Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии из Южной Африки в Россию
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии (код ТНВЭД 870850) в Россию из Южной Африки за 2020 год составил 72,88 тыс. $ при массе груза 2,41 тонн. Россия импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии из Южной Африки с ярко выраженной (77,31%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на август 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии менялась в диапазоне от 19,39 тыс. до 73,06 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 10,36 тыс. | 0,41 |
2020-02 | 5,3 тыс. | 0,09 |
2020-03 | 4,3 тыс. | 0,06 |
2020-04 | 4,35 тыс. | 0,1 |
2020-05 | 6,7 тыс. | 0,11 |
2020-06 | 2,35 тыс. | 0,04 |
2020-07 | 5,69 тыс. | 0,09 |
2020-08 | 19,02 тыс. | 0,98 |
2020-09 | 5,45 тыс. | 0,24 |
2020-10 | 7,53 тыс. | 0,24 |
2020-12 | 1,83 тыс. | 0,03 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 25,48 тыс. |
2020-02 | 57,89 тыс. |
2020-03 | 73,06 тыс. |
2020-04 | 42,92 тыс. |
2020-05 | 59,85 тыс. |
2020-06 | 56,27 тыс. |
2020-07 | 62,18 тыс. |
2020-08 | 19,39 тыс. |
2020-09 | 22,44 тыс. |
2020-10 | 30,74 тыс. |
2020-12 | 54,11 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (доля по стоимости - 72,29%, доля по массе - 65,79%);
87085055 - Части штампованные из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (16,48% стоимости, 5,99% массы);
87085091 - Части для неведущих мостов (9,60% стоимости, 26,93% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 52,69 тыс. $ | 1,58 тонн | 72,29% | 65,79% |
87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 12,01 тыс. $ | 0,14 тонн | 16,48% | 5,99% |
87085091 - Части для неведущих мостов | 7 тыс. $ | 0,65 тонн | 9,60% | 26,93% |
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 1,18 тыс. $ | 0,03 тонн | 1,62% | 1,29% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 87085091 - Части для неведущих мостов | 87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 9,26 тыс. $ | 1,1 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 2,41 тыс. $ | 2,53 тыс. $ | 353 $ | 0 $ |
2020-03 | 2,2 тыс. $ | 2,11 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 3,17 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 1,18 тыс. $ |
2020-05 | 928,02 $ | 5,78 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 1,85 тыс. $ | 498,55 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 5,69 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 12,45 тыс. $ | 0 $ | 6,57 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 5,45 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 7,53 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 1,76 тыс. $ | 0 $ | 72,95 $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 98,74%, доля по массе - 98,45%), Московская область (1,21% стоимости, 1,45% массы), Республика Татарстан (0,05% стоимости, 0,09% массы) - основные регионы-импортёры мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии из Южной Африки в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 71,97 тыс. $ | 2,37 тонн | 98,74% | 98,45% |
Московская область | 880,32 $ | 0,04 тонн | 1,21% | 1,45% |
Республика Татарстан | 35,71 $ | 0 тонн | 0,05% | 0,09% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Московская область | Республика Татарстан |
---|---|---|---|
2020-01 | 10,08 тыс. $ | 276,37 $ | 0 $ |
2020-02 | 5,3 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 4,3 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 4,31 тыс. $ | 0 $ | 35,71 $ |
2020-05 | 6,17 тыс. $ | 531 $ | 0 $ |
2020-06 | 2,35 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 5,69 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 19,02 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 5,45 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 7,53 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 1,76 тыс. $ | 72,95 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно БД официальной таможенной статистики в IV квартале 2021 г. экспорт в Южную Африку вырос до 138,76 млн. USD.