Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии из Таиланда в Россию
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии (код ТНВЭД 870850) в Россию из Таиланда за 2020 год составил 2,49 млн. $ при массе груза 289,41 тонн. Россия импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии из Таиланда с ярко выраженной (68,22%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии менялась в диапазоне от 7,51 тыс. до 10,22 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 359,29 тыс. | 35,42 |
2020-02 | 497,67 тыс. | 53,02 |
2020-03 | 432,36 тыс. | 52,43 |
2020-04 | 67 тыс. | 7,76 |
2020-05 | 168,68 тыс. | 19,95 |
2020-06 | 163,4 тыс. | 21,48 |
2020-07 | 184,3 тыс. | 24,55 |
2020-08 | 202,45 тыс. | 25,78 |
2020-09 | 199,6 тыс. | 23,64 |
2020-10 | 122,43 тыс. | 15,5 |
2020-11 | 43,04 тыс. | 4,96 |
2020-12 | 50,44 тыс. | 4,93 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 10,14 тыс. |
2020-02 | 9,39 тыс. |
2020-03 | 8,25 тыс. |
2020-04 | 8,63 тыс. |
2020-05 | 8,46 тыс. |
2020-06 | 7,61 тыс. |
2020-07 | 7,51 тыс. |
2020-08 | 7,85 тыс. |
2020-09 | 8,44 тыс. |
2020-10 | 7,9 тыс. |
2020-11 | 8,67 тыс. |
2020-12 | 10,22 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87085020 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; их части.для промышленной сборки: транспортнх средств поз.8703,8704... (доля по стоимости - 80,64%, доля по массе - 87,19%);
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (16,97% стоимости, 10,87% массы);
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие (2,26% стоимости, 1,90% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87085020 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 2,01 млн. $ | 252,35 тонн | 80,64% | 87,19% |
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 422,78 тыс. $ | 31,46 тонн | 16,97% | 10,87% |
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 56,36 тыс. $ | 5,49 тонн | 2,26% | 1,90% |
87085091 - Части для неведущих мостов | 2,99 тыс. $ | 0,11 тонн | 0,12% | 0,04% |
87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 151,35 $ | 0,01 тонн | 0,01% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87085020 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 87085091 - Части для неведущих мостов | 87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 291,13 тыс. $ | 68,09 тыс. $ | 0 $ | 62,76 $ | 0 $ |
2020-02 | 420,71 тыс. $ | 63,12 тыс. $ | 13,58 тыс. $ | 262,24 $ | 0 $ |
2020-03 | 361,99 тыс. $ | 58,37 тыс. $ | 11,95 тыс. $ | 52,97 $ | 0 $ |
2020-04 | 50,6 тыс. $ | 16,31 тыс. $ | 0 $ | 86,64 $ | 0 $ |
2020-05 | 138,28 тыс. $ | 29,62 тыс. $ | 0 $ | 775,54 $ | 0 $ |
2020-06 | 148,28 тыс. $ | 14,49 тыс. $ | 311,56 $ | 176,09 $ | 136,37 $ |
2020-07 | 165,5 тыс. $ | 18,46 тыс. $ | 0 $ | 336,55 $ | 0 $ |
2020-08 | 152,51 тыс. $ | 36,31 тыс. $ | 13,51 тыс. $ | 125,29 $ | 0 $ |
2020-09 | 129,26 тыс. $ | 54,07 тыс. $ | 15,91 тыс. $ | 354,43 $ | 14,98 $ |
2020-10 | 89,33 тыс. $ | 32,75 тыс. $ | 0 $ | 349,75 $ | 0 $ |
2020-11 | 31,89 тыс. $ | 9,71 тыс. $ | 1,11 тыс. $ | 323,68 $ | 0 $ |
2020-12 | 28,87 тыс. $ | 21,49 тыс. $ | 0 $ | 81,33 $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Калужская область (доля по стоимости - 91,92%, доля по массе - 97,97%), Москва (6,11% стоимости, 1,32% массы), Московская область (1,45% стоимости, 0,55% массы), Ульяновская область и Новосибирская область - основные регионы-импортёры мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии из Таиланда в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Калужская область | 2,29 млн. $ | 283,55 тонн | 91,92% | 97,97% |
Москва | 152,22 тыс. $ | 3,83 тонн | 6,11% | 1,32% |
Московская область | 36,03 тыс. $ | 1,6 тонн | 1,45% | 0,55% |
Ульяновская область | 4,3 тыс. $ | 0,11 тонн | 0,17% | 0,04% |
Новосибирская область | 3,97 тыс. $ | 0,13 тонн | 0,16% | 0,04% |
Санкт-Петербург | 3,77 тыс. $ | 0,13 тонн | 0,15% | 0,04% |
Республика Татарстан | 524,85 $ | 0,04 тонн | 0,02% | 0,01% |
Рязанская область | 296,44 $ | 0,02 тонн | 0,01% | 0,01% |
Ленинградская область | 161,24 $ | 0 тонн | 0,01% | 0,00% |
Калининградская область | 14,98 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калужская область | Москва | Московская область | Ульяновская область | Новосибирская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 320,25 тыс. $ | 37,3 тыс. $ | 668,48 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 482,82 тыс. $ | 10,21 тыс. $ | 2,52 тыс. $ | 819,02 $ | 872,95 $ |
2020-03 | 416,71 тыс. $ | 10,54 тыс. $ | 3,27 тыс. $ | 1,1 тыс. $ | 130,04 $ |
2020-04 | 56,93 тыс. $ | 8,98 тыс. $ | 36 $ | 103,51 $ | 0 $ |
2020-05 | 151,28 тыс. $ | 9,7 тыс. $ | 6,96 тыс. $ | 574,59 $ | 0 $ |
2020-06 | 161,72 тыс. $ | 356 $ | 610,24 $ | 311,56 $ | 217,36 $ |
2020-07 | 182 тыс. $ | 96,02 $ | 1,69 тыс. $ | 67,88 $ | 414,98 $ |
2020-08 | 182,64 тыс. $ | 8,58 тыс. $ | 10,41 тыс. $ | 703,57 $ | 75,88 $ |
2020-09 | 166,84 тыс. $ | 29,32 тыс. $ | 2,29 тыс. $ | 312,43 $ | 146,06 $ |
2020-10 | 101,27 тыс. $ | 16,49 тыс. $ | 4,49 тыс. $ | 0 $ | 175,2 $ |
2020-11 | 34,87 тыс. $ | 5,42 тыс. $ | 1,46 тыс. $ | 313,06 $ | 628,02 $ |
2020-12 | 32,03 тыс. $ | 15,23 тыс. $ | 1,62 тыс. $ | 0 $ | 1,31 тыс. $ |
Согласно базе данных казахской таможенной статистики во II квартале 2024 г. экспорт в Таиланд снизился до 1,86 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.