Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии из США в Россию
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии (код ТНВЭД 870850) в Россию из США за 2020 год составил 43,26 млн. $ при массе груза 3,44 тыс. тонн. Россия импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии из США с ярко выраженной (45,57%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии менялась в диапазоне от 11,51 тыс. до 14,74 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 2,01 млн. | 171,69 |
2020-02 | 1,63 млн. | 127,28 |
2020-03 | 3,68 млн. | 320,1 |
2020-04 | 3,74 млн. | 294,69 |
2020-05 | 2,33 млн. | 173,16 |
2020-06 | 1,34 млн. | 96,52 |
2020-07 | 2,98 млн. | 231,39 |
2020-08 | 4,96 млн. | 401,83 |
2020-09 | 2,89 млн. | 196,27 |
2020-10 | 5,21 млн. | 427,29 |
2020-11 | 6,32 млн. | 534,96 |
2020-12 | 6,16 млн. | 461,92 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 11,69 тыс. |
2020-02 | 12,84 тыс. |
2020-03 | 11,51 тыс. |
2020-04 | 12,69 тыс. |
2020-05 | 13,46 тыс. |
2020-06 | 13,91 тыс. |
2020-07 | 12,88 тыс. |
2020-08 | 12,34 тыс. |
2020-09 | 14,74 тыс. |
2020-10 | 12,2 тыс. |
2020-11 | 11,81 тыс. |
2020-12 | 13,33 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (доля по стоимости - 57,48%, доля по массе - 51,58%);
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие (39,19% стоимости, 46,10% массы);
87085055 - Части штампованные из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (3,16% стоимости, 2,21% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 24,86 млн. $ | 1,77 тыс. тонн | 57,48% | 51,58% |
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 16,95 млн. $ | 1,58 тыс. тонн | 39,19% | 46,10% |
87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 1,37 млн. $ | 75,82 тонн | 3,16% | 2,21% |
87085091 - Части для неведущих мостов | 75,46 тыс. $ | 3,97 тонн | 0,17% | 0,12% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 87085091 - Части для неведущих мостов |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,11 млн. $ | 402,25 тыс. $ | 474,96 тыс. $ | 16,91 тыс. $ |
2020-02 | 659,27 тыс. $ | 895,46 тыс. $ | 76,03 тыс. $ | 4,03 тыс. $ |
2020-03 | 2,12 млн. $ | 1,22 млн. $ | 340,71 тыс. $ | 1,42 тыс. $ |
2020-04 | 2,87 млн. $ | 852,74 тыс. $ | 16,75 тыс. $ | 2,48 тыс. $ |
2020-05 | 2,23 млн. $ | 85,48 тыс. $ | 11,31 тыс. $ | 6,37 тыс. $ |
2020-06 | 774,11 тыс. $ | 563,63 тыс. $ | 3,27 тыс. $ | 1,78 тыс. $ |
2020-07 | 1,8 млн. $ | 1,15 млн. $ | 28,55 тыс. $ | 8,4 тыс. $ |
2020-08 | 2,26 млн. $ | 2,54 млн. $ | 163,78 тыс. $ | 1,71 тыс. $ |
2020-09 | 2,22 млн. $ | 614,53 тыс. $ | 57,35 тыс. $ | 4,16 тыс. $ |
2020-10 | 3,48 млн. $ | 1,65 млн. $ | 59,89 тыс. $ | 19,18 тыс. $ |
2020-11 | 2,04 млн. $ | 4,21 млн. $ | 66,73 тыс. $ | 3,88 тыс. $ |
2020-12 | 3,31 млн. $ | 2,77 млн. $ | 67,51 тыс. $ | 5,14 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Республика Татарстан (доля по стоимости - 39,12%, доля по массе - 46,19%), Калининградская область (38,75% стоимости, 34,19% массы), Ростовская область (9,79% стоимости, 12,09% массы), Московская область и Москва - основные регионы-импортёры мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии из США в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Республика Татарстан | 16,92 млн. $ | 1,59 тыс. тонн | 39,12% | 46,19% |
Калининградская область | 16,76 млн. $ | 1,18 тыс. тонн | 38,75% | 34,19% |
Ростовская область | 4,24 млн. $ | 415,58 тонн | 9,79% | 12,09% |
Московская область | 3,31 млн. $ | 116,41 тонн | 7,66% | 3,39% |
Москва | 1,33 млн. $ | 31,47 тонн | 3,08% | 0,92% |
Санкт-Петербург | 225,17 тыс. $ | 36,07 тонн | 0,52% | 1,05% |
Новосибирская область | 77,67 тыс. $ | 3,58 тонн | 0,18% | 0,10% |
Ленинградская область | 72,3 тыс. $ | 14,47 тонн | 0,17% | 0,42% |
Тюменская область | 71,09 тыс. $ | 0,99 тонн | 0,16% | 0,03% |
Тверская область | 53,35 тыс. $ | 1,59 тонн | 0,12% | 0,05% |
Приморский край | 39,93 тыс. $ | 48,61 тонн | 0,09% | 1,41% |
Удмуртская Республика | 36,94 тыс. $ | 1,14 тонн | 0,09% | 0,03% |
Свердловская область | 36 тыс. $ | 1,32 тонн | 0,08% | 0,04% |
Самарская область | 31,95 тыс. $ | 1,01 тонн | 0,07% | 0,03% |
Калужская область | 19,19 тыс. $ | 0,46 тонн | 0,04% | 0,01% |
Сахалинская область | 15,92 тыс. $ | 0,39 тонн | 0,04% | 0,01% |
Ставропольский край | 2,55 тыс. $ | 0,04 тонн | 0,01% | 0,00% |
Краснодарский край | 2,52 тыс. $ | 0,11 тонн | 0,01% | 0,00% |
Чукотский автономный округ | 1,75 тыс. $ | 0,04 тонн | 0,00% | 0,00% |
Камчатский край | 1,19 тыс. $ | 0,21 тонн | 0,00% | 0,01% |
Остальные 3 региона | 2,17 тыс. $ | 0,83 тонн | 0,01% | 0,02% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Республика Татарстан | Калининградская область | Ростовская область | Московская область | Москва |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 344,79 тыс. $ | 936,84 тыс. $ | 201,63 тыс. $ | 337,73 тыс. $ | 45,85 тыс. $ |
2020-02 | 921,39 тыс. $ | 190,74 тыс. $ | 247,73 тыс. $ | 213,86 тыс. $ | 45,45 тыс. $ |
2020-03 | 1,34 млн. $ | 1,6 млн. $ | 261,65 тыс. $ | 313,37 тыс. $ | 114,94 тыс. $ |
2020-04 | 853,02 тыс. $ | 1,77 млн. $ | 585,03 тыс. $ | 246,42 тыс. $ | 239,15 тыс. $ |
2020-05 | 111,33 тыс. $ | 1,48 млн. $ | 183,77 тыс. $ | 418,76 тыс. $ | 99,24 тыс. $ |
2020-06 | 573 тыс. $ | 44,66 тыс. $ | 379,44 тыс. $ | 272,46 тыс. $ | 40,99 тыс. $ |
2020-07 | 1,04 млн. $ | 887,06 тыс. $ | 661,53 тыс. $ | 210,62 тыс. $ | 70,94 тыс. $ |
2020-08 | 2,62 млн. $ | 1,9 млн. $ | 96,58 тыс. $ | 152,55 тыс. $ | 152,46 тыс. $ |
2020-09 | 636,55 тыс. $ | 1,76 млн. $ | 90,14 тыс. $ | 171,25 тыс. $ | 205,68 тыс. $ |
2020-10 | 1,63 млн. $ | 2,69 млн. $ | 499,13 тыс. $ | 203,16 тыс. $ | 111,25 тыс. $ |
2020-11 | 4,18 млн. $ | 1,32 млн. $ | 423,76 тыс. $ | 225,5 тыс. $ | 116,8 тыс. $ |
2020-12 | 2,67 млн. $ | 2,18 млн. $ | 605,98 тыс. $ | 547,4 тыс. $ | 88,81 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным базы статистики российской таможни в июле - декабре 2021 г. импорт из США вырос до 8,76 млрд. USD.