Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии из Турции в Россию
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии (код ТНВЭД 870850) в Россию из Турции за 2020 год составил 7,68 млн. $ при массе груза 1,75 тыс. тонн. Россия импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии из Турции с сильно выраженной (33,74%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии менялась в диапазоне от 4,01 тыс. до 4,74 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 598,05 тыс. | 143,84 |
2020-02 | 636,72 тыс. | 145,71 |
2020-03 | 546,11 тыс. | 129,2 |
2020-04 | 525,12 тыс. | 131,02 |
2020-05 | 140,93 тыс. | 33,87 |
2020-06 | 743,35 тыс. | 173,17 |
2020-07 | 429,11 тыс. | 91,97 |
2020-08 | 901,62 тыс. | 197,02 |
2020-09 | 566,53 тыс. | 125,38 |
2020-10 | 801,04 тыс. | 168,84 |
2020-11 | 889,46 тыс. | 213,52 |
2020-12 | 904,71 тыс. | 200,86 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 4,16 тыс. |
2020-02 | 4,37 тыс. |
2020-03 | 4,23 тыс. |
2020-04 | 4,01 тыс. |
2020-05 | 4,16 тыс. |
2020-06 | 4,29 тыс. |
2020-07 | 4,67 тыс. |
2020-08 | 4,58 тыс. |
2020-09 | 4,52 тыс. |
2020-10 | 4,74 тыс. |
2020-11 | 4,17 тыс. |
2020-12 | 4,5 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие (доля по стоимости - 87,21%, доля по массе - 90,49%);
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (7,91% стоимости, 4,66% массы);
87085091 - Части для неведущих мостов (4,80% стоимости, 4,70% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 6,7 млн. $ | 1,59 тыс. тонн | 87,21% | 90,49% |
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 607,8 тыс. $ | 81,69 тонн | 7,91% | 4,66% |
87085091 - Части для неведущих мостов | 368,59 тыс. $ | 82,54 тонн | 4,80% | 4,70% |
87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 5,93 тыс. $ | 2,64 тонн | 0,08% | 0,15% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 87085091 - Части для неведущих мостов | 87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 535,23 тыс. $ | 21,7 тыс. $ | 41,12 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 524,07 тыс. $ | 46,25 тыс. $ | 62,36 тыс. $ | 4,03 тыс. $ |
2020-03 | 479,69 тыс. $ | 49,05 тыс. $ | 17,37 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 464,05 тыс. $ | 17,62 тыс. $ | 42,11 тыс. $ | 1,34 тыс. $ |
2020-05 | 95,87 тыс. $ | 29,22 тыс. $ | 15,52 тыс. $ | 315,4 $ |
2020-06 | 656,14 тыс. $ | 68,07 тыс. $ | 19,15 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 345,05 тыс. $ | 59,64 тыс. $ | 24,32 тыс. $ | 99,33 $ |
2020-08 | 797,12 тыс. $ | 66,72 тыс. $ | 37,73 тыс. $ | 42,9 $ |
2020-09 | 494,08 тыс. $ | 47,77 тыс. $ | 24,68 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 689,11 тыс. $ | 88,87 тыс. $ | 23,06 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 837,39 тыс. $ | 27,21 тыс. $ | 24,76 тыс. $ | 100,11 $ |
2020-12 | 782,61 тыс. $ | 85,67 тыс. $ | 36,42 тыс. $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Республика Татарстан (доля по стоимости - 63,63%, доля по массе - 68,17%), Калининградская область (25,10% стоимости, 23,83% массы), Москва (7,05% стоимости, 6,01% массы), Санкт-Петербург и Московская область - основные регионы-импортёры мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии из Турции в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Республика Татарстан | 4,89 млн. $ | 1,2 тыс. тонн | 63,63% | 68,17% |
Калининградская область | 1,93 млн. $ | 418,04 тонн | 25,10% | 23,83% |
Москва | 541,44 тыс. $ | 105,47 тонн | 7,05% | 6,01% |
Санкт-Петербург | 138,22 тыс. $ | 16,56 тонн | 1,80% | 0,94% |
Московская область | 91,11 тыс. $ | 9,64 тонн | 1,19% | 0,55% |
Свердловская область | 28,38 тыс. $ | 1,07 тонн | 0,37% | 0,06% |
Новосибирская область | 26,36 тыс. $ | 1,76 тонн | 0,34% | 0,10% |
Челябинская область | 24,71 тыс. $ | 4,69 тонн | 0,32% | 0,27% |
Ленинградская область | 6,82 тыс. $ | 0,52 тонн | 0,09% | 0,03% |
Калужская область | 5,92 тыс. $ | 0,3 тонн | 0,08% | 0,02% |
Самарская область | 2,44 тыс. $ | 0,4 тонн | 0,03% | 0,02% |
Краснодарский край | 250,24 $ | 0,03 тонн | 0,00% | 0,00% |
Нижегородская область | 164,41 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Приморский край | 79,12 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Псковская область | 34,9 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Республика Татарстан | Калининградская область | Москва | Санкт-Петербург | Московская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 387,81 тыс. $ | 156,93 тыс. $ | 39,3 тыс. $ | 11,72 тыс. $ | 2,29 тыс. $ |
2020-02 | 375,91 тыс. $ | 157,96 тыс. $ | 79,97 тыс. $ | 10,82 тыс. $ | 10,34 тыс. $ |
2020-03 | 335,81 тыс. $ | 156,27 тыс. $ | 29,44 тыс. $ | 13,97 тыс. $ | 6,85 тыс. $ |
2020-04 | 464,15 тыс. $ | 0 $ | 53,34 тыс. $ | 2,86 тыс. $ | 3,16 тыс. $ |
2020-05 | 92,71 тыс. $ | 561,71 $ | 27,49 тыс. $ | 4,46 тыс. $ | 7,03 тыс. $ |
2020-06 | 575,42 тыс. $ | 86,48 тыс. $ | 39,16 тыс. $ | 24,84 тыс. $ | 13,24 тыс. $ |
2020-07 | 155,92 тыс. $ | 201,74 тыс. $ | 33,89 тыс. $ | 13,03 тыс. $ | 18,15 тыс. $ |
2020-08 | 617,96 тыс. $ | 191,67 тыс. $ | 57,74 тыс. $ | 18,49 тыс. $ | 9,44 тыс. $ |
2020-09 | 230,18 тыс. $ | 279,5 тыс. $ | 34,46 тыс. $ | 10,22 тыс. $ | 10,83 тыс. $ |
2020-10 | 603,74 тыс. $ | 91,22 тыс. $ | 41,33 тыс. $ | 10,27 тыс. $ | 2,55 тыс. $ |
2020-11 | 708,88 тыс. $ | 136,61 тыс. $ | 38,55 тыс. $ | 2,46 тыс. $ | 1,18 тыс. $ |
2020-12 | 340,2 тыс. $ | 469,16 тыс. $ | 66,78 тыс. $ | 15,08 тыс. $ | 6,05 тыс. $ |
По данным базы бюро национальной статистики Казахстана в I квартале 2024 г. экспорт в Турцию снизился до 804,36 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.