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 2,51 тыс. |
2020-02 | 4,91 тыс. |
2020-03 | 2,15 тыс. |
2020-04 | 2,41 тыс. |
2020-05 | 7,07 тыс. |
2020-06 | 1,8 тыс. |
2020-07 | 2,41 тыс. |
2020-08 | 2,1 тыс. |
2020-09 | 2,65 тыс. |
2020-10 | 3,28 тыс. |
2020-11 | 3,9 тыс. |
2020-12 | 1,57 тыс. |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 78,69%, доля по массе - 67,57%), Япония (11,99% стоимости, 30,11% массы), Беларусь (9,32% стоимости, 2,32% массы) - крупнейшие страны-поставщики мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии в Амурскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Китай | 303,06 тыс. $ | 104,69 тонн | 78,69% | 67,57% |
Япония | 46,17 тыс. $ | 46,66 тонн | 11,99% | 30,11% |
Беларусь | 35,9 тыс. $ | 3,59 тонн | 9,32% | 2,32% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Япония | Беларусь |
---|---|---|---|
2020-01 | 32,88 тыс. $ | 4,78 тыс. $ | 3,33 тыс. $ |
2020-02 | 14,99 тыс. $ | 2,04 тыс. $ | 6,33 тыс. $ |
2020-03 | 30,17 тыс. $ | 7,23 тыс. $ | 2,44 тыс. $ |
2020-04 | 19,24 тыс. $ | 3,96 тыс. $ | 3,14 тыс. $ |
2020-05 | 0 $ | 255,69 $ | 3,75 тыс. $ |
2020-06 | 23,73 тыс. $ | 9,65 тыс. $ | 876,29 $ |
2020-07 | 49,52 тыс. $ | 779,2 $ | 2,34 тыс. $ |
2020-08 | 36,88 тыс. $ | 7,1 тыс. $ | 1,46 тыс. $ |
2020-09 | 36,45 тыс. $ | 5,18 тыс. $ | 2,02 тыс. $ |
2020-10 | 47,84 тыс. $ | 162,26 $ | 6,15 тыс. $ |
2020-11 | 11,26 тыс. $ | 0 $ | 1,13 тыс. $ |
2020-12 | 88,41 $ | 5,03 тыс. $ | 2,92 тыс. $ |
Товарная структура импорта Амурской области
В импорте мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (доля по стоимости - 48,05%, доля по массе - 35,60%);
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие (33,59% стоимости, 37,12% массы);
87085091 - Части для неведущих мостов (9,40% стоимости, 5,95% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 185,06 тыс. $ | 55,15 тонн | 48,05% | 35,60% |
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 129,37 тыс. $ | 57,52 тонн | 33,59% | 37,12% |
87085091 - Части для неведущих мостов | 36,21 тыс. $ | 9,21 тонн | 9,40% | 5,95% |
87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 34,48 тыс. $ | 33,05 тонн | 8,95% | 21,33% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 87085091 - Части для неведущих мостов | 87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 24,9 тыс. $ | 7,22 тыс. $ | 4,68 тыс. $ | 4,2 тыс. $ |
2020-02 | 17,46 тыс. $ | 0 $ | 4,3 тыс. $ | 1,6 тыс. $ |
2020-03 | 4,86 тыс. $ | 27,59 тыс. $ | 1,12 тыс. $ | 6,27 тыс. $ |
2020-04 | 16,32 тыс. $ | 2 тыс. $ | 4,68 тыс. $ | 3,35 тыс. $ |
2020-05 | 2,54 тыс. $ | 0 $ | 1,47 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 20,4 тыс. $ | 5,85 тыс. $ | 480,88 $ | 7,52 тыс. $ |
2020-07 | 20,47 тыс. $ | 28,83 тыс. $ | 3,33 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 17,77 тыс. $ | 22,21 тыс. $ | 1,76 тыс. $ | 3,71 тыс. $ |
2020-09 | 19,84 тыс. $ | 18,2 тыс. $ | 431,73 $ | 5,18 тыс. $ |
2020-10 | 28,05 тыс. $ | 13 тыс. $ | 12,45 тыс. $ | 647,16 $ |
2020-11 | 10,07 тыс. $ | 1,86 тыс. $ | 463,63 $ | 0 $ |
2020-12 | 2,39 тыс. $ | 2,62 тыс. $ | 1,03 тыс. $ | 2 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным статистики ВЭД в ноябре 2021 - январе 2022 г. импорт товаров в Амурскую область вырос до 147,41 млн. USD.